Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 465)
Отфильтровать отзывы
2 465 результатов
Оценка путешественников
1 031
962
309
98
65
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 031
962
309
98
65
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
1419 из 2 465 отзывов
Отзыв написан 24 декабря 2017 г. через мобильное устройство

Сперва отель показался достаточно опрятным и хорошим, особенно здание снаружи и холл. Номер небольшой, но с балконом, откуда был виден купол Национального музея и даже Вацлавская площадь! Супер! Да, мебель старовата, поскрипывает, но ничего, в этом даже есть свой шарм. Белье чистое, матрас очень удобный. К слову о завтраках: да, каждый день почти одно и то же, большинство вариантов были вполне вкусны, за несколько дней меню не приелось. Бекон, кстати, очень пересушен, печенье и круассаны невкусные. Официанты очень вежливые и учтивые, но моменты, когда официантка голыми руками с салфеткой лезла в емкость с соком, чтобы протереть крышечку, или другой официант лапал краник, чтобы его поправить, сильно пошатнули мое доверие. Однако, это были еще цветочки, позднее уже я заметила, что дверца душевой кабины покрыта плесенью, прикроватные лампы и люстра пылью, а в кондиционере просто куски грязи! После уборки в номере нам оставляла (видимо, как комплимент) клочки своих волос уборщица на тумбе телевизора. Мы оценили, спасибо! Как и потек красный на двери в санузел! По телевизору 2 русских канала, где демонстрировали исключительно политические ток-шоу), но это уже так... к слову пришлось.
Поэтому если Вас не смущают вышеописанные минусы, то по расположению это отличный вариант.

Проживание: декабрь 2017 г.. Тип путешественника: семья
3  Спасибо, Nadko90!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Michal I, Assistant to Front Office Manager в Hotel Majestic Plaza Prague, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 25 декабря 2017 г.
Переводчик Google

Dear Nadko90,

Thank you for taking a time to comment your recent stay in our hotel.
We take every comment from our guest very serious. It is the best way how to improve our services. Please, be assured that your notes will be addressed to managers of our hotel.

We hope to get one more chance to welcome you again.

With kind regards.
Michal Ilkanič
Assistant to Front Office Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 декабря 2017 г.

Отель в самом центре Праги,до всех достопримечательностей можно дойти пешком.Отличные завтраки.Хороший интернет в номерах.
Единственное что мебель в номерах старовата,стены не первой свежести.Ванная хорошая,все принадлежности есть.Халаты ,тапочки и т.д
Приветливый персонал

  • Проживание: ноябрь 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
1  Спасибо, NataliaS2749!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
MonikaVachovaFOM, Front Office Manager в Hotel Majestic Plaza Prague, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 11 декабря 2017 г.
Переводчик Google

Dear Natalia S,

thank you for staying at our hotel and dedicating time to post your comment. I am glad to hear that you have enjoyed our perfect location and the service provided by our staff as well as you have been satisfied with our varied buffet breakfast, your kind words mean a lot to us!
It was our pleasure to host you and we hope to welcome you back soon on your next visit.

Merry Christmas,

Monika Vachova
Front Office Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 ноября 2017 г.

В Прагу приезжаю часто - каждые два-три месяца! В том отеле остановилась впервые - крепкая четверка (есть с чем сравнивать в той же Праге)! Уютный, чистый, комфортабельный номер с хорошим сигналом Wi-Fi (можно смотреть фильмы и скайп прекрасно работал) и климат-контролем. Хороший матрац на кровати и качественное постельное белье (которое меняли каждый день - именно меняли, а не просто заправляли постель). Милые комплименты от отеля (конфеты, шоколад на подушке. шампанское на завтрак)! Качественная косметика в ванной комнате (шампунь, гель для душа, кондиционер, лосьон для тела). Именно лосьон очень пригодился, поскольку во время нашей поездки стояла жара под 30 градусов и мы обгорели на солнце! Вышколенные горничные - все, что не попросишь - тут же выполняется!
Из недостатков - отсутствие тапочек в номере (хотя в рекламных проспектах тапочки заявлены как обязательная услуга)! Повышенная слышимость в номере с улицы, где много всяких питейных заведений, которые работают до поздней ночи - поэтому беруши не помешают! Отдельно о завтраках - это съедобно, но не более того - вроде бы стандартный набор (нарезки (колбасные, сырные, овощные), омлет, овощи с грибами, через день - запеченный картофель, йогурты, мюсли/хлопья, выпечка), НО: Бекон пересушен до состояния чипсов, фруктов много (каждый день апельсины, грейпфруты, яблоки, абрикосы, нектарины, бананы, ананасы), но недозрелые (кроме яблок с цитрусовыми невозможно есть)! Каши нет и видимо не бывает! Кофе - это не кофе и всё! Единственный плюс к завтракам - круассаны свежие, воздушные!

  • Проживание: июнь 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, Prahzechka!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
MonikaVachovaFOM, Front Office Manager в Hotel Majestic Plaza Prague, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 25 ноября 2017 г.
Переводчик Google

Dear Prahzechka,


I would like to thank you for choosing Majestic Plaza Hotel and for taking the time to tell us about your experiences, your comments are very much valued for us.
I am very glad to read that you had a nice time with us and you were satified with your room, comfortable bed, housekeeping service and with our friendly and helpful team.
On the other hand, I am sorry that the breakfast did not win your pleasure. Kindly be ensured that your remarks are especially valuable for us in a continuous effort to provide better service quality.
Thank you once again for sharing your feedback and it is our hope to have the opportunity to welcome you back in the near future.

Kind Regards,

Monika Vachova
Front Office Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 ноября 2017 г. через мобильное устройство

Приятный интерьер лобби.
Номер 521, на фото в Booking.com не соответсвует по размеру тому номеру, в который меня заселили. Мои фото сделаны из дверного проёма . Номер реально маленький , а переселить в номер большего размера сказали могут , но только за доп плату . На занавесках пятна , на потолке -труп комара . Завтрак - выбор совсем маленький , но все качественное . Сок не свежевыжатый конечно . Халатов тапок нет . Мебель качественная , кое где есть потертости , но это как раз не проблема . В принципе в номере чисто , постель хорошая . Уборщица мусор из урны в комнате убрала , а в ванной - почему то нет . Минибар тоже почему то не пополнили . Шнур чайника не достаёт до розетки , пришлось ставить на пол , чтобы вскипятить.
Согласна с теми , кто писал , что деньги берут за внешнюю картинку , и что цена далеко не сооотвествует качеству . Как то даже за Прагу обидно. Моя оценка 3 из пяти , три все же мало , но 4 - реально много .

Проживание: ноябрь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
1  Спасибо, Bluerosy!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
MonikaVachovaFOM, Front Office Manager в Hotel Majestic Plaza Prague, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 11 ноября 2017 г.
Переводчик Google

Dear Bluerosy,

thank you for taking the time to share with us your experience about your recent stay.
I am delighted to read you liked the decor of the hotel lobby, been satisfied with the comfortable bed and with cleanliness of your room.
On the other hand, I am very sorry to learn that you were not entirely happy with the size of the room. Please note that our rooms vary in size and layout due to the historical nature of the building,
I am also sorry that you feel the service was not perfect during your stay, thank you for all your comments, I assured you that your remarks are especially valuable for us in a continuous effort to provide better service quality. While I wish you had a better experience with us, it is a feedback like this that we can learn from and use to improve.
I appreciate you sharing your concerns and sincerely hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future.

Kind Regards,

Monika Vachova
Front Office Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 мая 2017 г. через мобильное устройство

Отдыхали в отеле в конце апреля 2017 года. В отеле понравилось все : и месторасположение и номер и завтраки и кофе в холе отеля! Засели в 13-00, номер тёплый, уютный, чистый и с прекрасным видом на улицу Степанску. В номере был хороший интернет, завтраки отличные! В зале, где подавали завтраки всегда были свободные места, играла шикарная музыка, подавали каждое утро бокал шампанского. А какая красота в холе отеля! Рекомендую попробовать кофе, ничего вкуснее я не пробывала. Замечательный отель, ни одной минуты не пожалели , что выбрали именно этот отель.

Проживание: апрель 2017 г.. Тип путешественника: пара
3  Спасибо, Olga N!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
MonikaVachovaFOM, Front Office Manager в Hotel Majestic Plaza Prague, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 10 мая 2017 г.
Переводчик Google

Dear Olga N,

thank you for your beautiful feedback regarding your recent stay at our hotel.
It was indeed very nice to learn about your satisfaction with our location, rooms and breakfast offer.
We thank you again for taking the time to share your comments about our property, and we are looking forward to have an opportunity welcome you back soon!

Kind Regards,

Monika Vachova
Front Office Manager


Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы