Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Зафиксируйте самую низкую цену с этих сайтов
Expedia.com86 $
Official Site86 $
Hotels.com86 $
Priceline86 $
Travelocity86 $
Hurb89 $
Показать все 18 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (3 442)
Отфильтровать отзывы
3 442 результата
Оценка путешественников
1 282
1 512
483
97
68
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
1 282
1 512
483
97
68
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 3 442 отзывов
Отзыв написан 6 января 2020 г. через мобильное устройство

Второй раз выбрала этот отель именно из-за спа комплекса. Сейчас там идёт ремонт, но персонал старается минимизировать это неудобство. Бассейны работают, спа тоже. Повторила свою любимую процедуру "пилинг на палинке". Новый мастер, просто потрясающе! Проблем с номером не было, но в этот раз пришлось немного подождать. Нас это не огорчило, просто отдали багаж на хранение и наслаждались прогулкой по городу.

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
2  Спасибо, bugorok!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DHFrontOfficeManager, Vezető в Danubius Hotel Helia, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 января 2020 г.
Переводчик Google

Dear Bugorok,

First and foremost, I would like to express my heartfelt gratitude toward you for taking your precious time to write down your wonderful thoughts about Danubius Hotel Helia. It brings always brings us great pleasure to welcome back our highly valued guests, so on the behalf of my team, please allow me to thank you for warming our hearts. We always strive for excellence and aim to provide the highest level of service for our visitors in the best possible environment, so it is wonderful to hear that you were so pleased with your stay. I would be honored if we could have the pleasure of being your hosts again, our team will always welcome you with warm hospitality.

Warm regards,
Erzsébet Mányi-Szabó
Front Office Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 января 2020 г. через мобильное устройство

В Будапеште впервые и решили совместить приятное с полезным,т.е.,посмотреть город, встретить Новый год и посетить термы. Выбрали этот отель,потому что в нем есть термальные бассейны, т.к. очень удобно в любое время(утро-вечер)сходить в сауну или посидеть в джакузи( халаты есть в номере, полотенце выдают в СПА).
Ещё один плюс - это красивый вид на Дунай! Да,это не центр,но совсем рядом остановки общественного транспорта, да и такси стоит недорого; до здания парламента 15 мин ходьбы.
Номера комфортные,есть все необходимое,уборка хорошая,в ванной комнате ванна; мыло и душ-гель в дозаторе, зубных щёток и пасты нет.
Ресторан большой, полноценные завтраки.
Новогодний ужин был на высоте! Сервировка,качественно приготовленные блюда, концертная программа, работа официантов очень порадовали. А ,также, новогоднее убранство отеля ( несколько ёлок, гирлянды и т.д.). Весь персонал очень дружелюбный.
Отель рекомендую!

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
2  Спасибо, _Q569FI!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DHFrontOfficeManager, Vezető в Danubius Hotel Helia, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 17 января 2020 г.
Переводчик Google

Dear _Q569FI,

I wholeheartedly appreciate the kindness with which you have written down your wonderful thoughts about our Danubius Hotel Gellért. Firstly, please allow me to express my most sincere gratefulness toward you for choosing our hotel as your accommodation. I would like to give many thanks to you for appraising our stunning view and location, as well as the cozy rooms and cleanliness. It brings me further joy that you greatly appreciated the excellent service that you received from our team. Moreover, I am absolutely thrilled that you really enjoyed our thermal baths. To conclude, I have no words to describe how honored I am to learn that you were so pleased with your holiday experience. I honestly trust that we will have the pleasure of welcoming you again in the near future.

Warm regards,
Mányi-Szabó Erzsébet
Front Office Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 января 2020 г. через мобильное устройство

Фишка отеля-в термальных источниках. Тут есть спа-зона, но главный вход временно на ремонте и надо идти другим путем.Бассейна 3, один обычный и два термальных. Спа-зона отличная, процедуры тоже. Детей пускают свободно.
Завтрак, обеды, ужины полностью соответствуют. За завтраком правда найти стол трудновато)Обеда включенного в стоимость нет, но можно пообедать в баре на первом этаже, цены приемлимые и еда вкусная.
Номера чистые, уборка хорошая. Правда света маловато в номере, но надеемся исправят. Есть номера с потрясающим видом на Дунай.
Советую посетить данный отель если есть цель поехать на термы, учитывая то, что термы находятся в здании отеля. Можете смело ехать.

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, TRAVEL_TIMEEEE!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DHFrontOfficeManager, Vezető в Danubius Hotel Helia, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 7 января 2020 г.
Переводчик Google

Dear Superrrgirl,

I would like to express my thankfulness to you for taking your precious time to write a review about Danubius Hotel Helia. First of all, I am more than delighted that you have stayed in our lovely hotel. It makes me incredibly proud that we managed to leave a good impression in you. Thank you for emphasizing our facilities. I am really glad that you were also satisfied with our excellent and varied breakfast buffet and with the rooms as well. Knowing that our guests enjoy the time they spent here is always a great source of motivation for us to keep doing what we do. I do hope your travel plans bring you back to Budapest soon so we will have the opportunity to be your host again.

Warm regards,
Mányi-Szabó Erzsébet
Front Office Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 августа 2019 г. через мобильное устройство

Отель хороший, брали 2 ночи, в номере чисто, пахнет только старостью, спертостью, хотя вроде выглядит все ок. Брали номер с видом на Дунай, красиво и днем и ночью! При заселении попросили кровать для ребенка 8 лет, без проблем принесли раскладушку с матрасом. На удивление очень удобные в самом номере матрасы и подушки, после долгих хождений по городу это очень почувствовалось. Завтрак как надо, хороший выбор, свежее, вкусное, ребенок бесплатно, взрослые ~15€. Заранее можно не заказывать. Кондей в номере есть, но нам было достаточно открыть окно для свежего воздуха. В ванной есть мыло, халаты. Про бассейн ничего сказать не могу-не ходили. Хорошая и приветливая девушка в баре!

Дата пребывания: август 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, baggi88!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DHFrontOfficeManager, Vezető в Danubius Hotel Helia, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 августа 2019 г.
Переводчик Google

Dear baggi88,

Thank you very much for staying with us at Danubius Hotel Helia and for your time to write a review about our hotel on Tripadvisor. The fact that you gave our hotel a nice rating makes me happy. We are absolutely thrilled that so many aspects of the hotel’s services were deemed worthy by you to highlight. I am thrilled that you were satisfied with your clean room and its beautiful view. Moreover, I would like to thank you for mentioning our tasty breakfast as well as our nice staff. Once again, thank you so much for your lovely feedback. It would be our pleasure if you chose us again in the future.

Kind regards,
Erzsébet Mányi-Szabó
Front Office Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 августа 2019 г.

Случайно вместо июля, забронировали даты июня, просто перепутали. Потом пришлось перебронировать на июль, но отель снял с нас деньги, хотя мы и не проживали и не успели отменить бронирование. Попросили перезачесть эти деньги, часть денег или хотя бы сделать скидку на проживание в июле, так как в июне не проживали в отеле, НО НАМ КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗАЛИ!!!!!!!!МОГЛИ БЫ СДЕЛАТЬ ХОТ БЫ СКИДКУ!!!!ОЧЕНЬ ОБИДЕЛИСЬ НА ОТЕЛЬ, ПОТОМУ ЧТО ТАКИЕ СИТУАЦИИ В ЖИЗНИ БЫЛИ И ВСЕГДА АДМИНИСТРАЦИЯ ОТЕЛЕЙ ПОНИМАЛИ СИТУАЦИЮ, И СКИДКУ ДЕЛАЛИ!!!!!!!!!

Дата пребывания: июль 2019 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
2  Спасибо, ELENA555178!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DHFrontOfficeManager, Vezető в Danubius Hotel Helia, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 августа 2019 г.
Переводчик Google

Dear ELENA555178,

I am extremely sad to hear that you had negative experience in our Hotel. Let me thank you your honest words. I apologize for the inconvenience regarding the booking and payment during your stay.
Hopefully, I hope that we will have the chance of greeting you again here, we will always wait you with friendly welcome.

Best regards,
Erzsébet Mányi-Szabó
Front Office Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы