Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (467)
Отфильтровать отзывы
467 результатов
Оценка путешественников
132
190
109
28
8
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
132
190
109
28
8
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 467 отзывов
Отзыв написан 31 июля 2016 г. через мобильное устройство

Всем доброго времени суток!
Я часто и много путешествую по всей Европе! В этот раз снова ездил в Европу через Польшу и остановился в этом прекрасном отеле, где все мне понравилось и все превосходно! Чисто, уютно и на хорошем уровне! Все кто будет проезжать данный отель рекомендую остановится в нем хоть на ночь! Всему персоналу огромное спасибо! Владельцам отеля отдельное спасибо!

Проживание: ноябрь 2015 г.. Тип путешественника: в одиночку
1  Спасибо, sex123456!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 января 2016 г.

  • Проживание: январь 2016 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Accorhotels.com
Этот отзыв является субъективным мнением отдельного путешественника, а не компании TripAdvisor LLC и ее партнеров.
Отзыв написан 30 июля 2015 г.

Расположение отеля хорошее, недалеко озеро со спортивной базой, зоопарк, туристическая жд, торговые центры. Сама комната (2-х местная стандарт) просторная, кроме основной гмгантской кровати была еще диван-кровать. Ванная комната тоже в отличном состоянии, но все впечатление от гостиницы портило отсутствие кондиционера и плохая система вентиляции, из -за того что на улице была жара внутри было просто невыносимо. В принципе такое недопустимо для гостиницы такого класса.

  • Проживание: июль 2015 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, MashaB94!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
M_Procajlo, Dyrektor generalny в Novotel Poznan Malta, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 31 июля 2015 г.

Дорогой Гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Надеемся снова увидеть вас в нашем отеле!

С уважением,

Marta Wójcik | Manager on Duty

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 июля 2015 г.

Останавливались здесь на один день по пути в Карпач в декабре. Тихие, чистые, просторные, недорогие номера. Отель небольшой, паркинг при нём достаточно крупный (открытый). Основными плюсами является соседство с аквапарком и озером Мальта. В зимнее время на другой стороне озера функционирует искусственный горнолыжный спуск.

  • Проживание: декабрь 2014 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, PavelSector!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
M_Procajlo, Dyrektor generalny в Novotel Poznan Malta, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 5 августа 2015 г.

Дорогой Гость,

Спасибо за великолепный отзыв нашему отелю! Мы рады, что вы хорошо провели у нас время и надеемся скоро увидеть вас снова.

С уважением,

Marta Wójcik | Manager on Duty

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 марта 2015 г.

Достаточно большие номера, все чисто, но отель не оставил каких-либо приятных воспоминаний. Неплохая кухня. Из минусов: платная парковка, завышенная стоимость проживания и не самое удобное расположение.

  • Проживание: февраль 2015 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Николай Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
M_Procajlo, Manager в Novotel Poznan Malta, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 30 марта 2015 г.
Переводчик Google

Dear Sirs,

Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Novotel Poznan Malta. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies.

At Novotel, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. We appreciate your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future.

Sincerely,
Marta Wójcik
Manager on Duty

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы