Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (406)
Отфильтровать отзывы
406 результатов
Оценка путешественников
279
93
28
5
1
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
279
93
28
5
1
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
3742 из 406 отзывов
Отзыв написан 1 февраля 2018 г.

Отель прекрасен. Множество бассейнов, замечательный приём и отношение, замечательные лечебные процедуры и отличная кухня. 10 минут ходьбы до озера Хевиз. В отеле имеется свой бассейн с термальной минеральной водой. Замечательный бар.

Дата пребывания: январь 2018 г.
Спасибо, lysaalla!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
EuropafitManagement, Vendégkapcsolati vezető в Hotel Europa Fit Superior, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 октября 2018 г.

Добрый день уважаемые гости!

Большое спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Нам всем очень приятно, что отдых и лечение у нас Вам понравились. Мы всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле. Желаем Вам всего самого доброго и здоровья.

С наилучшими пожеланиями,

Менеджмент отеля Европа Фит****superior.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 января 2018 г. через мобильное устройство

С самого начала наша поездка складывалась удачно. По прилёту в аэропорт Будапешта нас встретил великолепный водитель Роберт который очень спокойно и вальяжно вез нас в отель по ночной Венгрии. Так что первый совет заказывайте трансфер прямо с сайта отеля.
В номере нас ожидали фруктовая и сырнорыбномясная тарелки, так как мы приехали заполнять и на ужин не успели. С утра после весьма разнообразного завтрака, мы попали к врачу нахваливать которого я не буду ибо это неоднократно было сделано до меня. Вообще весь персонал работает очень хорошо. Процедурами и массажа и мы с супругой остались довольны. Кухня тоже на высоте. За 7 дней ассортимент ужина не повторялся. Что бы я хотел попросить улучшить.
1. Климат контроль: в номерах было жарковато даже когда я выставлял терморегулятор на 15 градусов - приходилось открывать балкон.
2 напитки во время ужина по весьма завышенным ценам даже для европейцев, но это я так понимаю политика отеля.
Несмотря на эти 2 помарки, мы с супругой будем стараться прилетать сюда дважды в год.

Большое спасибо всему персоналу.

Дата пребывания: январь 2018 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, _V140OU!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
EuropafitManagement, Vendégkapcsolati vezető в Hotel Europa Fit Superior, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 17 января 2018 г.

Добрый день уважаемые гости!

Большое спасибо Вам за такой подробный и позитивный отзыв о нашем отеле! Мы очень рады,

что пребывание в отеле Вам понравилось. В конце ноября во всех номерах отеля будет заменен

климат контроль. Мы всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле и делать всё возможное

для Вашего конфортного отдыха. Желаем Вам здоровья и всего самого доброго.

С наилучшими пожеланиями,

Менеджмент отеля Европа Фит****superior.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 декабря 2017 г.

В который раз хочу с благодарностью написать об отеле " Европа фит", куда стараемся приехать в одно и то же время несколько лет подряд. И что интересно, таких как мы, много! Зачем искать хорошее, если есть лучшее. Это не самый шикарный отель, но это отель, где постарались решить все ваши проблемы. Во- первых, четыре русско говорящих сотрудника - уже решена самая главная проблема общения, даже если ты владеешь английским или любым другим языком - объясняться по- русски проще ! Таня, Оксана, Катя и Магдалена - в любое время дня и любые вопросы решают с улыбкой и доброжелательностью! В отеле есть отделение известной стоматологической клиники, где можно пройти бесплатную консультацию и даже бесплатно сделать панорамный снимок! Татьяна в качестве переводчика оказала нам неоценимую услугу, спасибо огромное! Останавливаются в отеле люди разного возраста и разного состояния здоровья, но очень много людей, которые приезжают каждый год, а это уже говорит о многом. Озеро , конечно, это самое главное, ради чего мы едем в Хевиз, но и в отель приезжаем, как будто домой! Все удобно, все привычно, все замечательно и нет нерешаемых проблем! О лечении, системе лечебных бассейнов, о питании я уже писала в прошлые годы - все на достойном уровне, что- то можно бы и улучшить - но это бывает всегда, так устроен человек: чего- то всегда не хватает! В этом году мы еще устроили себе дополнительные " обеденные перекусы" - узнали много новых ресторанов, хотя в отеле прекрасная кухня! Особенно понравился ресторан " корона" - чудесная уха из осетрины и еще много чего вкусненького, " Мagyar Csarda" - настоящая венгерская кухня, но покорил нас рыбный ресторан а Кестхее( 5 км от Хевиза, 10 евро на такси) на берегу Балатона - Halaszcsarda, вот где вкусно все, и не только рыбные блюда, еню отличное и для любителей мяса! В общем поездка а Хевиз и жизнь в любимом отеле - удались! Ждем следующего года с надеждой вернуться !

Дата пребывания: ноябрь 2017 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, _M245UM!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
EuropafitManagement, Vendégkapcsolati vezető в Hotel Europa Fit Superior, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 14 декабря 2017 г.

Добрый день уважаемые гости!

Разрешите Вас поблагодарить за такой замечательный отзыв о нашем
отеле. Всем сотрудникам отеля

очень приятно читать такие приятные слова в адрес их работы. Мы очень
рады, что Вам понравился

отдых в нашем отеле. Мы всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле.
Желаем Вам всего самого доброго.

С наилучшими пожеланиями,

Менеджмент отеля Европа Фит****superior

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 ноября 2017 г.

Долго выбирала отель для отдыха и реабилитации. Отель не соответствует заявленной звездности. Очень непрофессиональный штат на ресепшене и в ресторане. В первый день приезда,мне вручили карточку гостя ,и даже не объяснили где находится номер,а это гостиница 4 Супериор.....В первый день оказалось,что меня не внесли в список гостей для завтрака,затем выяснилось,что оформляя карточку гостя не отметили,что тур мой содержал трех-разовое питание-пришлось потратить время и эмоции,чтобы исправили ошибку. Но самое ужасное было в день отъезда-Я как и полагалось оплатила по счету дополнительный сервис вечером на ресепшене и мне после оплаты сказали,что я ничего не должна, т.к. на следующий день мой отъезд из отеля был запланирован на 5 часов утра. И вот в 5 часов утра,сдавая карточки от номера,выясняется,что я должна отелю еще доплатить за обеды,которые ранее были оплачены мною вместе с туром.Дежурный по отелю не смог мне предоставит мой ваучер,который я предоставила в гостиницу,чтобы исправить свою ошибку за выставленный дополнительно счет. Вопрос: Как можно так невнимательно относиться к гостям отеля? В первый день приезда,я попросила чайник-спасибо дали,но чашку посчитали,что не нужно давать.....
По туру я оплатила 22 процедуры,в итоге по туру получила 20 процедур+1 осмотр врачом при первом посещение(и этот осмотр врача, посчитали как оказанную процедуру).
Очень странно,что при заказе напитков не выдается копия чека,очень трудно проверять итоговый счет в конце отдыха,когда производишь оплату.
Служащие при бассейне не проявляют внимательность к гостям преклонного возраста.Меню на завтрак и ужин однообразно ,в холле гостиницы пахнет бассейном и кухней, невнимательно оформляют карточку гостя отдыхающим. Приходится самостоятельно искать свой номер ,служащие на ресепшене в день приезда не провожают до номера. Острая пересоленная пища

Дата пребывания: сентябрь 2017 г.
  • Тип поездки: Поездка в одиночку
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, rccinna!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
EuropafitManagement, Vendégkapcsolati vezető в Hotel Europa Fit Superior, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 ноября 2017 г.

Добрый день уважаемый гость!

Мы всегда обращаем внимание на пожелания и критику наших гостей. Отель принимает гостей

только на базе полупансиона, поэтому завтрак автоматически включён у всех проживающих гостей

отеля. Трёх-разовое питание Вам было отмечено в карточке гостя, когда Вы обратились на рецепшен.

Чайник гостям проживающим в стандартных номерах отель предоставляет бесплатно, а чашку на

на своё усмотрение гости могут выбрать в ресторане отеля. Гости нашего отеля и особенно наши

постоянные гости довольны разнообразием меню нашего ресторана и профессионализмом наших

поваров. Разрешите ещё раз поблагодарить Вас за отзыв о нашем отеле. Мы обязательно

разберёмся в ситуации, которая произошла с Вами. Всегда рады видеть Вас в нашем отеле.

Желаем Вам всего доброго.

С наилучшими пожеланиями,

Менеджмент отеля Европа Фит****superior.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 ноября 2017 г. через мобильное устройство

Прекрасный спа отель с лечебными процедурами, такие как грязевая аппликация, вытяжка позвоночника,лечебные ванны, ингаляции, разные массажи и т.д .С отличной кухней, не далеко от родонового озера Хевиз, месторасположение очень удобное.

Дата пребывания: ноябрь 2017 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, nigabd!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
EuropafitManagement, Vendégkapcsolati vezető в Hotel Europa Fit Superior, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 8 ноября 2017 г.

Добрый день уважаемые гости!

Большое спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашем отеле.

Мы очень рады, что процедуры в нашем отеле Вам понравились. Весь персонал отеля всегда

старается делать всё возможное, чтобы гости чувствовали сябя комфортно.

Мы всегда рады видеть Вас в нашем отеле. Желаем Вам всего самого доброго.

С наилучшими пожеланиями,

Менеджмент отеля Европа Фит****superior.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы