Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (321)
Отфильтровать отзывы
321 результат
Оценка путешественников
106
106
53
30
26
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
106
106
53
30
26
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 321 отзывов
Отзыв написан 22 мая 2018 г.

Останавливались в отеле на четыре ночи. Мы много путешествуем , но никогда не встречали абсолютного несоответствия качества услуг заявленному уровню 5-ти звездочного отеля класса люкс. Абсолютно пренебрежительное и равнодушное отношение на рецепшен к элементарным требованиям гостей о предоставлении услуг заявленных в описании отеля. В комнате на двоих было одно лицевое полотенце(?! ) ,-а второе приносили только после напоминания, после чего на третий день горничная объяснила, что это их стандарт(отель класса люкс !!!). Качество полотенец плохое. Бесплатную бутилированную воду надо было просить отдельно,хотя это входит в услуги. На третий день сказали, что вода закончилась. Верхом всего было найти в 16:00 неубранный номер !!!! При обращении объяснили, что горничная одна-номер так и не убрали до конца дня и подготовки номера ко сну не было ни разу. Матрасы и подушки ужасного качества! Компьютер в лобби не работает и ,как сказали, работать не будет. Вечером в лобби нет освещения. Кроме отличного расположения и хорошего завтрака ничего достойного в плане сервиса и удобства номера нет.

Совет по выбору номера: Не заказывать в этом отеле
  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Svetlana P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 марта 2018 г. через мобильное устройство

Огромное количество нареканий к гостинице, не понимаю как могут себя позиционировать и оценивать себя в пять звёзд:
- прибыл в 12-50, сказали что так как чек ин в 14-00 поселить могут сразу за 10 дополнительных евро. Мало того что за час клянчить 10 евро - несолидно, так прошу обратить внимание на то, что на брони чек ин был указан в 12-00, а не в 14-00
- оставил вещи, пошёл гулять. Когда вернулся и заселился, спросил про вещи, сказали что могу сам забрать в конце коридора! В открытой комнате. То есть в принципе мог забрать и ещё чьи-то и мои так же мог забрать ещё кто-то 
-получил код от Вай-фай,но не получил подключения. Позже сказали, что из-за сбоя на 4 и 5 этаже интернет не работает. Заработал ночью.
- по описанию номера на сайте в номере должны быть тапочки, их нет, и на ресепшен сказали что из как бы и не должно быть и никогда не было
- по описанию номера на сайте в номере должне быть раскладной диван-кресло - отсутствует
- по описанию номера на сайте в номере должны быть бесплатная вода. Есть бутылка итальянской воды с газами, без газа нет. На всякий случай уточнил на ресепшн, точно ли эта вода бесплатна, очень неуверенно сказали, что если стоит не в мини баре, а сверху, то бесплатно
- по описанию номера на сайте в номере должен быть кофейный столик - отсутствует 
- по описанию номера на сайте  должна быть вечерняя уборка, turndown service. Ее не было. И не потому что мы были в номере или какая-то ещё причина. Уходя вечером, просил отрегулировать температуру пола и закрыть занавески на окнах, это сделали, значит в номер заходили, но убрать постель и полотенца не удосужились
- из мелочей в номере, разбитый пульт от телевизора, не протертые, в разводах металлические поверхности, сильно поцарапанный стол, очень несвежий потолок, для полноты ощущений ещё и паутина
- звукоизоляция как таковая отсутствует, слышно не только происходящее в соседнем номере, но так же и на других этажах! Утром повезло что жизнь началась не очень рано, а в 8-25 непонятно где включилась музыка 
Дополнение: (Очень хорошо слышал утром как в соседнем номере проживающие ругались из-за того, что номер не соответствует описанию! Слышно очень хорошо, проблемы: кровати и содержание номера очень сильно не соответствуют описанию)
- в номере на двуспальной кровати 2 одеяла размером как в пионерском лагере, примерно ширина 80см, нигде таких не видел, ни в одной гостинице
- в номере лежит бумага с описаниями прелестей гостиницы. Одно из них complimentary access to the relaxation center featuring sauna, на вопрос как туда попасть, ответ от ресепшн, за 25 евро индивидуально. Бесплатного нет.
С ресепшн общался около 24-00, тогда сказали что все вопросы поняли, менеджер будем с 9-00.
Утром общался примерно в 9-15, опять сказали, что передадут все менеджеру.
Никто после этого со мной не связывался.

Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, TLL2018!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 февраля 2018 г. через мобильное устройство

Кроме прекрасного расположения, в отеле нет ничего хорошего. И если бы это был отель 3 звезды - не было бы претензий. За 2 дня проживания я наблюдала 6 или 8 скандалов на ресепшн. Тапочек нет доктринально (при звонке на ресепшн врут, что сейчас принесут, потом выясняется, что их уже месяц как нет). Wi-fi в номер не добивает. Горничная оставила в номере пузырь какой-то химии. Свет на этаже не включается. Завтрак скудный. Такси лучше не заказывать: первая машина, вызванная с ресепшена обошлась мне в два раза дороже, чем машина вызванная самостоятельно, по одному маршруту, «без шашечек», без чеков. Полотенца не поменяли. Полотенце-коврик, для пола в ванной, просто исчезло. В лобби так холодно, что непонятно как они работают. Бар в лобби открывается непонятно когда, не видела его работающим. В ванной нет душевой кабины. Возможно, меня поселили в номер для инвалидов, судя по спецоборудованию, но тогда предупредили бы. Холодильник шумит так, что на ночь приходится отключать. Сейфа нет. В номере лежит shopping guide, за 2013 год!!!! В общем это уровень 2+ /3, но никак не 5 звезд.

Проживание: февраль 2018 г.
Спасибо, Olga D!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 октября 2017 г. через мобильное устройство

Я бы поставила ноль, но расположение супер. Чайника в комнате нет, зато есть грязная кружка с остатками кофе на сейфе на котором, кстати, отсутствует ручка. Так что пользоваться им, естественно, невозможно. Ковёр в пятнах. На полотенце какое-то пятно-то ли ржавчина,то ли кровь. Отложила,трогать не буду. Наволочка рваная. Ужас!!! Отложила. Ценника на мини-бар нет. Можно подумать, что бесплатно и потом иметь сюрприз на чек ауте. Занавески в ванной это что-то. Вспомнилась больница 90-тых. На креслах окантовка оборвана и висит. Хочется написать что-то из хорошего. Комната большая,светлая,с хорошим видом из окна . Ну вот ,наверное,и все из хорошего. Грустно. Я надеюсь, менеджмент прочитает мой отзыв и сделает выводы. Я делала букинг в гостинице 5 звёзд, не в самой дешёвой, а в результате получила почти хостел. СПАСИБО!!! Комната 309.

Проживание: октябрь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
1  Спасибо, Светлана Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 августа 2017 г. через мобильное устройство

В номерах чисто, приветливый и отзывчивый персонал. Заселили сразу после прибытия в 11-30, а не в 14. Завтраки накрывают в подвальном ресторане с необычным интерьером: остатки старинных зданий, древний колодец под стеклянным полом. Выбор блюд вполне традиционный как по ассортименту, так и по качеству.

Проживание: август 2017 г.. Тип путешественника: в одиночку
Спасибо, Arhipich!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы