Сам отель очень интересный. Номер прямо дышит стариной, исторически насыщенное место. Самый центр, очень удобная локация. Крайне приветливый персонал. Один молодой человек с рецепшена был неимоверно заинтересован в нашем отличном отдыхе). Мы даже расстроились, когда он сменился. Другие были не настолько радушными), но тоже отличные. В целом нормальный отель, слегка ненавязчивые завтраки, они вообще не разнообразные, да и то немногое, что было, быстро заканчивалось и подносить новое не спешили.
Двойное ощущение от ресторана на последнем этаже. Первый раз мы были в восторге, вид из панорамных окон, все очень классно, вкусно, элегантно, быстро, просто не придраться, Но второй раз был просто хамский, высокомерный официант, явно был недоволен, что кто то вообще пришёл, был день и мы были одни в ресторане. Когда я стала заказывать блюда, пыталась с ним посоветоваться, а он сделал удивленное лицо и спросил, вы все это собираетесь есть? Может вы сделаете заказ меньше, а то не доедите ещё, а мы так уважаем себя и свою работу, что не любим ничего выкидывать... я такое в первый раз слышала. Мы собирались заказать по три стандартных блюда: салат, горячее и десерт, но я была абсолютно ошарашена таким подходом, что мне ещё будут в рот смотреть, считать сколько я съела и комментировать. И поверьте, он сказал это с лицом на котором было пренебрежение, а не какая то забота, и до этого мы были уже там, мы не собирались заказывать ничего огромного... он именно сделал мне замечание. Упрекнул меня, что я собираюсь заказать слишком много, могла бы и поскромнее...Мы встали и ушли. Чтобы кухне выкидывать не пришлось. Этот момент испортил оценку и ресторану и отелю. Не знаю, насколько они связаны, но этот официант просто убил настроение того дня.
Отелю Спасибо за гостеприимство, их вина тут минимальна, но так были расстроены, что осадок до сих пор. Я думала хозяева отеля и ресторана заинтересованы в гостях. Жаль, что с персоналом ресторана проведена плохая работа.