Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 198)
Отфильтровать отзывы
2 198 результатов
Оценка путешественников
1 124
870
148
37
19
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 124
870
148
37
19
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
510 из 2 198 отзывов
Отзыв написан 24 июля 2018 г.

Плюсы:
1. Местоположение идеальное - в Старом городе. Рядом - ТЦ с большим продуктовым магазином. Огромное количество кафе и ресторанов. 2. Просторный номер. Идеальная чистота. 3. Удобные матрасы и подушки, приятное постельное белье. 4. Комфортное кондиционирование. 5. Много ТВ каналов, есть несколько на русском языке. 6. Хороший вай - фай 7. Доброжелательный персонал. 8. Продуманное освещение в номере.
Минусы:
1. Если номер выходит во двор - очень громко работает вытяжка на крыше. Постоянный шум. 2. Неудобный душ - небольшая перегородка, вся вода на полу. 3. Плохая вентиляция в лифтах и коридорах. 4. Достаточно скудный и не вкусный завтрак. Душно в ресторане. Народу больше, чем мест. 5. Минибар не пополняется.

Совет по выбору номера: Высокий этаж с видом на город.
  • Проживание: июль 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, chueff!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
managercentrum, Front Office Manager в Wellton Centrum Hotel & SPA, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 9 августа 2018 г.

Уважаемая Chueff,

Приятно слышать, что у Вас остались исключительно положительные впечатления от знакомства с нашим отелем. Я искренне рада, что Вы по достоинству оценили наш отель, а также отметили не только выгодное расположение отеля, разнообразные завтраки, но и работу персонала. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы окружить наших гостей атмосферой уюта и гостеприимства, и Ваши теплые слова - лучшая мотивация для нашей команды!
Нам очень жаль слышать, что некоторые аскеты вам не пришли по душе, в течении вашего проживания. Наша стойка регистрации работает 24/7 и если бы вы обрались к нам, мы могли бы предотвратить все мельнике инциденты.
Очень надеемся вновь поприветствовать Вас в отеле Wellton Centrum Hotel & SPA!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Elmira Galimova
Front Office Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 июля 2018 г. через мобильное устройство

Хороший отель с достойным сервисом местоположением. Находится в самом центре Старой Риги. В пешей доступности все достопримечательности. Персонал может разговаривать наверное на всех языках) и всегда отреагирует на вашу просьбу.

Проживание: июль 2018 г.. Тип путешественника: в одиночку
Спасибо, Sergey S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
managercentrum, Front Office Manager в Wellton Centrum Hotel & SPA, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 23 июля 2018 г.

Уважаемый Sergey S,

Спасибо Вам за то, что Вы выбрали Wellton Centrum Hotel & SPA местом для Вашего отдыха в Риге и за Ваш прекрасный отзыв!
Нам очень приятно, что Вы высоко оценили сервис и насладились нашим замечательным месторасположением в Риге. Для нас очень важно, чтобы гости чувствовали себя комфортно и действительно наслаждались приведённым временем в нашем отеле.

Наши сотрудники рецепции свободно владеют как минимум 3 языками, а так же стремятся расширить свои познания и в других языках для наших клиентов, которые приезжают к нам из разных уголков мира.
Очень надеемся в скором времени вновь Вас поприветствовать!


С наилучшими пожеланиями,
Гунтра Грабовска,
Front Office Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 июня 2018 г.

Те кто знаком с моими отзывами знают, я крайне редко пишу о каком-либо объекте плохо, но данным отелем я был действительно разочарован. Были в этом отеле 2 ночи во время поездки в Ригу. Первое с чем столкнулись - отсутствие парковки. Припарковавшись возле отеля, вынужден был судорожно выгружать вещи и бежать к ресепшн ибо в старом городе парковка запрещена и полиция пару раз мне об этом напомнила. На ресепшн получил талон на парковку по "специальной цене"...15 евро в сутки. Я наивно думал, что такой отель как Wellton позаботится о клиентах и организует бесплатную парковку...но нет пришлось дополнительно отдавать почти 20% от номера за паркинг. Завтрак. Типичный шведский стол, ничего особенного, на второй день уже не интересно. Номер: очень чисто, удобная кровать, но маленький общий метраж и нам достался вид во внутренний двор. Персонал: все было неплохо пока не столкнулись с хамством уборщицы...попросил дополнительный шампунь, на что с меня потребовали объяснений зачем? вы что уже все истратили? и вообще мойтесь жидким мылом! И еще много много мелких нюансов, которые я в отеле такого уровня вообще не ожидал встретить! В общем большое разочарование...

  • Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Илья Ш!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
managercentrum, Front Office Manager в Wellton Centrum Hotel & SPA, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 18 июня 2018 г.

Уважаемый Илья Ш,

Спасибо что Вы выбрали отель Wellton Centrum Hotel&SPA для своего пребывания в Риге.
Нам очень жаль слышать, что Выш отдых был не таким, как Вы ожидали. И хотели бы прокомментировать сложивщуюся ситуацию.
Наш отель расположен в исторической части города, радом с замечательными памятниками архитектуры, а также кафе и ресторанами старого города, но к сожалению, не имеет своей парковки. Для удобства наших гостей мы организуем трансферы из аэропорта по цене 15 Евро, в случае, же если гостям нужна парковка, парковка предоставляется недалеко от отеля за дополнительную плату 15 евро в сутки, что указано на всех сайтах при бронировании отеля.
Номера гостиницы укомплектованы по международному стандарту, но если наши гости хотят получить дополнительные комплекты личной гигиены, мы просим их обращаться на стойку рецепции, по телефону, который находится в номере. Всего несколько минут, и услуга будет оказана. В случае, если гости вступают в диалог с обслуживающим персоналом (уборщицы), мы не можем гарантировать, что персонал в достаточной степени владеет иностранными языками, чтобы правильно понять гостей. К сведению наших гостей – рецепция доступна 24 часа в сутки. Мы всегда рады помочь.
Мы искренне желаем Вам только положительных эмоций от всех предстоящих путешествий.

С наилучшими пожеланиями,
Марина Кузьминова,
Front Office Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 июня 2018 г. через мобильное устройство

Добрый день! Были в этом отеле 3 ночи. Местонахождение удобное и до старого города, и до вокзала, и торговых центров. Предоставляют платную парковку недалёко от отеля.
Завтраки вкусные, номер чистый, кровать удобная, единственное: в ванной сильно пахло кухней, немного напрягало. На улице перед окнами кафе с живой музыкой, клуб, так что в субботу ночью нам было не до безмятежного глубокого сна, видимо не зря в номере предоставлены беруши.
Есть утюг, чайник, фен и туал. принадлежности.
В общем, если бы не шум с улицы, можно было бы поставить 4+.

Проживание: июнь 2018 г.
1  Спасибо, SofiaKor!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
managercentrum, Front Office Manager в Wellton Centrum Hotel & SPA, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 25 июня 2018 г.

Уважаемая SofiaKor,

Благодарим Вас за выбор Wellton Centrum Hotel & SPA в качестве места Вашего пребывания в Риге!
Мы искренне рады, что Вам понравилось местоположение отеля, завтраки и стандарты чистоты в отеле.

Нам жаль слышать, что шум со стороны улицы в субботу доставлял Вам беспокойство. Мы находимся в самом центре города и, к сожалению, в выходные дни, номера с видом могут быть немного более шумными, чем окна которых повёрнуты во внутренний двор. Надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас ещё раз в стенах Wellton Centrum Hotel & SPA и мы будем рады предоставить Вам тихий номер.

Желаем только положительных эмоций в Ваших будущих путешествиях!

С уважением,
Гунтра Грабовска,
Front Office Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 апреля 2018 г. через мобильное устройство

Все хорошо. Замечательное расположение, персонал вежлив и отзывчив, кухня - супер! Отдельное наслаждение - обед в "Чёрной пчеле". Номер 606 просторный, ухоженный. Не понравились 2 момента. В ванной комнате номера плитка отклеена от пола, хрустит под ногами. Бассейн нуждается в более тщательной очистке. Под бортиками и по кромке воды на плитке скапливается грязь. Дверь в турецкую баню под силу открыть только крепкому мужику. Меня несколько раз женщины просили помочь, для них это нереально. Это не для 4-х звёзд. Такое ощущение, что обслуживающий персонал просто не доносит информацию до ремонтных служб. В остальном замечательный отель. Если в следующий раз поедем в Ригу, то снова выберем Wellton Centrum.

Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Mario L!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
managercentrum, Front Office Manager в Wellton Centrum Hotel & SPA, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 7 апреля 2018 г.

Уважаемый Mario L,

Спасибо Вам за столь замечательный отзыв и за то, что Вы выбрали Wellton Centrum Hotel & SPA!

Нам очень приятно слышать, что отель оправдал Ваши ожидания и что Вы чудесно провели время. Для нас очень важно, чтобы гости действительно наслаждались приведённым временем в нашем отеле и столь теплые слова нам служат очень большой мотивацией!
Спасибо так же за Ваши замечания, мы обязательно их учтем и исправим в самое ближайшее время.

Еще раз благодарим за то, что вы поделились с нами Вашими впечатлениями.
Очень надеемся в скором времени вновь Вас поприветствовать!

С наилучшими пожеланиями,
Марина Кузьминова,
Front Office Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы