Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (162)
Отфильтровать отзывы
162 результата
Оценка путешественников
101
36
15
3
7
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
101
36
15
3
7
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1318 из 162 отзывов
Отзыв написан 24 июня 2018 г. через мобильное устройство

Великолепный, дорогой интерьер, один из самых лучших отелей Хевиза! Сочетание современного интерьера со старенькими фотографиями курорта! Это мило! Стандартные номера очень маленькие, но за небольшую доплату можно взять хороший номер на 3 этаже. Шикарный wellness,футбол можно смотреть не выходя из джакузи, разные виды саун! В общем все изначально задумывалось на отлично, но когда в дело вступил персонал...сразу все испортилось, на ресепшн никто не говорит по-русски(но это не так критично), но вот уборка номеров!!!!! Это нечто!такого беспридела не было ни в одной стране мира,уборка заключалась в складывании одъяла ровненько, иногда пылесос из 7 дней раза 3! Про пыль и столешницу в туалете, душевую кабину, балкон,тумбочки,столы,светильники никто не слышал. Хорошо хоть полотенца меняли. Господа, управленцы! Есть стандарты уборки номеров, распечатайте горничным! При этом очень дружелюбный, отзывчивый персонал на ресепшн, в wellness и отличная работа всех на завтраке. Чего не скажешь про ресторан при гостинице! (Подробно написала отзыв на странице Brix) Официанты, которые работают в зале-не умеют работать абсолютно!! А повара не умеют контролировать качество приготовленных блюд! Поэтому и зал пустой, при соседних заполненных ресторанах(хотя кафе рядом хороших нет вообще в хевизе) Такое впечатление, что кто-то когда-то пришел с большими деньгами, супер построил , показал как все должно работать и ушел, в надежде, что все всё поняли Но...не поняли, а еще хуже, начали делать как им вздумается, от чего возникает ощущение, что все работает, но криво. Оценка очень низкая, чтобы обратили внимание и что то стали менять! Жалко, хорошая идея!

Дата пребывания: июнь 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, Maritilda!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ildikó K, Vezető в Bonvital Adults Only Wellness & Gastro Hotel Heviz, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 июня 2018 г.

Уважаемый гость, благодарю вас за посещение нашего Brix Bistro и за обмен опытом с нами. Мы сожалеем, что вы не полностью удовлетворены услугами во время вашего визита, но мы можем заверить вас, что такие недочёты - редкость для нашего заведения. Наша обязанность - работать на высоком уровне по всем нашим услугам, поэтому мы обязательно будем следить за тем, что вызвало у вас неудобства. Мы надеемся, что вы еще раз побываете в будущем, и мы сможем обеспечить высокое качество наших услуг. С наилучшими пожеланиями, команда Bonvital

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 июня 2018 г. через мобильное устройство

Отвратительный отель. Не рекомендую. За неделю ни разу нормально не убрали, ни разу не пропылесосили, ни разу не помыли в душе. Один раз в три дня меняли полотенца. Все гости отеля ходят и просят горничную убрать или поменять белье. Спа центр так же не приветливые девочки на ресепшн, всегда говорят между собой о чем то своем. Массаж выполняют на "отстань". Еда одна и та же, за 7 дней не возможно это все есть. Ни за что не посоветую поселиться в этом отеле.

Дата пребывания: июнь 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
3  Спасибо, Larisa_Logun!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ildikó K, Vezető в Bonvital Adults Only Wellness & Gastro Hotel Heviz, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 14 июня 2018 г.

Уважаемая Лариса, спасибо, что уделили время на написание отзыва и за то, что выбрали наш отель. Мы были расстроены и озадачены вашими комментариями, потому что это не соответствует стандартам нашего отеля и является нарушениями в работе персонала. Однако, даже не смотря на стандарты обслуживания и контроль, и в нашем отеле могут случаться недочеты, потому что мы работаем с людьми, и иногда каждый может ошибиться. Я хотела бы, чтобы вы нам дали второй шанс и по-возможности снова посетили наш отель. Тогда мы бы смогли подтвердить наш высокий уровень сервиса и ещё раз принести извинения за прошлые недоразумения. Надеемся увидеть вас снова!
С наилучшими пожеланиями, команда Bonvital

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 июня 2018 г. через мобильное устройство

Второй раз, при поездке в Хевиз, выбираем этот отель.
Прекрасные завтраки, очень приветливый персонал, замечательное СПА.
Постельное белье меняют каждые два дня. Отель расположен в двух шагах от центрального входа к озеру. Если вы ведете активный образ жизни, с утра можно пробежаться вокруг озера или в лесу. СПА работает с 7:00 до 21:00. В любое время там вас ждет и ИФК сауна и хамам и обычная сауна. Гидромассаж и бассейн с очень комфортной водой. Всегда есть свежие полотенца, яблоки и вода с мятой, с лимоном.
Очень рекомендую этот отель и для поездки вдвоем и семьей с детьми.
Спасибо за прекрасный отдых!

Дата пребывания: июнь 2018 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
2  Спасибо, _Q3230YJ!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Anikó S, Marketing asszisztens в Bonvital Adults Only Wellness & Gastro Hotel Heviz, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 июня 2018 г.

Уважаемые Тамара Г! Спасибо Вам большое за позитивную оценку, мы очень рады, что Ваше пребывание у нас явилось приятным. Наша команда отелей стремится обслуживать каждого гостя, который отличает нас своим предпочтением, наилучшим образом. Надеемся на то, что в случае вашего следующего прибытия в Hotel Bonvital мы снова можем приветствовать Вас в кругу наших гостей.
с наилучшими пожеланиями, Bonvital Team

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 марта 2018 г.

С удовольствием присоединяюсь к предыдущим и вполне обстоятельным отзывам.Они достаточно подробны и полностью соответствуют действительности.Отдыхали с мужем в марте 2018 года.Отель превзошел все ожидания,тот редкий случай,когда в реальности еще лучше,чем на картинке.Мы отдыхали во многих европейских странах,в некоторых неоднократно,но никогда не возвращались в одно и то же место.А в этот отель ОЧЕНЬ хочется вернуться.Огромное спасибо владельцам и всему персоналу отеля за прекрасные воспоминания об отдыхе,ведь лечение с положительными эмоциями ,прекрасным отношением и желанием помочь,хорошей кухней,имеют еще больший терапевтический эффект. Отдельно хочется поблагодарить отельных гидов,экскурсоводов,водителей "Робинзон турс" и "1000 дорог",которые сделали наш отдых интересным и комфортным.Кстати для связи нам отель предоставил бесплатный телефон(звонить можно бесплатно практически по всему миру),а трансфер из аэропорта Братиславы и обратно был индивидуальный,а не групповой,как обычно принято.В отеле также бесплатно предоставлены были круги для плавания в озере.Цены на предоставляемые в отеле услуги и напитки за ужином вполне умеренные.Вообщем этот отель идеального сочетания цены и качества!Спасибо!

Совет по выбору номера: Звукоизоляция хорошая.номер лучше брать с балконом.
Дата пребывания: март 2018 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
5  Спасибо, Надежда Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Anikó S, Marketing asszisztens в Bonvital Adults Only Wellness & Gastro Hotel Heviz, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 29 мая 2018 г.

Уважаемые Надежда Б!

Спасибо Вам большое за позитивную оценку, мы очень рады, что Ваше пребывание у нас явилось приятным.
Мы гордимся и довольны тем, что Вы и далеко от дома чувствовали себя уютно. Мы с нашей командой были бы рады снова приветствовать Вас в нашем отеле, в отеле Bonvital Wellness&Gastro Hotel Hévíz.

с наилучшими пожеланиями
Bonvital Team

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 марта 2018 г. через мобильное устройство

Современный, стильный отель. Номер большой и светлый. Удобная кровать. Быстрый и устойчивый wi-fi. Очень понравился спа комплекс с большим разнообразием различных саун. Есть небольшой бассейн. Завтрак вкусный,чего не могу сказать о ужине. Персонал вежливый и внимательный.

Дата пребывания: февраль 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, igord475!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ildikó K, Vezető в Bonvital Adults Only Wellness & Gastro Hotel Heviz, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 марта 2018 г.

Игорь,
спасибо что выбрали наш Отель на время вашего отпуска в Хевизе и за то, что уделили время поделиться своими впечатлениями. Приятно было прочитать, что вы остались довольны нашим сервисом, а точнее комфортностью номера и кровати, Wi-Fi, СПА-процедурами и завтраком. Мы с нетерпением ждем вас снова.
С наилучшими пожеланиями, коллектив Bonvital

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы