Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Открыто сегодня: 00:00 - 23:59
Сохранить
Что больше всего понравилось автору отзыва
Очень комфортно и во время

Ехал 4 августа из Питера в Хельсинки рейсом в 14 часов. Отправление во время, посадка началась в... читать дальше

Отзыв написан 4 августа 2022 г.
K1212ET_
Отличный сервис и замечательные водители.

ЭСпасибо за хороший сервис ! Ехали из Москвы в Ригу 20-го августа 2022 года первым автобусом... читать дальше

Отзыв написан 4 недели назад
N7511TE_
,
Рига, Латвия
Прочитать 961 отзыв
  
Отзывы (961)
Отфильтровать отзывы
962 результата
Оценка путешественников
543
109
61
39
210
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
543
109
61
39
210
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
693698 из 962 отзывов
Отзыв написан 6 августа 2018 г.

Я и мой молодой человек добирались из Праги в Калининград. Из багажа на двоих у нас был мой маленький рюкзак (брала в салон), большой рюкзак и велосипед со снятым передним колесом, упакованный в чехол. Билеты брали сильно заранее, перед покупкой прочитали правила провоза велосипедов на маршрутах Ecolines: необходимо написать заявление и получить разрешение для провоза велосипеда на конкретном рейсе. За месяц приехали в офис, подали заявление, в котором указали, что в багаж на два билета нужно будет сдать один рюкзак и один велосипед с указанием габаритов. Девушка приняла заявление, сказала, что на днях с нами свяжутся. Никто не перезвонил и не написал.

За два дня до выезда из Праги мы снова позвонили в офис с вопросом, дают нам разрешение или нужно искать другие варианты дороги. Там ответили, что быстро решить этот вопрос не удастся и спросили размеры сложенного велосипеда (которые давно были указаны в заявлении!). После слов о том, что заявление подавали месяц назад, а теперь приходится ещё тратить деньги на роуминг, снова пообещали перезвонить. Наконец пришло письмо с подтверждением разрешения на провоз. Было указано это разрешение распечатать, а за провоз велосипеда нужно доплатить ещё 30 евро уже в автобусе.

Дальше началось самое интересное. При посадке в Праге водители (Андрей и Бронис) сразу наотрез отказались провозить велосипед, причём если один вёл себя адекватно, то другой сходу стал обращаться на «ты», повышать голос, сказал, что «ваше разрешение мне до одного места» (цитата), что «неважно, что У ВАС ТАМ сказали, НАШ президент запретил провозить велосипеды в сезон» («наш» — видимо, латышский, т.к. главный офис Ecolines в Риге). Но ведь они работают под брендом Ecolines, и сотрудники должны представлять компанию и действовать согласованно! Сказали нам идти к стюардессе, которая проводила посадку, чтобы она написала нам на билетах отказ нас провозить. Молодой человек снова стал звонить в офис (а было уже девять вечера по московскому времени), работала только касса. После цепочки звонков нас всё-таки посадили в автобус (причём в багажный отсек даже с учётом полной заполненности автобуса поместилась бы, кроме нашего, ещё пара велосипедов, то есть отказ водителей был просто принципиальный).

Похожая история с небольшими вариациями повторилась в 8 утра при пересадке в Варшаве: несмотря на то, что у нас уже была оплаченная квитанция на обе части рейса, водитель сказал, что если у него будет много багажа, велосипед он выставит на перрон. Повторюсь — у нас было по единице багажа на каждого, а велосипед в сложенном состоянии в чехле плоский и спокойно помещается хоть засунутый где-нибудь сбоку, хоть положенный поверх сумок, к тому же стоит это 30 евро — как ещё один билет.

После этого прецедента я стала читать, что в Интернете пишут про Ecolines. Оказывается, нам ещё очень повезло: нас не забыли на границе, автобус не сломался, мы не опоздали на пересадку и нам не пришлось сдавать билеты из-за отказа нас провозить (поскольку, если бы нам и вернули какие-то деньги, то это был бы небольшой процент от изначальной стоимости). Да, в автобусе работали wi-fi,туалет и кофейный аппарат. Но эти услуги есть сейчас у любой компании на дальних рейсах. Политика касательно велосипедов — дело Ecolines, возмутительно не это, а хамство и грубость водителей и несогласованность действий сотрудников компании. Если бы нам отказали сразу, мы заранее искали бы другой вариант дороги.

Дата мероприятия: август 2018 г.
18  Спасибо, Inspire502051!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 2 августа 2018 г.

Довольно часто пользовался услугами компании "Эколайнс" по маршруту Псков-Варшава. Начал пользоваться еще в 2012 году. На тот момент вероятно, что это был один из лучших автобусных перевозчиков: постоянный контроль качества услуг, вежливый персонал, "горячие линии" и т.п., в общем все признаки клиенто-ориентированной компании. Однако, пользуясь услугами в 2017 и 2018 годах - все больше убеждаюсь в том, что от клиенто-ориентированности даже следов не осталось. Качество услуг упало на уровень межрегиональных перевозок России. Чтобы не быть голословным, расскажу о последней ситуации: всегда покупал билеты через их сайт, отправлением из Пскова. В списке 2 названия одного и того же пункта отправления: Pskov и Pskov(trzBY). При выборе пункта Pskov(trzBY) - я не мог выбрать пункт прибытия, который находится не по маршруту через Беларусь. То есть, покупая билет до Варшавы, я не мог выбрать пункт отправления Pskov, а только Pskov(trzBY). Заказывал билет на 23.08 из Пскова в Киев, как обычно выбрал пункт отправления Pskov(trzBY) и заказал билеты до Киева. Совершенно случайно, решил посмотреть сколько осталось билетов на этот рейс и обнаружил, что маршрут изменен и теперь проследует через российскую границу, на которую мне ехать нельзя, так как в РБ я заезжал по украинскому паспорту и  соответственно выехать надо по нему же. Обращаюсь на "горячую линию" компании Эколайнс за получением разъяснений по данному вопросу и получаю в довольно грубой форме ответ, что это я сам виноват и это мои проблемы, в том что должен был следить за маршрутом следования автобуса. Переписка со "службой качества" в Риге тоже ни к чему не привела: ответ службы один - это Ваша вина, а не наша. В доказательство своих слов прикрепляю скрины с их сайта, а также ответ от оператора из Риги.

p.s. Кстати, за возврат билетов (3 недели до поездки) удерживают комиссию 20%!!! Не ездите Эколайнс, выбирайте более качественных перевозчиков. 

Дата мероприятия: август 2018 г.
9  Спасибо, Anton T!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 31 июля 2018 г. через мобильное устройство

Итак,едем рейсом Спб-Рига,выезд 22.40.Автобус старый,на фирменный от Ecolines не похож.Хваленые в рекламе "пространства для ног" отсутствуют.Впереди сидящий пассажир откинул спинку кресла и оказался лежащим у меня на коленях.Неплохо,когда впереди еще 6часов езды.(4 уже отмучились).wi-fi почти нет.Про экраны в спинке кресла в этом автобусе даже думать странно,они отсутствуют.Бесплатный чай-кофе есть.Также присутствует "буфет" с завышенными ценниками.Что-то недоброе происходит в этой фирме, такое впечатление,что под этим названием ездят разные перевозчики и каждый на своих автобусах.У кого-то они поновее,а у кого-то -старенькие,списанные из европы.Жаль,что когда покупаешь билет ты об этом не знаешь,да и на цене это никак не отражается.

Дата мероприятия: июль 2018 г.
8  Спасибо, Светлана П!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 29 июля 2018 г.

Ездила с этой компанией 3 раза,один по Европе -да, хорошие новые автобусы и обслуживание отличное ! НО- на Москву из Риги дают старые автобусы со сломанными креслами ...а вот третья поездка с этой компанией отбила все желание вспоминать даже название этой компании!!!!!!! Франшиза Эколайн ,Киев-Москва 25 июля -это адская поездка !Места достались сзади ,автобус похоже советских еще времен ,нет тв на спинках -это ладно,задние кресла нет боковых ручек ,кресла узкие и не раскладываются,т.к упираются в заднее окно автобуса .сидели на двигателе ,дышать не чем .Вообщем Эколайн по Европе -это для людей, а для остальных невозможность приятного пути !!!! Не рекомедую...ищите других перевозчиков !!!!

Дата мероприятия: июль 2018 г.
8  Спасибо, Svetlana L!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 25 июля 2018 г.

Приятные бортпроводницы, но 05.07.18 водитель был очень не приятный, не захотел поднять мой багаж (хотя обязан,стоимость билета вкл.) в багажный отсек, ссылаясь на то, что начальник не разрешил поднимать ему тяжелые вещи, рассказывал, что в Германии сервис еще хуже. Скандал!!!Поезжайте в Ирландию и Англию поучиться отличному сервису и набраться опыта. Очень плохо!!!!!Поеду в след. раз с другой автокомпанией и не буду рекомендовать ecolines никому.

Дата мероприятия: июль 2018 г.
6  Спасибо, grabo2011!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Показать другие отзывы