Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Tripadvisor
Будапешт
Отели поблизости
Отзывы (1 735)
Отфильтровать отзывы
1 737 результатов
Оценка путешественников
411
706
392
152
76
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
411
706
392
152
76
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 1 737 отзывов
Отзыв написан 17 января 2020 г.

Останавливалась в отеле в января 2020, приехала в Будапешт в командировку.
К сожалению, по всем отелю проходит ремонт номер, что слышно на всех этажах, невозможно выспаться, так как в соседнем ремонтируемом номере начинали двигать мебель и создавать шум с 7.30 утра, сверлить в номере сверху и сбоку начинали в 9 утра каждый день.
При обращении к персоналу с вопросом нельзя ли хотя бы начинать ремонтные работы чуть позже, в 10 или в 11 - ответ "НЕТ" с пояснением, что переселение в другой номер НЕ поможет - шум слышен везде.
В результате утром нельзя отдохнуть, днем нельзя поработать - созваниваться с коллегами в таком шуме можно только из лобби, где звуки ремонта чуть менее слышны.
Сам номер просторный, хороший, однако в душевой комнате очень плохо уходила вода - с риском перелиться во всю ванную комнату, к персоналу не обращалась, так как судя по всему, решать проблемы гостей здесь не настроены.
Завтрак нормальный, но однообразный.

P.S. Когда я сама увидела в отзывах жалобы на ремонт, подумала, что отдыхающие преувеличивают размер проблемы, но нет, к сожалению, впечатление от пребывания испорчено, уровень сервиса не соответствует цене и "звездности" отеля абсолютно.

Совет по выбору номера: К сожалению, пока идет ремонт в рамках стандартных номеров, везде будет очень шумно
Дата пребывания: январь 2020 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Svetulala!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Gabor_Pusztay_RDM, Vezető в Radisson Blu Beke Hotel, Budapest, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 5 недель назад
Переводчик Google

Dear Svetulala,

First and foremost, allow me to express my heartfelt gratitude to you for choosing to stay in our Radisson Blu Beke Hotel. We take every comment seriously, so thank you for sharing your thoughts and opinion. However, I am saddened to hear that you were not happy with your experience on this occasion. I would like to sincerely apologize for any inconvenience you may have experienced during your holiday. Please consider that recently our hotel goes through a complete renovation, so we will have the opportunity of providing even more satisfying standards for our greatly valued guests soon. Also, along with our colleagues, we make our utmost to make everyone feel wonderful every time they stay in our beloved hotel, and we aim to continue it in the future as well. Notwithstanding that, I honestly trust that you were pleased with your experience. Should you decide to give us the honor of being your hosts again, we would commit everything to provide you a perfect stay.

Yours sincerely,
Gábor Pusztay
Rooms Division Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 января 2020 г.

Прекрасный отель в центре города. Помимо того что в отеле предоставляется отличный сервис, повезло тем что возле отеля есть хорошие рестораны и несколько пунктов обмен валюты. Также есть весьма хороший ресепшен, сотрудники которого помогут вам по многим вопросам.

Дата пребывания: январь 2020 г.
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, 197maratp!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Gabor_Pusztay_RDM, Vezető в Radisson Blu Beke Hotel, Budapest, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 января 2020 г.
Переводчик Google

Dear 197maratp,

Firstly, we couldn’t be more thankful for your comment regarding Radisson Blu Beke Hotel. We honestly hope, that we could manage to live up to your expectations. Thank you for complimenting the great location and the service. It is lovely, that you were satisfied with the helpful staff as well. Don’t hesitate to visit us again!

Kind regards,
Pusztay Gábor,
Rooms Division Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 декабря 2019 г.

Холл просто прекрасен! Номера простоваты, но своих денег стоят.
В письме нас предупреждали, что некоторые этажи закрыты, тк в отеле идет ремонт. Если бы ни письмо, никогда бы об этом не узнала. В отеле очень тихо и чисто.

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, vburko292265!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Gabor_Pusztay_RDM, Vezető в Radisson Blu Beke Hotel, Budapest, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 декабря 2019 г.
Переводчик Google

Dear Vburko292265,

Thank you for writing down your honest opinion on our Radisson Blu Béke Hotel as the feedbacks are always indispensably important to us. It is amazing that our hotel is suited for your needs and you found it clean and comfortable! We hope we have the opportunity to welcome you back in the future

Best regards,
Gábor Pusztay
Rooms Division Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 ноября 2019 г.

Всем здравствуйте, отдыхали в Будапеште отель Radisson Blu Beke с 15-18.11.2019, все было превосходно. Порадовал ранний ранний заезд, т.к. заезд был намечен на 15:00, а мы приехали намного раньше. Номер был определен в соответствии с фото при бронировании. Много писать не буду, расположение идеальное, будем еще в Будапеште, голову ломать не будем, а остановимся именно здесь!

Всем удачи)

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, stlust271892!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Gabor_Pusztay_RDM, Vezető в Radisson Blu Beke Hotel, Budapest, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 ноября 2019 г.
Переводчик Google

Dear stlust271892,

Thank you for taking the time to share your opinion and experiences of Radisson Blu Beke Hotel with me and with the TripAdvisor community. I am pleased you were so happy with your holiday experience and thank you very much for your fabulous compliments for the great service you received from our team, as well as for the pleasant environment, great location and high recommendation. We look forward to welcoming you back and we will always wait you with warm welcome.

Kind regards,
Gábor Pusztay
Rooms Division Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 октября 2019 г. через мобильное устройство

Полетели в Будапешт отдохнуть развеется на 4 дня. Прилетели в Будапешт в 11 часов дня пока забрали багаж пока доехали было уже за 12 часов дня, на Букинге специально поставили раннее заселение!!! Приехали в отель и началось движение из 3 номеров готов был только один, уже как говориться не плохо))) персонал крайне плохо разговаривает на английском почти никак. Как говориться господь с ними прилетели отдыхать и решили что оставим вещи в одном номере и пойдём гулять. Поднялись в номер все с дороги хотели в туалет но!!! Не тут то было воды в туалете не оказалось пришлось искать на ресепшене!!! На наши звонки ресепшн отреагировал минут через 30 было круто. Ну вроде с помощью какой-то матери и т.д. Мы победили эту ситуацию. Спустились на ресепшн попросили подготовить остальные 2 номера к вечеру так как уходим гулять, на что персонал охотно согласился списать с нас деньги за проживание и т.д с одной Карты аж в двойном размере))) В отель мы вернулись в 8 вечера и к моему удивлению из двух номеров эти гении подготовили один, от второго номера отдали ключи спустя 30 минут. Настойчиво рекомендовали взять у них завтраки!!! Хорошо что мы отказались поесть там было нечего!!! Номер брали стандарт ничего сверхъестественного вроде чисто если не двигать мебель. В общем отель оставляет желать лучшего

Дата пребывания: октябрь 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Andrei D!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Gabor_Pusztay_RDM, Vezető в Radisson Blu Beke Hotel, Budapest, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 октября 2019 г.
Переводчик Google

Dear Andrei D,

Thank you for taking the time to write your comments in the TripAdvisor website. Please accept our most sincere apologies for the inconveniences you had to encounter.
Please accept our apology regarding the toilet issue also, I forward your feedback to the maintenance department to avoid the similar mistake in the future.

It would be an honour if you gave us a second chance to prove our professionalism and we will do our best to win your pleasure.

Best regards,
Gábor Pusztay
Rooms Division Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы