Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 356)
Отфильтровать отзывы
2 356 результатов
Оценка путешественников
1 668
498
123
31
36
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 668
498
123
31
36
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 2 356 отзывов
Отзыв написан 28 марта 2018 г.

Начну с того, что постоянно останавливался в этом отеле и являюсь частым гостем там, в принципе все устраивало, но в последние разы было шумно и в кровати были волосы.. ну думаю, ладно, бывает всякое... Но вчера мое мнение насквозь изменилось! из-за того, что мы перепутали даты и забронировали отель на день раньше персонал ни в какую не захотел идти на уступки и перебронировать номер на ту дату, в которую мы прибыли по факту, еще и потребовал оплату 100% штрафа..
Я часто путешествую, но никогда не встречал такой некомпетентности и отсутствия уважения к своим гостям! Больше никогда не остановлюсь там! Есть масса других отелей, цена которых оправдывает качество! И если у вас возникнут непредвиденные ситуации, персонал поможет вам, в отличие от этого отеля!

Совет по выбору номера: Есть масса других отелей, цена которых оправдывает качество!
  • Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, mariahgavrilova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Joanna M, Guest Relations Executive в Hotel Bristol, a Luxury Collection Hotel, Warsaw, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 29 марта 2018 г.

Увазаемый Гость,
спасибо за то что вы нашли время чтобы поделится вашеми коментариями - мы очень стараемся обратить внимание на то как гости оценивают наш отель. Это для нас очень важно и помогaет нам в процесе улучшения сервиса.
Мне очень жаль что вы испытали проблемы с резервациами и что мы не могли решить эти проблемы так как для вас было бы лучше. Потому что вы броныровали номер через тур агенство, мы как отель не можем поменять резервацию на другой день - токова политика агенства и отель не имеет на это влияние. Единственную опцию которую мы могли вам предоставить это 20% скидки на ту ночь которую вы требовали для своего гостя. Если бы вы зарезервировали непосредственно через отель мы могли бы решить ситуацию благоприятным образом для вас.
Я рассчитываю на ваше понимание, и я надеюсь иметь возможность приветствовать вас снова в нашем отеле.
С уважением,
Joanna Miadzielec
Guest Relations Executive

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 февраля 2018 г. через мобильное устройство

Красивое здание, можно сказать шикарное. Приветливый персонал, уютная рецепция. Заселение прошло быстро. Многообразный вкусный завтрак, персонал говорит на русском и английском языке. Хорошая кровать, удобные подушки, тёплая ванная комната с окном. В составе отеля есть весьма уютный винный бар - в нем стоит вечером пропустить рюмочку, а также историческое кафе Бристоль с очень вкусными десертами и аутентичной атмосферой.

Проживание: февраль 2018 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, 710mikhail!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 декабря 2017 г. через мобильное устройство

Отель с недавних пор входит в сеть Марриотт, но тем не менее сохранил свой исторический и уникальный облик. Такого сна как в Бристоле у меня не было ни в одной из десятков гостиниц, которые я посещала. Кровати там- это волшебство какое-то, невероятно мягкие халаты и полотенца. Убирали у меня два раза в день, всегда оставляли вкусняшки)
Завтрак шикарный! Всегда можно выбрать блюдо из меню, либо воспользоваться буфетом
Единственное замечание, которое на самом то деле не является существенным, поскольку перекрывается множеством плюсов, это не совсем удобные и довольно узкие ванные с недостаточно широкими стеклянными шторками. Принимая душ, много воды выливается на пол
Во всяком случае, это твёрдая пятерка! Осталась очень довольна!!!

Проживание: декабрь 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
Спасибо, Tatyana S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 октября 2017 г. через мобильное устройство

Превосходное место, попав в которое у Вас сразу начинается праздник! Чистота, порядок, уютные и комфортные номера! Швейцар с Бреста, вообще супер человек. Всегда поможет, подскажет, расскажет все! Добрый человек в удивительном месте! Спасибо большое, Вы супер!

Проживание: октябрь 2017 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Джеймс Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Roman G, General Manager в Hotel Bristol, a Luxury Collection Hotel, Warsaw, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 7 ноября 2017 г.
Переводчик Google

Dear Джеймс Б,

I am happy to read your amazing review of Hotel Bristol, Warsaw.

We are indeed very privileged to be located in the city centre next to the Presidential Palace and just few steps away from the Old Town. Thank you very much for praising our helpful and knowledgeable associates, I will certainly share your comments with them.

We are all proud to work for such luxurious and historic property with comfortable rooms.

Thank you again for your comment and please do come back soon.

Kind regards,

Roman Goetsch
General Manager
Hotel Bristol, a Luxury Collection Hotel, Warsaw

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 октября 2017 г.

На наш взгляд этот отель самый лучший в Варшаве. Начиная от лоби и лифта, заканчивая уютным чистым номером. Все мелочи и нюансы учтены и продуманы. Прекрасные завтраки, разнообразные и вкусные. Обслуживание. Как в сказку попали. Во внутреннем дворике очень приятно посидеть вечером. За окном были шествия, но они абсолютно нам не мешали. Все что мы просили при бронировании нам предоставили. Вечером даже принесли шампанское в номер и конфеты, чему мы были приятно удивлены. Пишу отзыв и на душе становится тепло от воспоминаний о Бристоле. Отель со своей историей и характером. Рекомендуем.

  • Проживание: август 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, EvaSamsonova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Roman G, General Manager в Hotel Bristol, a Luxury Collection Hotel, Warsaw, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 18 октября 2017 г.
Переводчик Google

Dear EvaSamsonova,

Thank you for taking the time to post your thoughts after your stay visit to Hotel Bristol, Warsaw.

I am delighted to hear that you liked our refurbished building with its history and charm, room as well as internal courtyard.

Moreover, I do appreciate your kind comment about service provided and breakfast in Marconi Restaurant.

Thank you again for your kind recommendation and I look forward to welcoming you back the next time you will be visiting us in Warsaw.

Kind regards,

Roman Goetsch
General Manager
Hotel Bristol, a Luxury Collection Hotel, Warsaw

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы