Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (939)
Отфильтровать отзывы
939 результатов
Оценка путешественников
440
352
99
32
16
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
440
352
99
32
16
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
712 из 939 отзывов
Отзыв написан 9 января 2018 г. через мобильное устройство

Отдыхали с мужем три дня в рождественские каникулы. Отличный отель. Рекомендуем всем. Завтрак, ужин, сауна включены в стоимость номера. Достаточно близко к центру. Все ребята на ресепшн отзывчивые и решают все возникающие вопросы.

Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Elena L!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Lennart L, General Manager в Clarion Collection Hotel Valdemars, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 15 января 2018 г.

Спасибо большое за приятные слова о Clarion Collection Hotel Valdemars. Приятно слышать, что вы отлично провели время и наслаждались сауной и местным сервисом.
мы обязательно надеемся увидеть вас здесь, в отеле, в следующий раз, когда вы посетите Ригу.
С уважением, Леннарт Лагнегаг, генеральный директор

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 января 2018 г. через мобильное устройство

Ужасно. Однозначно не рекомендую!! Если вы любите путешествовать и получать от этого наслаждение, ни в коем случае не выбирайте этот отель, не портите отдых...!
Заинтересовало, что есть ужины, это сыграло решающую роль при выборе отеля, что было большой ошибкой.
Номера очень старые, мягкая мебель в ужаснейшем состоянии, в ванне ржавчина, шторы мятые, маленькая столовая (никак не могу назвать это рестораном!), столы вплотную друг к другу, очень мало места. Пришли утром на завтрак в 9-20, не было ни одного свободного стола! Очень не приятно стоять там и выглядывать, когда освободится место.
Отвратительная работа принимающего персонала!
Парковка всего на 3 машины.отель огромный! думаю, что даже не в сезон и не в выходные, шансов, что хоть одно из 3-х этих мест будет свободно-нет.
Номер выбрали улучшенный твин, заселялись около 19-00. Попросила номер, чтоб было потише, тк надо было выспаться перед дальней дорогой. Дали 405, он находится почти в середине огромного коридора с множеством дверей. Побыв там 30 мин, поняла, что очень шумно , тк народ ходит постоянно по коридору. Решили попросить другой номер, потише, в конце коридора. Угу)) После долгих препирательств и выслушивания, что отель заполнен на 90% и других номеров нет, предложили 205-ый, со словами "он точно такой же, но на 2-ом этаже, но вы идите и смотрите, а не возмущайтесь, что ничего не предложили другого. Пошла. Ключ магнитный, который мне дали, не работал и не открывал номер, оказывается девушка с ресепшена забыла его активировать. (Но отправила меня смотреть номер!!!)
Вернулась на первый этаж. Муж был усталый с дороги, сказал, что готов остаться в изначальном номере, но там не работает сейф, попросил девушку пройти с ним и разобраться с сейфом. Пошли.По дороге девушка любезно, но язвительно говорила, что там просто сложная инструкция и мы не правильно делаем, всё в номере работает.
Но нет))) Оказалось, что сейф всё-таки сломан!!!, ей тоже не удалось с ним справиться. пришлось брать вещи и идти всё же на 2-ой этаж, в 205-ый. Провожать нас туда и чем-то помогать никто не собирался. Было только сказано, что "как зайдёте в номер, позвоните на ресепшен, надо будет его активировать. " Пришли. И опять сюрприз))))! В номере нигде не указан номер, как звонить на ресепшен!!!! Я спустилась вниз, решив задать вопрос: где в номере написано как связаться с ресепшеном? Ответ: нигде.
Во всех отелях мира всегда указано, как связаться с ресепшеном! А в этом- нет. Нигде в номере!!
Получается, что отелю абсолютно всё-равно на ваше желание связаться с холлом в случае необходимости.
Воды горячей вечером не было! Только теплая. Если любите погреться под горячими струями-это точно не сюда. Утром, правда, вода появилась)) От чего это зависит-не знаю.
Розетка у кровати одна. Выбирайте- или светильник, или зарядка любимого гаджета))
Очень не понравился отель и сервис. Отвратительно.

Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: пара
1  Спасибо, Светлана Н!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Lennart L, General Manager в Clarion Collection Hotel Valdemars, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 9 января 2018 г.

Привет и спасибо, что поделились своим опытом здесь, на Tripadvisor.
Мне жаль, что мы не оправдали ожиданий, которые у вас были, извините за это.
свяжитесь со мной по lennart.lagnehag @ choice.lv, и я сделаю все возможное, чтобы вы думали по-другому о нас, поскольку это не тот стандарт, к которому мы стремимся в отеле.

С наилучшими пожеланиями, Леннарт Лагнегаг, генеральный директор

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 января 2018 г.

Отель удачно расположен в пяти минутах ходьбы от улиц Alberta и Elisabetes с шедеврами югендстия и в десяти минутах от Старой Риги. За два дня обошли пешком все основные достопримечательности. Завтраки и ужины отличные. Заранее писала в отель с просьбой заселить в тихий номер. Спасибо, что не забыли. Спокойно спали даже в новогоднюю ночь. В целом отель не просто оправдал ожидания, а сильно превзошел их.

  • Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, VikaLopez!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Lennart L, General Manager в Clarion Collection Hotel Valdemars, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 5 января 2018 г.

Большое вам спасибо за прекрасные слова о Clarion Collection Valdemars и 5 из 5 звездных обзоров, мы так счастливы, что вам понравилось наше обслуживание, бесплатная еда, тишина и расположение нашего отеля.
Я непременно поделился бы вашим обзором с остальными коллегами и надеюсь, что вы выберете Clarion Collection Valdemars в следующий раз, когда вы будете в Риге.
С наилучшими пожеланиями, Леннарт Лагенхаг, генеральный директор

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 декабря 2017 г.

отель находится в тихой части города. через дорогу отличный магазин косметики, все для душа и тд
завтраки и ужины просто супер, очень вкусные. и разнообразные. персонал в отеле очень добрый и вежливый.

Проживание: ноябрь 2017 г.. Тип путешественника: в одиночку
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
1  Спасибо, dragon461!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 ноября 2017 г.

Хорошее расположение, хорошие номера, удобные кровати, вкусная еда и внимательный персонал. До центра города совсем недалеко. Все удобно и приятно.
Wi Fi не всегда хороший сигнал, хотелось бы более надежной связи.

  • Проживание: ноябрь 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с NordicChoiceHotels.com
Спасибо, ekaterinae221!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Lennart L, General Manager в Clarion Collection Hotel Valdemars, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 21 ноября 2017 г.

Большое вам спасибо за обзор 5 звезд, мы очень ценим это. Я поделюсь со своими коллегами в отеле и надеюсь снова увидеть вас в Clarion Collection Valdemars в ближайшем будущем. С теплотой, Леннарт Лагнегаг

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы