Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (251)
Отфильтровать отзывы
251 результат
Оценка путешественников
132
86
27
3
3
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
132
86
27
3
3
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
611 из 251 отзывов
Отзыв написан 22 мая 2018 г.

Теперь будем ездить в этот отель. Минусов нет. Термальный бассейн на улице - это, оказывается, своя отдельная скважина! Большая, ухоженная территория. Везде чистота. Очень красивый банный комплекс для людей в купальниках, Кухня - высший класс, готовят отменно, очень высокий уровень работы официантов: приветливые, всё быстро уносят, приносят! За ужином предлагается на выбор: соки, вода газ/негаз, чай, кофе - всё входит в обычное меню. В общем - обстановка мирная, спокойная. Спасибо огромное людям, которые это всё создают!

Проживание: май 2018 г.
2  Спасибо, Tatiana S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 мая 2018 г.

Третий год подряд отдыхали в этом санатории. В итоге, как всегда, всем довольны, поскольку сами по себе мы люди позитивные. Но несколько вещей сильно насторожили.
1. Вторая половина апреля в Венгрии выдалась очень теплая. До +30. Но руководство отеля это не смутило - кондиционеры, ведь, включают летом - зачем платить за лишнюю электроэнергию в апреле?:) Постояльцам было предложено открывать окна, что не могло не порадовать полчища комаров, наводнивших этой весной Девиз. Сотрудники ресепшен в обычной для этого отеля хамское-пренебрежительной манере сказали, что, дескать, нет, кондиционер не работает, откройте окна. После профилактической беседы и просьбы позвать директора, кондиционеры включили, правда, только на один день, выключив его на ночь, когда мы снова проснулись от жуткой духоты. На следующий день мы уехали, поэтому за подачу воздуха в номера с руководством не бились.
2. "Подушки". В кавычках, потому что настоящими подушками те такие комочки скомканной свалявшейся ваты, которые лежат на кроватях отеля, не являются. Это настоящий позор!!!
3. Поведение администраторов и некоторых официантов в ресторане. Оно и раньше не особо отличалось от поведения сотрудников ресепшен (см. пункт 1). Но в этом году они превзошли сами себя. В ресторане процветает охота на ведьм. Точнее - на гостей, которые, видишь ли, то и дело пытаются при оплаченном полупансионе прийти и бесплатно поесть аж три раза на дню. При этом они не всегда утруждают себя делать отметки в карточке на обеде (это ж надо с 12 до 15 стоять на входе), зато открыто и прямо при гостях обсуждают - приходили "эти" сегодня на обед или нет. Мы в день отъезда пришли на обед, поскольку не ужинали в день приезда. Нас не хотели пускать, ссылаясь на то, что мы-де ели неделю назад, но нам забыли отметить... Еще штришок: На ужин каждому из гостей положена бутылка воды 0,5. На нашу компанию из 8 человек ни разу положенные 8 бутылок не примостили, сколько мы им ни напоминали. Максимум - 2 по 0,75. Нам в итоге хватало, но жадность снова налицо.
4. Абсолютная не клиентоориентированность руководства отеля. Русскоязычные клиенты в этом году составляют здесь абсолютное большинство. Но НИКТО из персонала вообще не говорит по-русски. И даже не пытаются учиться. Ситуацию спасают только женщины- сотрудницы туроператоров, постоянно дежурящие в лобби. Это удивительно, но факт - в целом, венгры в Хевизе стремятся учить русский - это видно и в ресторанах, и в магазинах, и в других отелях - в той же "Европе", например. Но здесь по-русски с вами не будет говорить никто.
Для заслуженного (все же 40 лет как-никак) отеля все это непозволительно. Не надо экономить на персонале и комфорте гостей. Ведь они могут не вернуться...

  • Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, Alexey1707!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Peter N, E-commerce manager в Danubius Health Spa Resort Heviz, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 28 мая 2018 г.

Уважаемый Алексей1707!

Благодарим Вас за отзыв и за то, что провели свой отдых в нашем отеле. Для нас очень важны мнение и оценка наших постоянных гостей, ведь они дают нам возможность развиваться.
Позвольте ответить на Ваш отзыв.
Работу кондиционеров в отеле, как правило, мы запускаем в мае месяце. Из-за непривычно высокой температуры в апреле, мы начали подготовку кондиционеров к работе значительно раньше, но к большому нашему сожалению, мы не успели справиться с работой на то время, когда вы проживали в отеле.
Что кассается подушек, так же благодарим за замечание, мы разрабатываем проэкт для улучшенных номеров, где будет представлено гостям меню для выбора подушек.
Относительно знания иностранных языков персоналом - отель обращает особое внимание. Сотрудники отеля, работающие непосредственно с гостями, говорят, как минимум, на одном иностранном языке. Большая часть персонала говорят на 2-3 языках. Учитывая, что в последние годы отель посещает большое колличество русскоговорящих гостей, в 2014 году нашей фирмой были организованы курсы, где наши сотрудники могут ознакомиться с основами русского языка. Кроме того, в отеле всегда присутствуют русскоговорящие гиды, которые помогут решить возникшие проблеммы с переводом.
Надеюсь, что и в будущем Вы будете гостем нашего отеля и сможете позитивно оценить наши изменения.

с уважением
Peter Nagy

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 апреля 2018 г.

В прошлом году мы жили в цепочке этих отелей в Будапеште и остались довольны. В февраде 2018 мы поехали в Хевиз и выбрали вновь эту цепочку. И - не ошиблись. Несмотря на то, что со стороны улицы отель не выглядит шикарным, условия проживания в нем прекрасны. К тому же, в отеле в термальной зоне - натуральная термальная вода. И вы сможете ходить на озеро по желанию. Мы на озере были единожды, для знакомства.

  • Проживание: февраль 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, ludno60!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 марта 2018 г.

Мы побывали в 4 отелях этой сети и я смело могу сказать, что этот отель лучший из всех!!! Чем он выигрывает? Во- первых, организация питания. Столы с едой разнесены в три точки обеденного зала, что позволяет избежать очередей, особенно, при полной загрузке отеля. Сахар стоит на столе, а не рядом с автоматом для кофе и чая, что тоже уменьшает время нахождения около автомата . Великолепная идея-- передвижной столик с напитками, официант подходит и предлагает обслужить прямо за столом во время завтрака. Очень удобно для пожилых гостей и людей с ограниченными возможностями. Браво менеджеру по организации питания! Поделитесь этими идеями со своими коллегами из других отелей. Эти вещи кажутся мелочами, но если у тебя плотный график лечения и нельзя опаздывать на процедуры-- лишняя минута в очереди может быть критичной. И потом, намного приятнее просто наслаждаться прекрасным завтраком, а не стоянием в очереди за едой!! Качество еды-- прекрасное, есть многое для здорового питания-- фрукты, овощи, сухофрукты, семечки, орешки. Любители плотно позавтракать тоже не останутся разочарованы-- все виды сосисек, бекона, омлетов, разные нарезки, десерты.Венгрия всегда впечатляет обилием еды.
Комнаты-- большие, уютные, функциональные. На кроватях довольно жесткий матрас-- очень полезно для позвоночника. Постельное белье приятно на ощупь, чистое, свежее. В комнатах тихо, не слышно соседей. Ванная комната просторная, единственное- я бы добавила второй крючок на дверь, для второго халата.
Персонал-- очень старательный, все приветливы и улыбчивы.Практически все говорят по- русски.
Лечение. Процедуры точно по времени, все вежливы и предупредительны.
Спа. Бассейн большой, находится в отдельном помещении. Там же находится джакузи, бурление включается каждые 15 минут на 15 минут. 15 минут работы, 15 минут отдых. В джакузи помещается до 6 человек, очередей никогда нет. 2 бассейна с термальной водой 31 и 38 градусов. Обновленные сауны и паровые бани. Изумительно чисто. Удивительно, но в этом отеле все гости соблюдают правила поведения в спа-- принимают душ перед посещением бассейнов, не мешают друг другу, ведут себя уважительно к другим гостям, чего не скажешь про гостей других отелей этой сети.( например, Бюк) Наверное, это заслуга менеджера спа- комплекса, спасибо.
Резюме-- отель очень достойный, держит марку, хотелось бы, чтобы не опускал планку .

  • Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
6  Спасибо, Галина К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 февраля 2018 г. через мобильное устройство

В этот отель попали по рекомендации друзей. Твёрдая четвёрка по проживанию. Очень удобное расположение. В отеле три бассейна , один из них с термальной тёплой водой . Озеро рядом, в 7 минутах ходьбы. Персонал очень приветливый и отзывчивый.

Проживание: февраль 2018 г.. Тип путешественника: семья
4  Спасибо, Yury G!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Peter N, E-commerce manager в Danubius Health Spa Resort Heviz, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 21 марта 2018 г.
Переводчик Google

Dear Yury,

Thank you so much for your review, and for your kind words about our staff. We are glad you enjoyed your holiday, and hope to see you again soon.
Sincerely:
Peter Nagy, E-commerce manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы