Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Tripadvisor
Таллин
Отели поблизости
Отзывы (1 236)
Отфильтровать отзывы
1 236 результатов
Оценка путешественников
980
192
35
17
12
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
980
192
35
17
12
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 1 236 отзывов
Отзыв написан 17 января 2020 г. через мобильное устройство

Приезжали с мужем на новогодние каникулы в этот отель , сам отель очень красивый , чистый и все в отличном состоянии , красиво украшен , номер большой , вид и русские каналы ! Так же в стоимость номера входит посещения спа зоны , а это бассейн ( небольшой) джакузи, 2 вида сауны . Стоит отметить так же отличный завтрак (шведский стол) разнообразие блюд , рыба , салаты , яйца во всех вариациях , соки свежевыжатые, фрукты , йогурты и тд. Но все это омрачил персонал отеля !! Во первых чтобы пойти в спа зону нужны халаты и тапочки , но в номере вы их не найдёте , обратились на ресепшн, дали но не сразу . В спа зоне мы столкнулись с нервной сотрудницей , которой не понравилось что при выходе мы попросили поменять нам халаты , так как они мокрые и нам было холодно подниматься в номер и ходить там так же в мокрых халатах, она предложила нам купить халаты за 5 евро !! Что за бред, дали нам бесплатно, а поменять так же как меняют полотенца они бесплатно не могут, нам пришлось идти в мокрых халатах на ресепшен и там нам дали бесплатно без всяких разговоров новые .Кстати если вы приехали на машине будьте готовы заплатить за парковку в сутки 20 евро , так же оставить сумму депозита 50-100 евро за сутки . По итогу на каждую просьбу сотрудники были крайне недовольны, сгладила всю ситуацию лишь русско говорящая сотрудница на ресепшене , она была приветлива , рассказала нам все что только можно и помогла во всех вопросах , другие же делали вид что нас либо не понимают , либо они просто недовольны что вы к ним обратились и это Хилтон на секундочку

Дата пребывания: январь 2020 г.
Спасибо, Ilona_Sokol!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Martin_TLLHI, Duty Manager в Reval Park Hotel & Casino, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад

Уважаемый Гость,

Благодарю Вас за ваше пребывание в отеле Хилтон Таллин Парк и за оставленную обратную связь!

Я очень рад, что в целом вы остались довольными вашим визитом. Наша команда очень признательна за положительные комментарий насчёт чистоты в номере, красивых декораций и разнообразия блюд на завтраке!

Прошу извинения за возможное недоразумение насчёт банных принадлежностей - комплекты халатов и тапочек входят в стоимость номера но в спа зоне их предоставляют за дополнительную плату.

Если ваши путешествия приведут вас обратно в Таллин, мы надеемся, что вы вновь остановите ваш выбор на нашем замечательном отеле.

С наилучшими пожеланиями,

Martin Laur
Duty Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 января 2020 г.

Отличный отель, хороший номерной фонд. В стоимость номера включен бассейн и сауна + бесплатные ваучеры на казино и бесплатный приветственный напиток в казино. Тапочки, халат и зубную щетку заказывайте на ресепшене. Не очень удобной показалась прозрачная дверь в ванную, но я думаю, можно заранее попросить иной номер. Хорошие завтраки, вкусный кофе можно попросить сварить на баре. Мед в сотах, иногда шампанское. Готовят омлет. Фасоль, бекон, хашбрауны, сыры, салями, свежевыжатые соки, смузи, молочные продукты, сосиски. Единственное, мало было вкусной выпечки. Круассаны жесткие. В остальном - всё отлично.

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, lapteva_alex!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
AhtoLo, Front Office Manager в Reval Park Hotel & Casino, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 недели назад
Переводчик Google

Dear lapteva_alex,

We sincerely appreciate you taking the time to review your recent stay at Hilton Tallinn Park.

Our team is glad to hear that you found the property great and enjoyed all the facilities. Thank you for noting that extra amenities such as slippers, bathrobes and toothbrushes can be requested at the reception. The transparent wall in the bathroom is luckily an improvement currently in progress and hopefully soon all the rooms will have non-transparent walls for better privacy. We are also glad to hear you enjoyed the rich breakfast and I will make sure to pass on your comments to the kitchen team.

We hope to see you again for another wonderful experience!

Sincerely,

Ahto Loper
Front Office Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 января 2020 г. через мобильное устройство

1)Поменяйте уже название его в ТА !! Он называется Hillton! Все путаются и читают не те отзывы. А это важно при выборе . 2)Отель понравился, ранее в Таллине останавливалась в Рэдисонах, очень нравились, но цена на этот раз была лучше у Хилтона. 3)Отель недалеко от старого города, мин 10 пешком, рядом Стокман и др торг центры. 4)Самое главное его преимущество - он практически новый, с современным ремонтом, отличной сантехникой ( отдельно и душ и ванна и туалет) , все очень чисто, сверкает. Номера немаленькие, окна панорамные, кровати, белье - все хорошего качества. Мини бар, утюг, доска, Кофемашина и чайник .. все в наличии. Поскольку в отеле есть спа с бассейном, предполагаются халаты и тапочки, но их не было в момент заселения, правда, по запросу, выдали. 5)Наличие косметических принадлежностей: шампунь, гель, мыло и кондиционер были, но ! Почему-то отсутствовала Шапочка для душа и салфетки, хотя косметическое зеркало было.. странно. Еще бы добавить губку для обуви и швейный набор и было бы на 5+. 6)Спа включает в себя небольшой бассейн, джакузи и сауну. Полотенца выдают там же, не обязательно брать из номера. 7) завтраки это отдельная история. Все было супер, еда разнообразная, даже соты медовые можно попробовать, есть безглютеновый стол, вообщем, стоит сходить, советую. В целом, отель оставил приятное впечатление, заселение и выселение было быстрым, вежливым, (правда никто не предложил донести чемоданы, хотя у нас их было немало) . Мой вывод- советую остановится здесь!

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, popovaj!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
AhtoLo, Front Office Manager в Reval Park Hotel & Casino, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 недели назад
Переводчик Google

Dear popovaj,

Thank you for staying with us at Hilton Tallinn Park!

We are pleased to know that you found our rates better than in Radisson and remained satisfied with our rooms and facilities. Your overall positive rating means a lot to us and we will make sure to share your feedback with the rest of our teams.

We look forward to welcoming you back for another wonderful stay!

Kind regards,

Ahto Loper
Front Office Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 января 2020 г.

Оставались в Хилтоне с 31-2. Все красиво, чисто и современно. На утро попросили об уборке и когда вернулись в номер, то все было аккуратно и чисто. Мы жили на 8 этаже, несмотря на праздник было тихо и никто не нарушал покой. Персонал, который нас обслуживал был англоязычным. Для нас это не было проблемой, но слышали как эстоноязычная девушка говорила по-русски. В спа мы не ходили и завтраки-ужины не брали так как магазины и кафе находятся в пешей доступности ( и по утрам мы любители поспать :)). Мы брали обычный номер с кроватью kingsize, вместо кофемашины был чайник. Депозит на мини-бар 100 евро два дня и его вернули сразу же после чек-аута.

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Marika M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
AhtoLo, Front Office Manager в Reval Park Hotel & Casino, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 недели назад
Переводчик Google

Dear Marika M,

Thank you kindly for your wonderful review!

We are very glad to know that you remained fully satisfied with your stay. We hope you will take the opportunity next time to visit our award-winning spa as well, which I'm sure would make your experience even more memorable!

We look forward to welcoming you back!

Kind regards,

Ahto Loper
Front Office Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 января 2020 г. через мобильное устройство

Сейчас находимся на "отдыхе" в этом отеле! Трое взрослых плюс ребёнок 6 лет.
Это самый кошмарный Hilton из всех, в которых мы останавливались.
Для начала, перед поездкой стоял выбор между Swissotel и Hilton. Понадеявшись на предыдущий положительный опыт прожевания в сети Hilton, выбрали его. И так пожалели!!!
Положительный момент только один- русскоговорящая девушка на ресепшн. Очень отзывчивая и приветливая. На этом всё!
Никто не разговаривает по-русски принципиально. Номера с отвратительной уборкой. 31 декабря недовольные горничные (русскоговорящие), тем не менее именно на английском, спросили нужна ли нам уборка. Когда ответили утвердительно, она с недовольным лицом попыталась "убраться". В итоге, была заправлена только кровать и поменяны полотенца. Плюс оставлена в номере грязная пыльная тряпка прямо на столе.
1 января уборку просто проигнорировали! В отеле откровенно просто грязно! В коридорах, в лифте. Есть фото. Видимо, праздник!
Попасть на завтрак- отдельный квест! Очередь просто чтобы войти человек 10-12. Причём мы приходим не к закрытию, а вовремя.
Сегодня хостес просто предложила нам есть (с ребёнком) за барной стойкой. Хотя в зале были свободные столы. На моё возражение мне предложили приходить в 8.30 к началу завтрака, а не в 9.30! (завтрак до 11.00) Потрясающе! На столах грязно, сервировочные тарелки в остатках шоколадной пасты, омлета.
Дальше. Утром, в СПА, не было полотенец! Вообще! Сказали, чтобы мы приносили полотенца с собой из номера! Это Hilton, Карл!
Очень! Очень жалеем, что выбрали этот отель! Праздником и хорошим настроением здесь не «пахнет»!

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Alexfeld1771!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Martin_TLLHI, Duty Manager в Reval Park Hotel & Casino, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 4 января 2020 г.

Уважаемый Гость,

Благодарю Вас за ваше пребывание в отеле Хилтон Таллин Парк и за оставленную обратную связь!

Мне искренне жаль, что вы не остались довольными вашим визитом и что нашей команде не удалось исправить ситуацию даже после предложенного вам ужина за счёт отеля.

Прошу извинения за недостатки в области уборки вашего номера, за отсутствие ванных принадлежностей и возможности насладится завтраком. Уверяю вас, что оставленные вами комментарий будут приведены к сведению высшего руководства.

Если ваши путешествия приведут вас обратно в Таллин, прошу вас вас дать нашему отелю ещё один шанс показать себя с хорошей стороны и доказать, что сеть Хилтон является заслуженным лидером индустрий гостеприимства.

Я отправил вам свои контакты и предложение на следующий раз на вашу электронную почту.

С наилучшими пожеланиями,

Martin Laur
Duty Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы