Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 128)
Отфильтровать отзывы
2 129 результатов
Оценка путешественников
479
861
514
154
121
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
479
861
514
154
121
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
7681 из 2 129 отзывов
Отзыв написан 19 октября 2016 г.

В этом отеле мы останавливались на одну ночь 8 августа 2016 г. во время групповой экскурсии ВедиТурГрупп из Праги "Три столицы на Дунае" Братислава, Будапешт, Вена. Общее представление об отеле мы получили, но весь сервис наверняка оценить не успели.
Отель огромный, со всеми наворотами цивилизации. Рядом станция метро, до центра - 4 остановки. Вблизи отеля мы ничего интересного не увидели-обычные улицы с трамваями и автобусами. Фойе отеля огромное. Коридоры на этажах бесконечно длинные и прямые, как-то неуютно. Выходишь из номера и видишь сразу весь этаж от начала до конца. WiFi в отеле ловится и в фойе, и в номере.
У нас был небольшой двухместный номер с электронным ключом, телевизор, кондиционер, холодильник, минибар, чайник, пакетики чай-кофе-сахар,санузел с душевой кабиной. Огромные пуховые подушки, по два одеяла. В тумбочке -привычный атрибут европейского отеля - Библия. Санузел совмещённый.
Ресторан отеля очень большой, у входа оборудовано рабочее место администратора, который пропускает в зал только по карточке гостя отеля. Завтрак - обильный шведский стол, праздник для гурманов. Чтобы собрать себе завтрак, нужно совершить увлекательную экскурсию по залу (можно даже не один раз, если осилите )).Столы ломились от изобилия продуктов. Легче сказать, чего не было на столах, наверно только креветок. Успеть попробовать всё на одном единственном завтраке просто нереально.Были даже какие-то приправы, порошки и добавки в пиалах, назначение которых мы так и не успели понять. Особо стоит отметить кофе-машину, которая варит кофе сортов 10, нужно только нажать соответствующую кнопку. Гораздо сложнее выбрать, какой кофе хочется выпить, потому-что выбор большой и навороченный. Я замерла от восторга так надолго, что официантка заметила моё замешательство и попыталась мне помочь. Поразило также наличие дыни сразу трёх сортов: белая, жёлтая, зелёная. Официанты следят за порядком, быстро уносят грязную посуду со столов, пополняют блюда в случае необходимости. Общались с персоналом на английском. Школьная и институтская программа изучения английского здорово выручает.
Отель по уровню сервиса очень понравился, всё организовано на высшем уровне. В таком отеле хорошо бы пожить несколько дней, попробовать все блюда в ресторане и насладиться комфортом отеля.

Совет по выбору номера: Окна номеров имеют вид либо на скучную территорию у входа, либо на центр города вдали, что гораздо интересней.
  • Проживание: август 2016 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Надежда Д!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DH_Quality_Manager, Front Office & Quality Manager в Danubius Hotel Arena, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 26 октября 2016 г.
Переводчик Google

Dear Надежда Д,

I can’t thank you enough for our beneficial review, it is full of useful information to us and to the readers of Tripadvisor as well.

I am thrilled that you enjoyed so much your stay in Danubius Hotel Arena, it filly me
with pure happiness that you were fascinated by our high standard hotel so much.
Furthermore, it makes me particularly proud that you simply loved the delicious breakfast, just like you said, we offer a wide selection of everything, so that our dear guests can find their favourites. On top of that, the fact that you complimented the professional staff is also very nice, don’t hesitate to turn to them if you have any question, problem r request in the future. To cut a long story short, I would like to thank you for your visit and for your appreciative review about Danubius Hotel Arena once again.

We honestly hope that we will have the possibility of hosting you again in the future maybe for a longer period, we are sure that you will have a wonderful time here.

Kind regards,
András Balogh,
Front Office & Quality Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 октября 2016 г.

Пришлось ждать номер 10 мин, хотя прибыли позже времени заселения.
Ключ-карта сработала лишь после повторного посещения ресепшена.
Ковровое покрытие в номере потертое, пожелтевшая от старости техника (кондиционер, датчик дыма).
Полотенца были с желтыми пятнами.
Раковина в ванной была разбита.
В ванной были лишь одноразовые шапочки для душа, хотя стоял диспенсер с жидким мылом.
Было бы здорово увидеть там еще хотя бы одноразовые тапочки.
Есть мини бар, но все платное, в том числе вода.
Расположение неплохое (рядом с метро), но до центра все же довольно далеко.

Снаружи отель вызывает впечатление старого советского санатория 80х годов постройки.

  • Проживание: сентябрь 2016 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, anastasiab902!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DH_Quality_Manager, Front Office & Quality Manager в Danubius Hotel Arena, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 12 октября 2016 г.
Переводчик Google

Dear Anastasiab902,

Thank you for taking your precious time to share your comments about our hotel.

It is a pleasure to see that you also highlighted the positive aspects of your recent stay so that I am glad that you found our location more or less good.
I am extremely sorry for your disappointment you experienced at our hotel. Thank you for your criticism, we take all of them into consideration. I am sorry about your dissatisfaction and hope you enjoyed this beautiful city.

It would be grateful if we could have you back one time to prove that you can leave our hotel with warmer feelings! I really hope you may allow us another opportunity to host you!

Warm regards,

András Balogh
Front Office & Quality Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 сентября 2016 г.

В целом отель нормальный, но, конечно, не 4 классические звезды. Расположение хорошее, если пользоваться метро. Пешком до центра идти далеко. Wi-Fi работал прекрасно, скорость быстрая. Порадовало, что при том, что у нас не входил в стоимость завтрак, можно было утром выпить чай/кофе с булочками.
Уборка средняя. Сам номер не очень уютный.

  • Проживание: сентябрь 2016 г.. Тип путешественника: пара
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Alexander P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DH_Quality_Manager, Vendégkapcsolati vezető в Danubius Hotel Arena, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 20 сентября 2016 г.
Переводчик Google

Dear Alexander P,

Thank you very much for taking the time to share your thoughts concerning our hotel, and for explaining your feelings in detail! I was glad to read that you were so well pleased with the range and speed of our Wi-Fi, the location, and found the morning service touching. It was a relief to read that, although in your eyes our hotel was rather average than excellent, you still managed to have a good rest and a pleasant stay overall!

Please let me thank you again for taking the time to share! I would also like to wish you safe travels, and hope that you will one day give us an opportunity to excel!

Sincerely,
András Balogh,
Front Office & Quality Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 сентября 2016 г. через мобильное устройство

Отель не очень, очень большой, но и очень старый, номера средние, шкаф маленький, wifi работает хорошо, для тех кто курит очень неудобно постоянно выходить на улицу, рядом находиться станция метро, несколько остановок и вы в центре, завтрак очень скудный

Проживание: сентябрь 2016 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Yıldız P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DH_Quality_Manager, Front Office & Quality Manager в Danubius Hotel Arena, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 18 сентября 2016 г.
Переводчик Google

Dear Yıldız P,

Allow me to express my most sincere gratitude towards you for sharing your beneficial review with us on Tripadvisor, we can learn a lot from it.

On the one hand, I am really happy to hear that you were entirely satisfied with the great location of the hotel, just like you said, the metro station is really close so you can easily explore our beautiful capital. Furthermore, it feels great that you highly appreciated the you also found great the wifi, we think that the excellent internet connection is really important in a hotel.

On the other hand, I would like to apologise for your discomfort, but I would like you to understand that every worker in the hotel does a lot of effort every single day to be able to improve this glorious and beautiful hotel.

Considering everything, we would be honoured if you gave this hotel a second chance, we will do our best to win your total pleasure.

Best regards,
András Balogh
Front Office & Quality Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 сентября 2016 г.

Сервис средний. Первый день номер не убирали.
Им нужно говорить, чтоб прибрались.
Хотя носят четыре звезды.
Очень не понравилось, что дважды заблокировали сумму за проживание плюс депозит.
Проживание стоило 135 евро.
Заблокировали 165 евро и потом 187. Прошло 4 дня после выезда. Деньги еще не вернули.
А если бы это были последние деньги?....

  • Проживание: август 2016 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, 684elinat!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DH_Quality_Manager, Front Office & Quality Manager в Danubius Hotel Arena, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 11 сентября 2016 г.
Переводчик Google

Dear 684elinat,

We would like to thank you very much for sharing your thoughts and impressions on Tripadvisor about our hotel, we will consider everything you said.

We would like to sincerely apologise for all your inconveniences, we really don’t know what happened as this is not usual at all in our hotel. You can be absolutely sure that we will take the appropriate measures concerning the cleaning staff, so that this won’t happen again in this place. However, we genuinely hope that you did not regret choosing this hotel as your accommodation during your stay in Hungary, we would be honoured if you gave us a second chance, we will do our best to win your pleasure and to meet all your expectations.

We are looking forward very much to seeing and hosting you again here, we will always
wait you with friendly welcome here.

Yours sincerely,

András Balogh,
Front Office & Quality Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы