Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (288)
Отфильтровать отзывы
288 результатов
Оценка путешественников
152
99
30
4
3
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
152
99
30
4
3
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 288 отзывов
Отзыв написан 18 января 2020 г.

Для нас Хевиз - это Данубиус, он вобрал всё лучшее от Хевиза: чудодейственный источник, отличная медицинская база с процедурами, разнообразное питание и хороший сервис. Атмосфера надежности и благожелательности не покидала нас до самого отъезда. Старина Данубиус с готовностью подставляет плечо: оставь волнения, расслабься и отдыхай, ощути мимолетность мгновений словно пузырьки в бассейне под звездным небом.

Комната с видом на озеро, самого озера не видно из-за леса, над лесом туман. Весной тут жизнь играет всеми красками. На столике записка от управляющего с пожеланиями хорошего отдыха, личным телефоном, и шампанское: у нас медовый месяц. Слышимость соседей хорошая. Кормят вкусно и разнообразно, особенно на ужине: блюда всегда разные, большой выбор мясных и вегетарианских блюд. Персонал очень благожелателен. Бывают различные мероприятия в лобби.

Наше недельное пребывание пролетело в один миг, вернувшись домой мы всё ещё там, в туманах над озером, журчании воды из змеек. Спасибо Данубиус!

П.С После Данубиуса мы останавливались и в другом "гастро" отеле 4* где нам отвратительным образом испортили отдых, после этого в срочном порядке вернулись в Данубиус, где за пару дней мы успели восстановиться!

Совет по выбору номера: Мы жили на 4-м этаже, соседи - почти все русскоговорящие, вероятно на других этажах в целом более тихая атмосфера.
Дата пребывания: январь 2020 г.
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, rustam_spb!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Peter Nagy, General Manager в Ensana Thermal Heviz, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 февраля 2020 г.
Переводчик Google

Dear "rustam_spb";

Thank you for your review and for your kind words - it was really joyful to read that you had a great time. Though we changed our brand's name from Danubius to Ensana to signify our dedication toward the spa treatments, we await you with the same staff, hospitality, professionalism and high standard as before. I heartily hope you may return to us soon - if there is anything we can make your next stay even better, feel free to contact us.

Kindest regards:
Peter Nagy, E-commerce manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 января 2020 г. через мобильное устройство

Мы в этот отель любим приезжать.Бывали более 10 раз.Нас устраивает цена-качество отеля.Нравится термальный бассейн ( их два с разной температурой). В этот раз начали менять матрасы на более жёсткие. Поменялся повар в ресторане , меню стало более изысканным ( появились диетические блюда).Вечером за ужином часто играет скрипач.Мы довольны.Удобно отдохнуть и подлечиться.

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Y8083MG_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Peter Nagy, Other в Ensana Thermal Heviz, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 26 марта 2020 г.
Переводчик Google

Dear "Y8083MG_"
Thank you very much for your feedback and for choosing us again. It is always a pleasure to see the satisfied review of our returning guests.
If there is anything we can do to make your next stay even better, we are at your disposal. Return to us again soon!
Sincerely:
Peter Nagy, E-commerce manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 декабря 2019 г.

Сам отель очень понравился, питание на высоте, бассейны отличные, процедуры хорошо делают. Но горничные и официанты оставляют желать лучшего. Чтоб при гостях меняли кровати не предупреждая, это уже верх неприличия. Поднимаешься в номер, а там открытая дверь и какие то люди снуют, хотя бы спросили когда можно поменять у вас кровати (меняли полностью кровати с матрасами). В ресторане меняется ежедневно и повар и официанты, поэтому обслуживание не на высоте, но готовят очень вкусно.

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
Спасибо, ellintex!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 октября 2019 г. через мобильное устройство

Очень хорошая гостиница. Чистая и просторная. Хорошо подбранное меню на разный вкус. Никогда не повторяется. Можно продлевать комнату без проблем. Услуги трансфера из аэропорта очень удобные. Хороший бассейн и источник воды. Очень помогает.

Дата пребывания: октябрь 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Lev8056!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Peter N, E-commerce manager в Ensana Thermal Heviz, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 20 ноября 2019 г.
Переводчик Google

Dear Lev8056;
Thank you for your review. It is good to see you had a great time at us.
We look forward to having you with us again in the future.
Best regards:
Peter Nagy, E-commerce manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 июля 2019 г.

Впервые были в Хевизе и впечатления об отдыхе сложились во многом благодаря этому отелю(старое название -Тармал). Отель удобно расположен, из любого номера открывается прекрасный вид, все утопает в зелени. Номера есть разной категории, у нас поначалу был стандарт, но в нем сломался кондиционер и нам поменяли его на суперриор, потому что мы обладатели серебряной клубной карты Данубиус.
Персонал приветлив и предупредителен, лечебное отделение расположено в самом отеле, что удобно для людей с проблемами опорно-двигательного аппарата. Назначения врача профессиональны, процедуры отпускаются в удобное для клиента время, очень эффективны, я даже не ожидала такого эффекта.
Кухня отеля - выше всяких похвал: очень вкусно, разнообразно и интересно, прекрасная сервировка и расторопные официанты.
Из минусов - только два: слабый WiFi и очень жесткий матрас на кровати, просто каменный. С проблемами тазобедренных суставов - это очень неудобно.

Дата пребывания: июнь 2019 г.
Спасибо, 90larisag!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Peter N, E-commerce manager в Ensana Thermal Heviz, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 августа 2019 г.
Переводчик Google

Dear Larisa;
Thank you so much for your review and for returning to us. It is always a pleasure to read the feedback of our satisfied guests. I am really happy that the failing of the AC system did not spoil your stay, and the superior rooms were to your liking. As for the mattresses, they are being changed throughout the year for harder ones indeed. Alas, we still retain some of the softer ones for those who require such sleeping surface, In such case feel free to contact the room maids, the housekeeping staff or the guest relation managers; they will gladly assist you.
I hope we shall see you soon again.
Best wishes:
Peter Nagy, E-commerce manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы