Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (409)
Отфильтровать отзывы
409 результатов
Оценка путешественников
282
93
28
5
1
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
282
93
28
5
1
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
7277 из 409 отзывов
Отзыв написан 9 июля 2016 г.

Дата проживания: 23 апреля – 08 мая 2016г.
Принимающая сторона: Робинзон тур.

В первую очередь, мне хочется выразить благодарность руководству и владельцам отеля. Такого приятного и качественного отдыха мы давно не встречали, а путешествует наша семья немало.
Спасибо Вам за наш отпуск и зато что все вложенные в эту поездку денежные средства были потрачены с удовольствием.

Это была наша первая поездка с маленьким ребенком. И тот факт, что сотрудники отеля всячески нам помогали в обустройстве номера (поменяли два матраса на один большой, т.к. ребенок спит с нами в одной кровати; выделили микроволновую печь в номер; каждый поход на ужин и завтрак старались подготовить для нас удобный стол и стульчик для кормления ребенка и многое др.) сыграл немаловажную роль и добавил позитива в наше пребывание на территории отеля.

НОМЕР: был забронирован двухместный номер. Заселили в апартаменты.
В номере есть гель для душа, лосьон для тела, рожок для обуви, набор для шитья и бесплатный сейф. Тапочек мы не нашли, но для нас это было и не важно. Халаты (белые, махровые для прогулок на процедуры) и полотенца меняют по желанию.
Что меня удивило – это смена горничных при уборке номера, практически раз в 2 дня. Очень импонирует такой подход в создании графика работ клинингового персонала.

WiFi: бесплатный и прекрасно работает. Есть 2 канала на русском языке.

ПИТАНИЕ: ехали с мыслью больше гулять и проводить время на свежем воздухе в желании сбросить лишние кг. Но !!!! так вкусно кормят в ресторане при отеле, что этим планом не удалось сбыться. На протяжении недели – каждый день новая каша на завтрак. Оценили это разнообразие, т.к. ехали с ребенком. Обилие разных сортов сыра, колбас и нарезок – радовало глаз каждый день.
На ужин несколько сортов мяса, рыба, бульон или суп. Различные салаты в майонезе, зелень, помидоры, огурцы и фрукты (дыня, киви, виноград, бананы, яблоки, груши). Вкусная выпечка и что я отметила и на что подсела – мороженое!! Не щербет, замороженный лёд или сливочное, а именно пломбир.
Динамично работающий персонал официантов во главе с главным смены – каждый раз приятно поражал своей работоспособностью, отзывчивостью и желанием услужить.

ПРОЦЕДУРЫ: Мы заехали в субботу. Мед. осмотр возможен только с понедельника по пятницу – если Вам важен каждый день пребывания – учтите этот факт при выборе дат для заселения.
Грязи, обёртывания, вытяжка – такой был сделан выбор доктором при назначении лечения.
Переживать за сложности перевода при общении с персоналом – не стоит. Многие говорят или стараются учить русский язык.

ОЗЕРО: прогулка до озера от отеля занимает максимум 20 минут.
Вход на территорию – платно. Приобретаете браслет на жалеемое время и идете в общую (!!) раздевалку? где по электронному табло, приложив браслет – узнаете какая у вас ячейка для хранения одежды и уж после переодеваетесь в отдельной кабинке.
При покупке абонемента на вход в купальню, помните, что с Вас возьмут залог в размере 1500Huf, которые вернут при сдаче браслета. Сохраняйте чек!

Если вы что-то позабыли купить для поездки – рядом с отелем есть магазин DM – памперсы, питание, крем для тела, защита от солнца, от укуса комаров, зубная щетка и паста – чего там только нет. А по соседству еще продуктовый: вода питьевая, сок, шоколадка.

Курс валют: 100 форинтов = 25 рублей; 100 евро = 30 300 форинтов.

Прикладываю фото к отчету по максимуму, что не влезло – можно посмотреть в личном альбоме. Здесь фото местности, указания цен на процедуры, виды города и купальни.
photo.qip.ru/users/liza-veta/200963653/

Буду ли я рекомендовать отель своим друзьям и знакомы? Ответ однозначный – ДА!!!
Вернусь ли я в Хевиз? Ответ: ДА и только в Hotel Europa Fit

Дата пребывания: май 2016 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
3  Спасибо, LizavetaD!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
EuropafitManagement, Vezető в Hotel Europa Fit Superior, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 июля 2016 г.

Уважаемые гости!

Разрешите от руководства и владельцев отеля поблагодарить Вас за такой подробный и позитивный отзыв о нашем отеле. Мнение каждого гостя для нас очень важно. А такие замечательные слова большой стимул для хорошей и налаженной работы всего персонала. Всегда рады видеть Вас в нашем отеле Европа Фит****superior. Желаем всем Вашим близким здоровья и успехов.

С наилучшими пожеланиями
Менеджмент отеля Европа Фит****suprior.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 июня 2016 г.

Хороший отель, но есть нарекания! Для семейного отдыха очень прекрасная опция, комплекс бассейнов, фитнесс центр, спа комплекс, прекрасная кухня. Уборка в номере сильно страдает... Мусор не выносился 3 дня!! Полотенца меняются только если их вынести и положить прямо перед входом, а не в ванной! Соотношение цена-качество не соответсвует заявленному!!

Дата пребывания: май 2016 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, Дмитрий С!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
EuropafitManagement, Vezető в Hotel Europa Fit Superior, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 29 июня 2016 г.

Уважаемый гость!

Благодарим Вас то, что для отдыха и лечения Вы выбрали именно наш отель Европа Фит. Сотрудники гостиницы стараются создать все условия для комфортного лечения и приятного отдыха наших гостей. Все пожелания и замечания гостей для нас очень важны. Мы обязательно обратим внимание на Ваши замечания по уборке в отеле. Желаем Вам всего самого доброго и всегда с радостью ждём Вас в Хевизе, в отеле Европа Фит.

С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент отеля Европа Фит superior .****

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 июня 2016 г.

Мы пользуемся услугами этого отеля уже 5-й год подряд. У нас просто нет желания менять гостеприимность и внимание сотрудников отеля, медицинскую заботу персонала на что-либо другое в городе Хевиз. Хотим выразить свою благодарность всему персоналу отеля и в особенности русскоязычным сотрудникам Татьяне, Оксане, Василию и Анне за внимание и дружелюбное отношение к гостям отеля. Когда все хорошо, часто даже и не замечаешь этой повседневной заботы и только в нештатных ситуациях проявляется настоящее отношение менеджмента отеля к гостям. Так произошло и в нашем случае. В последнюю ночь перед вылетом домой мы не могли уснуть, т.к. в кафе на площади (а у нас окна выходили на горы) все ночь играла свадьба (это мы потом узнали). в 4 часа утра, когда усталые и измученные мы пожаловались дежурному на ресепшен, он повел себя корректно и позвонил в полицию города. Но, по всей видимости, это не возымело действия, т.к. свадьба не успокоилась. На утро, увидев наш измученный вид, Татьяна описала наши страдания главному менеджеру и нам был предоставлен люкс номер и продлено бесплатное пребывание в отеле до 3-х часов (вместо выселения в 12.00) для восстановления наших сил, чтобы мы смогли хотя бы выспаться в тишине. За это менеджменту отеля и конкретно Татьяне огромное человеческое спасибо. Действительно, профессионализм персонала отеля проявились в нештатной ситуации отлично.

Михаил, Марина и Юля,
Москва

Совет по выбору номера: Для чуткоспящих совет: брать номера с видом на бассейн, а не на горы.
Дата пребывания: июнь 2016 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
3  Спасибо, mario132164!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
EuropafitManagement, Vezető в Hotel Europa Fit Superior, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 29 июня 2016 г.

Уважаемые Михаил, Марина и Юля!

Всем сотрудникам отеля очень приятно читать такой замечательный отзыв о нашей работе. Спасибо Вам большое, что отметили професионализм в работе главного менеджера и русскоговорящих сотрудников отеля. Мы очень рады, что для своего отдыха и лечения Вы выбираете наш отель. С радостью ждём Вас вновь в Хевизе и в отеле Европа Фит. Вы всегда можете расчитовать на нашу помощь. Желаем Вам всего самого доброго.

С наилучшими пожеланиями
Менеджмент отеля Европа Фит superior .****

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 июня 2016 г. через мобильное устройство

В этом отеле отдыхала уже 3 раз. Безусловно, соответствие цены качеству. Внимательный персонал, отличное качество оказываемых услуг, помощь и содействие в любых, даже экстренных вопросах ( за что говорю отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО Анне из мед.центра Виталиум, очень внимательный и отзывчивый человек). Единственное, что хотелось бы отметить. несмотря на очень вкусные блюда на ужине, они не подходят людям с заболеваниями желудочно-кишечного тракта ( мой гастрит дал о себе знать на 4 день отдыха). Все очень вкусно, но практически все блюда жареные либо с большим количеством специй. Спасали отварные и свежие овощи. Мне кажется, если ввести в меню более постные блюда, больше отварного и парового, вам многие гости скажут спасибо. Но это моё сугубо личное мнение. А так, в очередной раз, говорю всему персоналу Европы Фит огромное спасибо!

Дата пребывания: май 2016 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
Спасибо, miledi111!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
EuropafitManagement, Vezető в Hotel Europa Fit Superior, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 июня 2016 г.

Уважаемые гости!

Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Мы очень рады, что для своего отдыха Вы выбираете наш отель уже несколько раз и Вам у нас нравится. Очень приятно слышать от Вас положительные отзывы о наших русскоязычных сотрудниках. Мнение каждого гостя для нас очень важно. Ваши пожелания мы примем к сведению. С радостью ждём Вас вновь в Хевизе и в нашем отеле Европа Фит.

С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент отеля Европа Фит****superior.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 июня 2016 г.

Это самый наш любимый отель на Хевизе.были несколько раз там. Самая лучшая еда, персонал,чистота !!Просто могу рекомендовать этот отель , а уж мы местные жители Венгрии видели уже разные,ОБОЖАЮЮЮЮЮЮЮЮ и всегда когда планируем даже маленькое путешествие на озеро хоть на обед приходим только туда. А когда есть время на более длительное пребывание,то только там можем отдохнуть и восстановиться.

Дата пребывания: август 2015 г.
3  Спасибо, edesbudapest!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
EuropafitManagement, Vezető в Hotel Europa Fit Superior, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 июня 2016 г.

Уважаемые гости!

Благодарим Вас за такой тёплый отзыв о нашем отеле. Всему персоналу отеля очень приятно получать такие добрые слова в адрес их работы. С радостью всегда ждём Вас в отеле Европа Фит. Желаем Вам всего самого хорошего.

С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент отеля Европа Фит****superior

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы