Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 467)
Отфильтровать отзывы
1 467 результатов
Оценка путешественников
1 138
258
55
15
1
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 138
258
55
15
1
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 1 467 отзывов
Отзыв написан 17 декабря 2016 г.

Всё на высоком уровне-дизайн и отделка, и кухня (особенно ресторан), и обслуживание. Немного тесноват стандартный номер, правда с прелестным балконом и видом. Расположение- лучше не придумать, и самый центр, и не шумно.

Совет по выбору номера: Просите номер с балконом и этаж повыше)
  • Проживание: апрель 2016 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Vasya222!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Hannah A, Public Relations Manager в The Emblem Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 31 января 2017 г.
Переводчик Google

Dear Vasya222,

Thank you so much for such a wonderful review! We really appreciate you taking the time to share your experience with us and the entire TripAdvisor community, and we are so grateful for all of your kind words about our location, style, design, kitchen and service. We love that you thoroughly enjoyed your stay, and we hope you have the chance to travel back soon! We definitely look forward to welcoming you again at The Emblem.

Kind Regards,
Hannah Adams

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 ноября 2016 г.

Отель расположен в 1 мин. ходьбы от Староместской площади. Номер чистый и уютный. Единственный минус - для трех человек тесноватый (мы брали доп. кровать). В остальном все идеально. Отличные завтраки: хороший выбор продуктов, вкусный омлет, обязательно стоит заказать блины на завтрак.

  • Проживание: ноябрь 2016 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, nikolayk269!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Hannah A, Public Relations Manager в The Emblem Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 30 января 2017 г.
Переводчик Google

Dear nikolayk269,

We are so happy that you chose to stay at The Emblem during your time in Prague! Thank you for taking the time to share your experience with us and the entire TripAdvisor community. We are very grateful for all of your kind words about our location, rooms, and breakfast, and we love that you especially loved our homemade pancakes! They are our newest addition to our a la carte breakfast menu and happen to be our favorite as well. Thank you again for such a wonderful review, and we hope to welcome you back at The Emblem soon!

Kind Regards,
Hannah Adams

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 мая 2016 г.

Отличный отель в шаговой доступности от всех основных достопримечательностей Праги. Хорошие завтраки. Прекрасный СПА. Услужливый персонал, всячески помогал в организации досуга. Номер маленький, но компактный, в нем все продумано до мелочей. Рекомендую тем, кто приезжает в Прагу на короткое время, не будут тратить драгоценное время на дорогу. В непогоду можно с удовольствием посетить СПА.

Совет по выбору номера: На верхних этажах тихо и вид красивый
  • Проживание: май 2016 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Vika P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Hannah A, Public Relations Manager в The Emblem Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 24 мая 2016 г.
Переводчик Google

Dear Vika P,

We are so happy to hear that you had a fantastic time at The Emblem and at The M Spa while you were in here in Prague! Thank you for taking the time to share your experience with us and the entire TripAdvisor community, and we really appreciate all of your kind words about our location, breakfast, rooms, staff, and spa. We agree that the spa is the perfect place to spend some time when the weather might not be the greatest out in the city, and we are thrilled you enjoyed it!

Thanks again for such a lovely review, and we look forward to welcoming you back at The Emblem next time you are in Prague.

Kind Regards,
Hannah Adams

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 апреля 2016 г. через мобильное устройство

Отель очень стильный, над номерами поработали хорошие дизайнеры. Все проработано в нашем вкусе. Услужливый персонал, отличный ресторан со стейками, восхитительное спа. Ничего не побеспокоило за время пребывания в нем, все только порадовало.

Проживание: апрель 2016 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Эля И!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Hannah A, Public Relations Manager в The Emblem Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 20 апреля 2016 г.
Переводчик Google

Dear Эля И,

We hope that you do come back again! Thank you so much for such a lovely review and for sharing your experience with us and the entire TripAdvisor community. We love that you enjoyed everything from our style and helpful staff to our excellent restaurant and exquisite spa. We really appreciate all of your kind words, and we definitely look forward to welcoming you back again at The Emblem one day soon!

Kind Regards,
Hannah Adams

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 марта 2016 г. через мобильное устройство

Ездили в этот отель с молодым человеком ...выбрали по причине того, что он новый (2года всего) , естественно будут новые номера и подход будет более "современный ". Начну с того, что в 5* отеле должно приходится 5 полотенец на человека (правило ) , тут же 2 полотенца на каждого , о полотенце для ног и не слышали .... Простынь дырявая (отелю всего 2 года !!), полотенца тоже застиранные и с висящими нитками .... Но, самое странное, это сервис ... Когда убирали завтрак , то буханки хлеба убирали голыми руками , которыми убирали грязные тарелки !!! И официант убирает буханку , держит её в руке и что то рассказывает официанту... Че?!!!!! я больше не приеду сюда ... Лучше жить в более старом 5* отеле , но с проверенными годами стандартами качества .

Проживание: март 2016 г.. Тип путешественника: пара
1  Спасибо, Valeriya V!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Hannah A, Public Relations Manager в The Emblem Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 11 апреля 2016 г.
Переводчик Google

Dear Valeriya V,

First and foremost, I would like to thank you for taking the time to share your feedback with us, and I do want to apologize for not personally responding in Russian. However, I do want to respond to you personally because your comments are very important to the way that we do things here at The Emblem, and I am disappointed to hear that your time with us did not meet your expectations.

Regarding our bathrooms, I kindly disagree with the idea that there ought to be 5 towels per person in each room, simply from our own personal experience in the hotel industry. In each of our bathrooms you will find a large towel, hand towel and face towel (3 towels per person). We provide cleaning 2 times a day, and every evening all these towels are changed (if need be) as well. In our personal opinion, it's hard to see that 10 towels per day (5 per person, 2 times a day) instead of 6 towels per day (3 per person, 2 times a day) would make a massive difference for our average guest. We save more overall energy this way, and if any guest ever wants additional towels, we of course will always be glad to provide them!

Your comments about the service during breakfast, on the other hand, is something that, as the General Manager, I am not happy to read about, and I do sincerely apologize because this is not how my team is trained and definitely not the way they should behave. I have already spoken to my restaurant manager to make sure more training is provided so that we can ensure that this situation does not happen again. My main concern is that they started to clean up – started to take the food away – when you and perhaps other guests were still in the restaurant. Thank you for sharing this information, and again I apologize for any inconvenience that this may have caused.

Once again thank you for all of your feedback and for taking the time to share it with us. We really do appreciate hearing from you because, again, it can only help us improve the way we do things here at The Emblem.

Yours sincerely,

Helena Valtrová
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы