Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (280)
Отфильтровать отзывы
280 результатов
Оценка путешественников
137
92
36
8
7
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
137
92
36
8
7
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
2429 из 280 отзывов
Отзыв написан 22 июня 2017 г.

Отель, на мой взгляд, полностью соответствует 4 звездам.
Питание для взрослых отличное! Завтрак стандартный европейский - колбаски, яичница, омлет, бекон,нарезка, овощи, фрукты, салаты, 4-5 видов вкусной выпечки. Обед- 3 вида супов (как правило 2 классических -типа супа-пюре и бульона с фрикадельками и 1 один экзотический, например малиновый или винный), 3-4 мясных блюда, 1-2 рыбных, 4-5 гарниров, салатов разных 3-4, овощи, фрукты + диетические каши+выпечка. Ужин - каждый день блюдо от шефа из дичи (оленина, кабанятина, косуля, утка...) + еще 5-6 видов мясно-рыбного изобилия,куча гарниров, фантастически вкусная выпечка (лучше турецкой, однозначно). На ужин вино, пиво бесплатно (качество, на мой взгляд ниже среднего), обед-завтрак - чай-кофе,минералочка. Удивило отсутствие соков. Кроме томатного и овощных не было ничего + автомат со всеми видами газировок. Фрукты - яблоки, груши, бананы,, апельсины, черешня и какие-то недоразвитые мандарины. Скромновато. Зато мороженое вкуснейшее весь день без ограничений видов 6-7.
Номер стандартный , небольшой. ТВ - 3 русских канала. WIVI по всему отелю с нормальной скоростью.Уборка каждый день, замена полотенец и пост. белья по необходимости, замена халатов раз в неделю.
3 скоростных лифта, персонал по русски говорит, но плохо. Тут на помощь приходят отельные гиды от Робинзона. Дамы работают отлично, всегда на месте, обращаться можно по любым вопросам.
Теперь, собственно, о главном, ради чего люди едут в Хевиз- ЛЕЧЕНИЕ.
ПОМОГАЕТ! РЕАЛЬНО. Первый визит к врачу на назначение процедур у нас прошел за 15 минут на двоих (похоже это формальность, но без нее никак). рекомендуем брать комплект из 10 или 20 процедур(190 и 360 евро).,ибо по отдельности дороже. Процедуры можно комплектовать любым образом. Мне больше всего понравилось растяжение позвоночника и грязевые обертывания. Медсестры и медбратья, делающие эти процедуры разные по квалификации. Особенно на грязях это было заметно - пожилая все делала отлично! Более молодая практически у всех вызывала нарекания - то грязи мало положет, то кому-нибудь что-нибудь забудет намазать, да еще и огрызается недовольно,когда ей замечания делают. Правда, жалоба врачу через гида-переводчика положительный результат приносит. В следующий раз глазками стреляет, пыхтит, но все делает как надо. Собственно руководство адекватно реагирует на любые просьбы и жалобы- нам и подушки дополнительные выдали, и лежаки к бассейну с родоновой водой приносили, если все занято было. Аргумент. который они сразу понимают - "я заплатил деньги, дайте мне положенную услугу".
Всего в отеле 4 бассейна, 2 с водой из озера и 2 обычных.
Небольшой спортзал.
Для курящих в отеле всего 1 место для курения, но расположено удобно, тусуются все, в том числе и некурящие. (+еще 1 место на улице)
Расположение отеля не самое удачное, но и не сильно напряжное. От озера 7-10 минут, от центра соответственно 12-15.
В других отзывах прочитал про парк в отеле - БРЕД! Парка нет, есть крайне небольшая территория с достаточно большим количеством зелени, но парком это назвать нельзя! В городе есть шикарные парки, но не в отеле!
Сдача номера до 11.00, но дальше можно пользоваться всей инфраструктурой без ограничений.Контингент- 60% немцы, 20% русские, остальные с миру по нитке
Вывод - можно ехать смело.

Дата пребывания: июнь 2017 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
6  Спасибо, dzokond!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 мая 2017 г. через мобильное устройство

Приехали на реабилитацию. Отель отличный. Не все 5* дотягивают до этого отеля. Работаю в туризме..знаю о чем говорю. Отель расположен возле парка, много зелени и птички поют душевно. Брали номер Superior. Все продумано, качественный и современный ремонт. Минибар платный, но из-за питания All мы пока туда не заглядывали. Что касается питания..я довольна полностью..здоровое качественное и вкусное. Вечером предлагают вино бесплатно.
До озера близко минут 7-10 ходьбы. На такси 4€ (1200 Ft)
Мед.услуги: очень хороший доктор ребилитолог Женщина, с большим опытом работы, профессионал. Лечебные процедуры назначает только она. Из массажистов лучший однозначно - Роберт (немолодой мужчина). Была у трех массажистов..никто с ним не сравнится.
Отель комфортный..все необходимое в нем есть. Советую.

Дата пребывания: май 2017 г.
Тип поездки: Семейная поездка
4  Спасибо, Елена Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 апреля 2017 г.

Очень хочу отметить эффективность лечебных процедур в этом отеле. Грязи , вытяжение позвоночника в термальной воде , массаж , все очень профессиональное . Конечно грязевые обвертывания очень похожи на "совковые"с ведрами и обстановкой... но на это можно закрыть глаза.Несколько бассейнов с радоновой водой и обычной. Симпатичный детский бассейн , хорошая сантехника и чистота везде.
Очень многие едут в этот отель не один раз а повторно. Питание приличное но не изысканное .Для маленького ребенка почти ничего нет, но мы докупили питания и проблем не испытывали . Хорошая детская комната и анимация (не всегда есть ).Комфортный номер с видом на сад. Панорамный вид. Много зелени и большая территория. Всем советую и думаю мы еще вернемся. Жаль только нет чартеров в этот регион , а от Будапешта или Вены довольно длительный трансфер . Но поездка того стоит !

Совет по выбору номера: с видом на парк !
Дата пребывания: май 2016 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
3  Спасибо, legioneks!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 апреля 2017 г.

Очень понравилось. Отель обновлен, и все радует глаз. Номера на 6-7 этажах современные,уютные,в теплых тонах .Еда без особых изысков, но все достойно и вкусно.При оплате не приняли евровую карту банка Москвы. Сказали , принимают карты только в форинтах и долларах. Эта ситуация для нас осталась непонятной. Пришлось оплатить наличными( взяли в евро).Что бы делали , если не было бы налички, остается только догадываться!!???.Отдых для людей, которым нужно умиротворение и восстановление сил.

Совет по выбору номера: Верхние этажи
Дата пребывания: март 2017 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
8  Спасибо, маргарита с!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 февраля 2017 г.

Отелем остались довольны абсолютно. Мы так поняли, что это единственный отель в Хевизе, работающий по системе все включено. Причем это ЕВРОПЕЙСКОЕ все включено, т.е. представьте турецкое обжорство с европейским качеством. Сервис на самом высоком уровне. До озера 5 минут ходу.
как ма-а-аленький минус упомяну недостаточность крючков для того, чтобы развесить в ванной полотенца и недостаток же места для сушки полотенец и купальников. (хотя полотенца меняют каждый день, но и купаться приходилось не один раз в день).
в общем однозначно рекомендуем для посещения!

Дата пребывания: февраль 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
4  Спасибо, Larisa E!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы