Останавливались в этой гостинице год назад на целых 10 дней большой семьёй, по этому такой длинный отзыв. Гостиница в целом понравилась. Стоит заметить, что комнаты одной и той-же категории абсолютно разные. Одна комната была огромной, кроме кровати был гостиный уголок (3+1) со столом, просторная ванная комната и большая терраса с прекрасным видом, столом, стульями и живыми цветами. Вторая комната была меньше, там был небольшой стол с 2 стульями и балкон. А третья комната была совсем маленькая, с маленьким окошком, было место только для кровати и туалетного столика, и ванная комната была намного теснее, чем в двух других комнатах. Во всех комнатах кондиционер исправно работал, был телевизор с плоским экраном, wi-fi с хорошей скоростью. Были халаты, тапочек не было, в ванной только мыло и шампунь в диспенсерах – не понравился – пришлось покупать.
Очень понравилась работа обслуживающего персонала, кроме горничных. Сначала немного негатива про горничных: качество уборки было не очень, когда заканчивалось мыло и туалетная бумага – каждый раз приходилось звонить на ресепшен, кроме этого я попросила 2 дополнительных полотенца – мне их принесли, а на следующий день – унесли. Я снова попросила – снова принесли, а потом при уборке снова забрали – пришлось просить третий раз – с третьего раза они остались до конца. Очень понравилась работа девушек на ресепшен – вежливые, предупредительные, всегда старались помочь. При оплате на выезде из гостиницы оказалось что я забыла дома карточку по которой мне сделали 10% скидки, так они без всяких проблем предложили просто прислать скан карточки им на мэйл когда приеду домой. Очень приятное доверительное отношение, а не использование возможности выжать лишнюю копейку. Кстати, бронирование тоже происходило без пред оплаты и без кредитной карты. В отеле есть консьерж – она может помочь с заказом билетов, экскурсий и т.п. Очень осмотрительно с нашей стороны было забронировать стоянку, т.к. общественная парковка в центре города платная и ее совсем не просто найти. В гараже тоже, увидели в первый день, что у нас большая машина, на которой не везде развернуться удобно и все последующие дни резервировали для нас (табличкой с бантиком) место посередине, чтобы мы могли спокойно припарковаться. Официанты в ресторане тоже старались - были внимательны и предупредительны.
Бассейн в гостинице вполне приличного размера, только холодноватый. За-то можно отогреться в большом джакузи рядом. Сауна маленькая (на 3-4 человека), но я там много желающих и не видела.
Теперь про еду: в первый день спустившись на завтрак я подумала: «ух ты, какие приличные завтраки»… после третьего дня я так уже не думала, т.к. не менялось абсолютно ничего! Было 2 вида колбасы, 2 вида сыра, 2 вида сосисок, 3 вида яиц, 1 салат, 2 сорта йогуртов, 2 вида корнфлекса и фрукты. Это только кажется что всего много, но если половина предложенного не по-вкусу, то оставшееся выбора не предполагает – т.е. 10 дней на завтрак одно и то-же. По выходным еще была выпечка. Теперь ужин – ужин в гостинице (особенно если вы с детьми) – это удобно – не надо никуда идти, не надо ждать заказа. У нас большую часть ужинов был буфет(3-4 вида горячего и 3-4 вида гарнира), и несколько раз – выбор по меню из нескольких вариантов (выбор по меню показалось вкуснее). Реально вкусно было 3-4 раза, что-то съедобное можно было выбрать всегда. Мне очень не хватало салатов – он там был один (из салатных листьев) и один вид солений и десерт тоже был один (правда, каждый раз разный). После ужина можно было пройти в лобби и попить там бесплатный чай-кофе (вот чая реально было много вариантов ). Стоит отметить, что помещение ресторана очень красивое, с колоннами, с расписными потолками и массивной мебелью.