Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (287)
Отфильтровать отзывы
288 результатов
Оценка путешественников
152
99
30
4
3
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
152
99
30
4
3
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1116 из 288 отзывов
Отзыв написан 15 ноября 2018 г.

С 8.10.18-22.10.18 была на лечении в этом отеле. Хочу заметить, что многое изменилось и не в лучшую сторону: во-первых уборка в номере просто скажу-плохая:середину пропылесосят, а дальше кто будет убирать никого не волнует, пришлось взять горничную за руку и показать где еще надо бы убрать; во-вторых-когда я была не работала сушка для купальников в бассейне и хоть на улице было тепло, но с сушкой купальников была проблема; в третьих-за ужином пол зала столов были с табличками "занято" и людям приходилось ходить с тарелками и искать где можно присесть покушать-это существенный минус в обслуживании в отеле, кто заказывал эти столики, когда и как, но раньше такого не было-это точно; и в четвертых-очень некачественные банные принадлежности:одна маленькая бутылочка и как шампунь и как гель, мыло не мылится, пришлось пойти и купить все для себя, я конечно же была в шоке, ведь это 4*, а не трешка, да и номера недешевые, но что есть то есть. Еще один минус-невозможно было открыть окна и балкон, налетало столько вонючих жучков, гиды сказали, что это какие то клопы и они не кусают, но...когда их залетает несметное количество и они жужжат, то очень неприятное ощущение, а тебе еще оставляют памятку их не уничтожать(у нас в отеле не оставляли, а в Акве-да).Приходилось утром рано вставать и проветривать номер т.к. утром еще прохладно и их не было. На озере тоже сушилка купальников не работала и уже перед самым моим отъездом установили. Единственный плюс: когда приехала все документы и ключ были готовы и я заселилась сразу. Хочу сказать: Хевиз выиграл тендер и происходит благоустройство городка, но еще выделена большая сумма для отеля Аквамарин и там будет все усовершенствованно и, я так думаю, что уже на следующий год можно спокойно брать туда путевку(опять же из разговоров с гидами), Аквамарин единственный отель, который находится в ведении государства так что тем, кто собирается ехать в Хевиз, стоит подумать куда брать путевку. Кстати: лечебная база в Аквамарине лучше чем в Данубиусе.

Дата пребывания: октябрь 2018 г.
  • Тип поездки: Поездка в одиночку
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, 11 021 954!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Peter N, E-commerce manager в Ensana Thermal Heviz, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 ноября 2018 г.
Переводчик Google

Dear Guest;

Thank you for your feedback and for choosing our venue. I am happy to learn that the smooth check-in procedure was to your liking.
I apologize for the inconvenience you experienced throughout your stay. Allow me to answer for the issues you touched.

I am really sorry that you were dissatisfied with our cleaning. Vacuuming is a crucial point in the everyday cleaning procedure and skipping it will result in immediate written disciplinary warning for our personnel. Our maids are allowed to postpone it only upon the direct request of the guest. Your query had been forwarded to our housekeeping manager, who ensured me that the maid who was responsible for cleaning your room is not working to us anymore. I apologize for this service experience.

As for the table reservation, we uphold the right to reserve tables according to the current number of guests and hotel occupancy. As of now, seat reservation is possible from opening until 6:30 PM, and from 8:00 PM until closing. In the meantime, guests can choose freely between the remaining available places.

Your reservation was made into a standard double room which contains the normal bathroom toiletries. They are refilled each day, or upon the request of our guests if they run out quicker. Our Superior rooms on the 5-6-7th floors have VIP toiletries in their bathroom; beside additional services.

Referring to the blossom bugs, these harmless insects indeed migrate throughout the autumn and the springtime, and this year’s especially warm weather provided them ample time to relocate to their winter shelter. These bugs are the part of the natural fauna, and since we are at the very edge of the nature preserve area, we do not – and cannot – intend to promote harmful ways against these indigenous life forms. Instead, we prefer other solutions, like informing our guests through info flyers in their rooms, and installing bug-net onto the windows and doors in each and every room. I am pleased to inform you that this latter action has already been done on 3 floors, and is expected to be completed in the entire building in the first half of 2019.

As for the medical possibilities throughout the city, I am happy to learn that you had the opportunity to explore the plethora of health-service providers in Heviz, and managed to find the most suitable for you. I thank you for your feedback which we will take into consideration upon developing our services. I wish you to have a pleasant stay next time you return to our city, and enjoy the beneficial effect of the thermal water and the traditional treatment methods.

Best regards:
Peter Nagy, E-commerce manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 сентября 2018 г. через мобильное устройство

Отдыхала 2 недели в конце сентября 2018 года, отель хорошо продуман, приятные номера, приветливый персонал, хорошая лечебная база, с кем ни общалась все довольны, питание шведский стол вкусное, если полупансион можно каждый день выбирать завтрак с обедом или ужином, что удобно если брать лечебные процедуры. СПА зона отличная, интересное сауна шоу, Квалифицированный тренер по гимнастике и аквааэробика, все бесплатно. Ходили даже мужчины. Месторасположение выгодное, недалёко в 5 -10 мин ходьбы от центра и самого озера Хевиз. Стоит отметить, что отдых спокойный очень, для тех кому подлечить кости и нервы))) С удовольствием вернусь ещё раз.

Дата пребывания: сентябрь 2018 г.
3  Спасибо, Katerina Y!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 сентября 2018 г. через мобильное устройство

Удивительно, как удается отелю сочетать такой релакс отдых, включая внимательный персонал ко всем просьбам гостей. Заселение с 14 часов, имеется комната для хранения багажа, если Вы приехали раньше. Мы за час до заселения успели пройтись по улочкам города с множеством магазинчиков, дойти до озера, прогуляться по парку и обратно вернуться. По приезду выдают две карточки с возможностью посетить бар Цикламен, где можно получить приветственный напиток и кофе с десертом, в котором по вечерам играет живая музыка. Питание-швецкий стол, брали полупансион, есть возможность менять ужин на обед, завтрак в отеле для всех. При входе в бассейны с 10 до 15 часов время чая, ежедневно кроме воскресенья можно выпить травяной чай (каждый день разный), и стойка с яблоками. На завтрак соки разные, в т.ч. свекольный и морковный, кофе машины, чаи, стойка с десертами( всегда разные, спасибо шеф-повару), творог три вида, йогурты, джемы,варенье, мед,сухофрукты, мюсли, печенье( даже для диабетиков). Салаты, нарезка сыры колбасы, холодные закуски. Стойка с горячим, омлет, яичница, отварные яйца, овощи, бекон, сосиски, паштеты, селедка. Каши два вида, всегда есть овсянная, молоко, выпечка. По воскресеньям есть возможность отведать шампанского. На ужин два вида мяса , свинина, баранина,или утка, два вида рыбы, жаренная и на пару, ко всему отдельно вкусные соусы или подливы. Овощи на пару, свежие овощи, два вида супа. На гарнир каши, картофель, фри, рис, всего и не вспомнить. Фрукты, персики, яблоки, дыня, апельсин, грейпфут. Мороженое очень вкусное, блинчики с шоколадом или вареньем вишневым, малиновым. Суббота и воскресенье игает дуэт со скрипкой. Очень приятная атмосфера. Спа и бассейны, отдельная тема, отделка деревом очень порадовала мужа. Перед входом в бассейны источник с минеральной водой, по стаканчику за 30 минут до еды. ( жуть запах, но наверное полезна и помогает) До завтрака в 7 утра успевали поплавать в бассейнах и до 10 утра прийти в ресторан к завтраку. В 10 часов в открытом бассейне аквааэробика. Бассейн "с сюрпризом" включаются по времени с разных сторон "бурляшки" поэтому имеется возможность массажа всех частей тела. Восхитительно что и после ужина с 21 до 21-45 в бассейне включается музыка и есть возможность релакса перед сном с замечательной подстветкой. Продумано, и то как отдыхающие отеля не мешают друг другу, когда до обеда солнце в открытом бассейне, после обеда есть возможность позагорать у термального бассейна на террасе в окружении зелени деревьев и цветущей герани. Время работы с 9 до 18часов. Вода во всех бассейнах слишком теплая, в закрытом бассейне немного прохладнее, джакузи включается каждые 20 минут. Два бассейна с сероводородной водой, разными температурами, по показаниям 34 и 38 градусов, время пребывания не более 20-30 минут. В СПА два душа, один с массажным эффектом, боковой массаж, "тропический ливень", " вихрь" всё сопровождается музыкой, пением птиц и грозой . Очень понравилось. Финская сауна, инфракрасная и обычная. Купель и ниша со снегом. Арома сауна 45-50 градусов, где ежедневно разные масла ( лаванда, апельсин, грейпфрут и т.д.) комната отдыха и подогреваемой скамьёй и лежаками. Место для спокойного, размеренного отдыха, с детьми гостей не видели в отеле. Номер чистый с балконом, полотенца меняли ежедневно как и убирали, халаты раз в неделю. В номере, фен, шампуньки символические, стаканы, холодильник, карта города. Не далеко по трассе супермаркет, в другую сторону рынок.Рядом с озером находится автобусная остановка. Съездили на прогулку в Keszthely , время в пути 15 минут за 250 форитнов на человека. Покормили лебедей на озере Балатон, прогулялись по парку и по замку. Всё успели за пол дня и вернулись в отель. Катались на паровозике по городу, это как маршрутное такси, до виноградной горки, где можно купить домашнее вино, фрукты и перекусить в ресторанчиках с красивым панорамным видом. Отдых оправдал все ожидания! Спасибо.

Дата пребывания: сентябрь 2018 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
4  Спасибо, Elena0410!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 августа 2018 г.

В этом отеле мы отдыхали уже в восьмой (и точно не последний) раз. Очень было приятно встретить тех людей, которые заботились о нас в прошлые разы. Они нас тоже узнают всегда. Поэтому мы действительно чувствовали себя именно дома.
В этом отеле все создано для комфорта.
Благодаря тому, что спа-центр находится в этом же здании, очень удобно ходить туда в халатах. Лежаков хватало всегда. Отель предоставляет простынку и полотенце специально для спа-зоны, это очень удобно. После использования мы всегда меняли полотенца по пути в номер (у горничных). Хорошо, что во всех номерах большие балконы, оборудованные сушилками для купальников.
Смело можем сказать, что наш отдых был приятным и комфортным благодаря генеральному менеджеру госпоже Rita Nagy, которая очень внимательно отнеслась к нашим замечаниям и пожеланиям.
Нам, например, не очень понравилась еда, так как в Венгрии предпочитают добавлять достаточно много соли и тяжелых соусов. Многие в частной беседе говорили о том, что еда пересолена, но не торопились говорить это руководству. Мы об этом сказали и ситуация улучшилась сразу же.
В открытом бассейне каждый день проводится аквагимнастика. Желающих очень много. Достаточно было сказать генеральному менеджеру, что не все помещаются в бассейне и не хватает спортинвентаря, как уже на следующий день была добавлена аквагимнастика на 10.30 в спортивном бассейне. Еще раз ей спасибо. И спасибо Норберту и Сабожу (не уверена в правильности написания имени) за отличный комплекс упражнений.
В отеле есть неплохой бар "Цикламен", где всегда очень уютно и по вечерам звучит "живая музыка". Персонал очень внимательный и доброжелательный. Особенно мы благодарны Эте (Etelka). Она как добрая фея успевала и разносить заказы, и поговорить"за жизнь", и подбодрить. В отеле много людей в возрасте, которые приезжают без компании, им хочется общения. Эта (Eta) говорила со многими и на венгерском, и на английском, и на немецком языках. Уверена, что многие ей за это благодарны.
Хорошо работала служба рецепции, особенно Lazslo, который никогда не упускал возможности выучить новые слова на русском.
Мы благодарны персоналу ресторана за то, что они всегда были внимательны, доброжелательны и готовы помочь. Особенно хотим отметить директора ресторана г-на Barnabas, супервайзеров ресторана г-жу Edyna и г-на Attila, и официанта г-на Zsolt.
К сожалению, венгерский язык очень сложный и , скорее всего, в написании имен есть ошибки, за которые мы заранее приносим извинения.
Желаем нашему отелю дальнейшего процветания, а руководству и всему персоналу сохранения высоких стандартов обслуживания.

Дата пребывания: июль 2018 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
5  Спасибо, Elena L!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 августа 2018 г.

Для меня преимущества отеля в Хевизе определяется близостью к озеру. Если Лотус довольно далеко, то тут вы спускаетесь всего лишь по ступенькам. Отличный буффет на завтрак и ужин, хороший выбор домашних блюд, спа выше всяких похвал. Снаружи, отель, нуждается в реновации, так как немного напоминает советские санатории, но в общем неплохо! Чисто, уютно

Совет по выбору номера: номера на 7 этаже с видом на озеро
Дата пребывания: август 2018 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
2  Спасибо, татьяна ш!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы