Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (265)
Отфильтровать отзывы
265 результатов
Оценка путешественников
42
75
70
41
37
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
42
75
70
41
37
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 265 отзывов
Отзыв написан 16 марта 2020 г.

Останавливались с 14 на 15 марта. Малюсенькая комната. С порога сразу кровать.из туалета все запахи были в комнате, внизу двери была решетка.завтрак был хороший.и напоследок: когда мы были в комнате к нам зашёл какой-то мужчина, открыв дверь своей картой. Не обслуживающий персонал.

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, 7 008 459!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 февраля 2020 г. через мобильное устройство

В какой-то момент приходишь к пониманию того что тратить кучу денег на гостиницу нет смысла, нужна чистая кровать и туалет, а это могут предоставить в любом месте. Друзья! Это огромная ошибка! В этой гостинице понимаешь ошибочность таких суждений каждой клеткой тела. В двуспальном номере одеяло на полутораспальной кровати на одного человека! Персонала нет, когда бедолага со стойки регистрации освободился и смог принести какую-то ветошь, мы уже спали прижавшись друг к другу чтобы не замёрзнуть, да и места на кровати особо нет. Розетки блещут отсутствием своего присутствия: одна нашлась в туалете, другая возле входной двери в номер, видимо, её используют для подключения пылесоса во время редких уборок. Подключение к интернету тоже не работает... сказали, что это только сегодня, но уже возникают сомнения в правдивости утверждений.
Наверное, уровень притязаний клиента должен быть очень низким, чтобы пребывание в этом месте показалось удовлетворительным. Я, однозначно, больше сюда ни ногой и никому, кто может себе позволить, не рекомендую!

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, InuitDonat!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 января 2020 г.

У меня от отеля остались очень хорошие впечатления. По-моему, отличное соотношение цены и качества, блестящее расположение (за пять дней ни разу не пользовался общественным транспортом - в шаговой доступности вся центральная часть) отзывчивый персонал. Конечно, для того, кто решил приехать в Ригу, что бы сидеть в номере, вероятно, можно поискать и лучшие варианты. В моей поездке отель отвечал всем требованиям. Хорошие завтраки, регулярная уборка. Все скромно и достойно. Большое спасибо всем сотрудникам гостиницы.

Дата пребывания: январь 2020 г.
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, AlKir!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Mogotel, Управляющий в Rixwell Irina Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 февраля 2020 г.

Уважаемый AlKir,

Благодарим за отзыв! Ваш комфорт - наш главный приориет, и наша команда старается сделать пребывание в гостинице как можно более удобным и приятным. Спасибо, что оценили удачное местоположение, и отзывчивость персонала. Мы рады, что смогли оправдать Ваши ожидания и предоставить комфортные условия для отдыха. Мы передадим Ваши добрые слова нашему коллективу и будем стараться радовать своих гостей и дальше.
Еще раз спасибо, что выбрали Rija Irina Hotel, и надеемся увидеть Вас еще раз.

С уважением,
Элина Можаева
Директор Гостиницы

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 января 2020 г. через мобильное устройство

Я из непритязательных, но ведь и правда, Irina способна разочаровать. Хотя плюсы тоже есть. Расположен отель неплохо. В пешей доступности Старый город, ж/д и автовокзалы, Стокманн. Заселение с 14.00, мы приехали в 10. Поэтому пришлось погулять. Администрация предоставляет комнату для хранения багажа. Уже +. Ну а дальше немного треша. Номер 613 на 6 этаже. Блиииин. Какой он маленький! Для двоих, капец как тесно. Ко всему крохотное мансардное окно. Но помог случай. С ходу забился слив в душевой. 30 декабря, вечер, помощи ждать не откуда. И нас переселяют в 505. Спасибо! Номер заметно больше, 2 окна. А так, все какое то старое. Стены и полотенца похоже помнят Ливонских рыцарей. Розеток не хватает- она одна. В номере минибар, ТВ с русскими каналами. Тепло! Завтрак скромный, разнообразием не страдает. В общем за 255 евро за 3 дня в Риге есть варианты лучше. Слабая троечка.

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, sokolovskiy!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 ноября 2019 г. через мобильное устройство

Впринципе отель неплохой, тепло и чисто. Завтоак вродк бы как тоде ничего, если бы нк одно огромное НО. Ветчина не то что плохо пахла, она воняла. Как можно ложить на завтрак просроченые продукты. И еще остался осадок от любезнейшей барышни на баре, которой очень было тяжело сделать две чашки кофе, так тяжело, что она с психами убежала на кухню.

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, 241francheskat!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы