Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (246)
Отфильтровать отзывы
246 результатов
Оценка путешественников
79
106
42
16
3
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
79
106
42
16
3
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
2429 из 246 отзывов
Отзыв написан 24 июля 2016 г.

В июле 2016 отдыхали в Хевизе, в отеле Палас 4 звезды. Достойный отель — бассейн, джакузи, тренажеры, фито чай, в номере — сейф, wi fi — все бесплатно, но нужен с собой кипятильник, так как писали ранее чайника нет, а термосов с горячей водой не выдавали. Для россиян главным организатором интересного, спокойного отдыха является гид турагенства «1000 дорог» Наталья — душевный, отзывчивый профессионал своего дела. Решит любой вопрос в любое, даже личное, время без напряжения и не повышая тон. Иного интересных экскурсий. Аутлет под Веной — это 5 торговых центров. Успели только в 1 «Классика». Цены от 40 евро и выше.
Город расположен вокруг озера Хевиз, отели дальние до 700 м, Палас 200 м до парка где озеро. Рядом торговые ряды, рынок работает 3 дня в неделю. Все под рукой. Обменники принимают рубли.
Питание в ресторане — отличное, большой выбор , обслуживание быстрое и безупречное.
Отдых организован так, что ни разу не обращались на ресепшн — все за нас делала гид Наталья, за что ей очень признательны.

Дата пребывания: июль 2016 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, Raisa121!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 июля 2016 г. через мобильное устройство

Отель находится в пешеходной зоне, до озера идти 5 мин.
4звезды - но очень потертые. Персонал равнодушен. Но при этом выполняет все поставленные перед ним задачи.Зона спа- небольшая,но уютная.Веранда для загара плохо обустроена-голая крыша, зелени практически нет.

Дата пребывания: май 2016 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, Irina K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 июня 2016 г.

Отдыхали в сентябре, номера хорошие, есть мини кухня, чисто и комфортно! Отель очень удачно расположен в самом центре курорта! В отеле неплохой спа центр, отличный косметологический кабинет, а вот лечение оставляет желать лучшего! В целом остались довольны и готовы вернуться снова )

Дата пребывания: сентябрь 2015 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Tanchik34!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 января 2016 г.

В природе и хорошей, продуманной архитектуре, существует красота вечная- способная отпечататься навсегда и сразить наповал через годы и расстояния. Что ни говори, но Египетские пирамиды и турецкий Константинополь есть и будут!
Чего не скажешь, к сожалению, о стабильности сервиса отелей(( конечно, есть те, кто при практически постоянной ценовой политике поддерживают должный уровень обслуживания, стандарты и прочие, столь милые туристу атрибуты качественного отдыха. Но, есть и те, которые считают погрешности в условиях спроса допустимыми и возможными.
В мае 2015 года, приехав в Palace Hotel Heviz, мы искренне радовались. И расположен отель-лучше не придумать, и цены дает "православные", и уборка вроде бы ничего и даже сервис хромает только в пол-ноги(((( и те, вторые пол-ноги, на которые хромает все же; - в стадии ремиссии, излечиваются, приобретая лоск европейской походки.
Сглазили, наверное.
В отель прибыли в 21:30 05 января 2016 года. Сон, сразивший ресепшн, был крепок и нерушим. Единственная девушка-администратор напрочь отказывалась говорить хоть на каком языке: немецкий, английский не подошли, о русском не заикаюсь. Вежливо, но четко отвечала на венгерском. О чем? Тайна.... Я не поняла(((
Карту от номера дали, бронь booking нашли, и на том спасибо.
В номере было холодно, как на дне морском(((( окна открыты настежь. несмотря на запреты и угрозы отеля о штрафах, а также заказ номера для некурящих, запах табака витал стойкий. На балконе, после уборки от предыдущих постояльцев была обнаружена пустая банка из-под колы, использовавшаяся видимо ими же в качестве пепельницы((((
Полотенца было по два на человека и одно для ног. Размером для кошки. Два из них драные до такой степени, что их нужно было выкинуть на тряпки еще полгода назад-это минимум. Универсальная жижа, призванная заменять одновременно мыло, шампунь, кондиционер и гель для душа уныло ютилась на дне универсальной бутыли без названия. Халаты были в пятнах всевозможных жидкостей, не поддающихся ликвидации и свидетельствовали о десяти годичном периоде неустанной эксплуатации. Пояс одно из них настолько износился, что был подобен веревке, который подпоясывался еще наверное Ломоносов во время своего путешествия в столицу((( сейф не работал. Мастер по сейфу пришел на следующее утро и немного владел русским языком. Смогли объяснить-он смог устранить, спасибо! Интернет старательно хромал на обе ноги, отчаянно бодрясь временами. Теми временами, когда постояльцы отеля впадали в глубокую фазу сна: между часом и четырьмя ночи((((
Белье, выражаясь литературным языком, чистенькое, но сильно поношенное. Как и мебель. Открывание шкафов для одежды вообще оставило в раздумьях: тот, кто проектировал мебель, сам то пробовал развесить в них вещи?!
Мини-кухня наверное была призвана символизировать близость домашнего очага и иллюзию некоей возможности ей пользоваться. То есть, по факту она есть, как мебель. Но, опять же по факту, как функциональный объект-не работает. Плита отключена. Посуды нет. Есть холодильник-минибар ( больше как раз минибар) и раковина. Готовьте на здоровье! Можете достать что-то из холодильника и положить в раковину. Если это что-то не сильно сырое и не сильно замороженное- возможно, вы будете сыты вечером, потому что ресторан закрывается даже не в 21:00, как значится в графике работы, а почти в 20:00, а что делать на курорте: пожрал в 19 и спи себе на здоровье, набирайся сил!
Питание- это единственное, к чему нет вопросов вообще! Венгры, на мой взгляд- одни из лучших кулинаров!
Мои личные реверансы- менеджеру по закупкам продуктов питания, Шефу ресторана и всем поварам. Питание, как дома у хорошей мамы: в меру калорийное, очень качественное, разнообразное тоже в меру и хорошо сбалансированное. Те, кто действительно заботиться о Вашем здоровье и его поправке- на кухне отеля. Им низкий поклон и респект!
Не удержусь и опишу.
Завтраки.
Обязательно есть суп. Да, один из вчерашних, с ужина. Но при этом свежий и вкусный, и даже лучше, чем вчера)))
Каша: хоть какая, но есть. Манная, овсяная, пшенная- были и чередовались. Творог ( с паприкой и без). Сыры: копченые, обычные, мягкие сливочные.
Овощи- ассортимент всегда в наличии.
Колбаса. С ней вообще все в порядке. Венгры умеют и любят делать колбасные изделия, поэтому здесь вопрос только на любителя.
Всякие мюсли и выпечка. Потрясающие хлебобулочные.
Кофе. Нужно приноровиться к процессу приготовления. Я лично наливала полчашки, сливала оставшуюся воду из автомата в другую и продолжала процесс уже в полном цикле. За исключением того, что сами зерна не очень, напиток был в итоге вполне себе сносным)))
Обязательно было наличие горячего блюда, кроме традиционных сосисек. Жаркое из индейки, жаркое из куриных желудков ( это только Вам кажется, что невкусно), жаркое из потрошков)))
Яичница, омлет, вареные яйца.
Ужин. Тема отдельная. Огромный выбор солений, приготовленных не только с умом, но и с любовью))) свежие сезонные овощи,- перец, помидоры, огурцы, листовые салаты, зелень. Много консервированных овощей типа кукурузы и зеленого горошка, которые тоже умею делать! Всегда пара супов: менее и более калорийный, в зависимости от предпочтений.
Паста, всегда пара видов мяса: минимум свинина и говядина. Говядина более замысловатая: в соусе из красной смородины, по-бургундски. Не знаю, как именно они это делают, но мясо во рту просто тает! Оленина, не менее замысловатая, и безумно вкусная, тающая во рту!
Гарниры на любой вкус: рис, картофель жареный, пюре из картофеля, бобов. Греча с грибами и без. Рис тоже с овощами или без))) макароны ( паста отдельное блюдо и может быть с овощами, грибами).
Мороженое.
Пирожное.
Еще раз спасибо поварам и Шефу- они лучшие!
Вечером напитки за дополнительную плату. К цене в меню обязательно прибавляется 7%-за обслуживание. Чек подписываете на месте, расплачивается при выезде из отеля. Бесплатно можно заказать графин воды, не один, а сколько пожелаете. Разливание напитков, принесенных с собой из-под полы не приветствуется: на первый раз, пожалуй только предупредят. К этому нужно относиться с пониманием-отель и официанты зарабатывают на ужинах, продавая спиртное.
СПА отеля. Ну, тут два момента. Первый: отель продает услуги массажа и прочего, что для него несвойственно, и к чему он, используя свои площади, привлекает наемных спецов. Не пользовалась.но краткое сравнение цен с соседним Zena оказалось в пользу последнего.
Момент второй. В отеле три сауны: 65-75, 85-95 и парогенераторная сауна, обычно выдаваемая за хамам. Бассейн с противотоком и массажем. Джакузи в строительном исполнении, гораздо теплее бассейна и по этой причине всегда забитая телами))))
При выходе из саун- ледогенератор, очень приятно окунуть лицо в лед, зачерпнув горсть!
Заявленное время работы: с 07:00 до 20:00 в будние дни и до 21:30 в пятницу и субботу.
В 8:30 по расписанию, аквааэробика. Последней не наблюдала ни разу за три посещения в течение 8 дней.
Но были другие, неприятные моменты. Администраторов было трое: молодой человек, девушка и прикольный дядечка)))
Девушка строго блюла каноны работы с оглядкой, впрочем, на отдыхающих. Сауны отключала в 19:30, при работе до 20:00, то есть за полчаса. В выходные также.
Прикольный дядечка не отключал до последнего клиента и искренне радовался отдыхающим: не утомляя пытался вести диалог и вообще устраивал в сауне мастер-шоу, за что ему отдельное спасибо и, надеюсь, благодарность от отеля и гостей!!!!!!!!
Молодой человек был суров и всегда куда-то торопился: сауны отключал в 19:00, так что к 19:30 в ней можно было моржа морозить, а в парогенераторной-лед лизать на стенах((( и демонстративно начинал мыть полы, заливая воду с пола на тапки гостей((((
По поводу крайних мер с последним пыталась разговаривать с дженерал-менеджер СПА: сразу пропал дар к иностранным языкам((((( ко всем. Хотя до этого общалась с немцами хоть бы фиг....
Огорчена......
Отель вполне себе может оправдать 2+- три звезды-и те благодаря питанию и месторасположению. Во все остальном- увольте(( что бы Вам, уважаемые будущие туристы не "втирали" - спросите меня! Я отвечу быстрее и честнее.

Совет по выбору номера: номера лучше выбирать на боковые улицы- более тихо.
Дата пребывания: январь 2016 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
16  Спасибо, bogunelly!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 января 2016 г.

Ездили на новогодние каникулы 2016 года. Венгрия - прекрасная страна с достаточно бюджетными ценами - местная валюта меняется по курсу 312 форинтов за 1 евро.
Лучше брать только завтрак - в городе много бюджетных кафешек, где за 20 евро на двоих можно наесться до отвала.
В гостинице есть маленький бассейн и неплохая сауна.
В номерах грязно - вытяжки и батареи не протирали наверное полгода, полы тоже оставляют желать, халаты рваные. некоторые номера прокурены - сразу меняйте и не соглашайтесь на попытки уборщицы использовать освежитель.
На ресепшене понимают по-английски, а вот с горничными только знаками.

Дата пребывания: январь 2016 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
4  Спасибо, anbanya!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы