Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (240)
Отфильтровать отзывы
240 результатов
Оценка путешественников
19
67
72
46
36
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
19
67
72
46
36
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 240 отзывов
Отзыв написан 4 октября 2015 г.

Отель входит в сеть Бернардин, что позволяет гостям пользоваться услугами ресторана и оздоровительного центра отеля Histrion бесплатно. Самый большой козырь - свой пляж и несколько бассейнов (открытый, закрытые). Территория комплекса огромная есть где погулять. Также можно пешком ходить в Пиран, или на бесплатном муниципальном автобусе. Но пешком удобно вдоль моря, романтично и полезно нагулять аппетит, чтобы в Пиране полакомиться рыбными и не только блюдами в многочисленных ресторанах на берегу и центральной площади. Бесплатная парковка бесплатно на 2-уровневом паркинге. Бесплатный WiFi. Тихо, в номерах чисто, персонал на ресепшн приветливо расскажет о возможных экскурсиях и программе отдыха в комплексе

Дата пребывания: сентябрь 2015 г.
  • Тип поездки: Поездка в одиночку
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
3  Спасибо, vladimir750!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 ноября 2014 г.

Ночевали в этом отеле одну ночь. Особенность данного отель в том, что все находится в разных местах: ресепшен в одном здании, номера - в другом, завтрак - в третьем. Нет лифта. У отеля есть собственный выход к морю. На каждом этаже у нас был выход сразу на улицу, минуя территорию отеля, что в общем то удобно. Там же, на улице были банкоматы.

Дата пребывания: апрель 2014 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, Jen1802!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв переведен с этого языка: Английский. Показать оригинал
Отзыв написан 11 октября 2014 г.

Здание довольно старое, но вы получаете то, за что платите - простое, достаточно чистое, тихое и безопасное место. Так как это было в несезонное время, все было в порядке. Нам повезло с солнечной погодой, не слишком жарко, не слишком холодно. Завтрак был разнообразным, а прогуливаться до Пирана и Порторожа было приятно.

2  Спасибо, CAfruitfly!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.Первоначально предоставлено на www.tripadvisor.com на: Английский Показать оригинал
Отзыв написан 20 июля 2014 г.

Отель расположен на окраине города, в 20-30 минутах ходьбы от центра. Сам он – часть сети отелей Бернардин разной «звёдности», и находится в их окружении. Поэтому он «разбросан» по территории: стойка регистрации («рецепшн») – в одном здании, проживание – в другом, завтраки – в третьем.
Номера староваты, без кондиционера и холодильника. Wi-fi, лежаки, зонты и детский бассейн и душ на пляже – всё за отдельную плату.
Завтрак – великолепный! Богатый выбор еды: нарезка, сыр, сосиски несколько видов, фрукты (яблоки, груши, ананасы, дыни), соки, чай, кофе, йогурты, хлопья, омлет, и прочее, и прочее.

Дата пребывания: июнь 2014 г.
Тип поездки: Семейная поездка
6  Спасибо, Capricorn_n!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 октября 2013 г.

Отдыхали с семьей, нас обокрали!

Но сначала плюсы: достаточно чистые номера, в некоторых балкон; несколько закрытых бассейнов и один открытый, и ещё доступ к морю. Всё это, вообще-то, принадлежит к другим отелям звёздами выше, но людям из этого отеля тоже можно ими пользоваться.
Кормят вкусно, но об этом скажу чуть позже. До моря недалеко.

Минусы: вай-фай бесплатный есть только в отеле напротив, в номерах платный. Еда - обещают кормить в ресторане соседнего 4х-звёздочного отеля. Это не так, в туристический сезон кормят в ресторане похуже, и только после оттока туристов перемещают в 4 звезды.
Мы занимали два соседних номера, между ними была дверь. Нам это было удобно, чтобы не ходить из коридора по номерам, но если люди в номерах не знакомы друг с другом, то у них будет прекрасная возможность познакомиться - слышимость через эту дверь достаточно высокая.
Ну и, наконец, будьте осторожны!
В последний день, накануне отъезда, из номера пропали все деньги (включая валюту, рубли и даже сувенирные монетки, как лежащие на столе, так и тщательно спрятанные в ящики, кошельки и чемоданы, заложенные в книжки ). Если бы не сейф, остались бы вообще без средств. Сейф есть в отеле, но не в номере (платный), но нас из Виль Парка погнали в отель напротив, сославшись на то, что "ящики заняты".

Дата пребывания: август 2013 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
8  Спасибо, Elizabeth B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы