Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (648)
Отфильтровать отзывы
648 результатов
Оценка путешественников
345
238
53
9
3
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
345
238
53
9
3
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 648 отзывов
Отзыв написан 20 июля 2018 г. через мобильное устройство

Я серебряный участник клуба. Не предложено повышение категории номера. Не работал тв в номере. Не работал принтер в комнате с двумя компьютерами для гостей. Нет доступа на сайт Клуба Карлсон, чтобы распечатать дисконтную карту сети. Пишет, что сайт подозрителен и заблокирован.

Проживание: июль 2018 г.
Спасибо, JuliaGGordeeva!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RadissonBluRidzene, Guest Relations Manager в Radisson Blu Ridzene Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 24 июля 2018 г.
Переводчик Google

Dear JuliaGGordeeva,

Thank you very much for sharing your feedback. I am truly sorry, that our business center was not in order, you can always ask reception to print out documents. My apologies regarding TV problems, unfortunately it was impacted from our provider and it had problematic connection in the city. I understand that this time experience was not the best one, but I still hope to have another chance to welcome you back to prove that this is not regular service level that we are providing. Have a good day and we will look forward to welcome you back again in Riga!

Sincerely,
Kristīne Urbiņa

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 июля 2018 г.

  • Проживание: июль 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Radisson Blu
Этот отзыв является субъективным мнением отдельного путешественника, а не компании TripAdvisor LLC и ее партнеров.
RadissonBluRidzene, Guest Relations Manager в Radisson Blu Ridzene Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 17 июля 2018 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC и ее партнеров.
Отзыв написан 3 февраля 2018 г.

26 января я и члены моей семьи по приглашению нашего друга Раймонда посетили Ригу. Нами были зарезервированы номера в отеле Рэдиссон Блю.Приятное впечатление произвела администрация отеля: пока оформлялись необходимые документы нам предложили кофе и чай. Общались мы на русском языке( хотя ходили слухи, что латыши не любят говорить на русском)
Предоставленные номера полностью соответсвовали стандартам пятизвездочным отелям. Кроме того сервис в отеле на высоком уровне.
Расположен отель в центре Риги, что позволяет легко находить нужный ресторан, осуществлять шоппинг и знакомиться с достопримечательностями Риги
В целом двухдневное пребывание в столице Латвии оставило хорошее впечатление у моей семьи

  • Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, Боходир А!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RadissonBluRidzene, Guest Relations Manager в Radisson Blu Ridzene Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 8 февраля 2018 г.
Переводчик Google

Dear Боходир А,

Thank you for choosing us for your family trip to Riga! I am thankful for your positive feedback about your recent experience with us at Radisson Blu Ridzene Hotel! We are very delighted to hear that you enjoyed our service and you had a pleasant stay with us.I am very glad to share your comments and feedback with my colleagues who made their best.
We look forward to your next trip to provide another memorable stay!
Thank You!

With Best Regards,
Kristīne Urbiņa | Guest relations representative
Radisson Blu Ridzene Hotel

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 января 2018 г.

Отличное расположение: 5-7 минут до Ратушной площади и площади Домского собора, рядом красивые парки. Стандартное для Redisson bly качество и удобство номеров и сервис. Но в этом отеле ресепшен удивительно доброжелательный и готов всегда помочь, девушки в ресторане и бармен приветливые, планировка необычная, в самом отеле очень тихо. Пожалуй, лучший из Redisson'ов в Риге

Совет по выбору номера: 403 номер сиотрит окнами на парк. Тихо и красиво.
Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
Спасибо, trisha1961!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RadissonBluRidzene, Guest Relations Manager в Radisson Blu Ridzene Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 18 января 2018 г.
Переводчик Google

Dear trisha1961,
First of all we would like to thank you for choosing Radisson Blu Ridzene hotel while visiting Riga. And thank you for sharing this great feedback with us and other travelers! We are very happy to read that you enjoyed your stay and our hospitality. Costumer service is our priority, so we are delighted to hear such nice words about our staffs help.
We will be delighted to welcome you back!
With Kind regards,
Kristīne Urbiņa/Guest Relations representative

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 ноября 2017 г.

  • Проживание: ноябрь 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Radisson Blu
Этот отзыв является субъективным мнением отдельного путешественника, а не компании TripAdvisor LLC и ее партнеров.
RadissonBluRidzene, Guest Relations Manager в Radisson Blu Ridzene Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 24 ноября 2017 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC и ее партнеров.
Показать другие отзывы