Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (762)
Отфильтровать отзывы
763 результата
Оценка путешественников
286
330
96
37
14
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
286
330
96
37
14
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 763 отзывов
Отзыв написан 3 апреля 2018 г. через мобильное устройство

Все удачно расположено. Центр-набережная-рестораны. Нужен был отель под Новый год. Места были и недорого! Сам отель и номера чистые. Завтраки отличные (для меня важно наличие каши и творога)). Снимаю один балл за плохой вай-фай в номере и мне лично было холодно в номере))

Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: пара
1  Спасибо, Анна М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 марта 2018 г.

Путешествовали по Латвии в марте 18. В Риге останавливались в этом отеле. Все было хорошо. Но с нами на этаже жили дети из Германии, команда какая-то. И в последний вечер они видимо что-то отмечали, так до глубокой ночи весь отель стоял на ушах! И ничего не возможно было с этим сделать. Персонал принёс на следующий день извинения, но спать мы в итоге улеглись с трудом... А так все было отлично. Завтраки сытные, выбор большой и хороший. У нас был двукомнатный люкс, нам в подарок предложили сауну. Очень приятно было. Расположен удачно, до Старого города 10 мин пешком. Рядом есть пару стоянок платных, но цены приемлемы

  • Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, osmar11!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 января 2018 г.

Хороший приветливый персонал, уборка в номерах каждый день, завтрак хороший, выбор не особо большой но для каждого найдется всо пр вкусу. Номера небольшие но уютные, есть минибар. Рядом магазин и хорошая кофейня. Рекомендую. До старого города идти минут 10.

  • Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, oksanazorya05!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Zane O, General Manager в PK Riga Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 31 января 2018 г.
Переводчик Google

Dear oksanasorya05,

Thank you for choosing to stay at Hestia Hotel Jugend recently and thank you for taking the time to write this excellent review of your experience with us. We are glad to hear that you enjoyed your stay and have been satisfied with hotel.
With that said, I hope we can expect to see you again on future trips to Riga and look forward to welcoming you back to the hotel someday soon.
With best regards,
Zane Ozola
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 января 2018 г.

Понравилось:

1. Местоположение. Отличное местоположение отеля - до ж/д и автовокзала порядка 30 минут ходьбы (2,5 км.), до старого города 15-20 минут. Рядом есть супермаркет (или магазин) Maxima, где можно купить все необходимое, включая латвийские конфеты, шоколад, рижский бальзам, магниты и т.д. (значительно дешевле, чем в старом городе). Также рядом есть парки с водоемами, где плавают утки. Если нет желания гулять в старом городе или на набережной, то можно просто побродить по городу, полюбоваться замечательной архитектурой, посетить кафе и окунуться в рижскую атмосферу. Благо местоположение отеля располагает.

2. Персонал. Персонал очень дружелюбен, всегда готов помочь. Если возникли какие-либо вопросы, можно всегда обратиться на стойку регистрации, где вам обязательно помогут. Языкового барьера нет никакого, персонал свободно говорит как минимум на латвийском, русском и английском.

3. Еда. Могу сказать только про завтраки. Все очень вкусно, особенно понравились круассаны - просто отличные (наверное там и выпекают). Мест не особенно много, поэтому советую приходить хотя бы за полтора часа до конца, иначе придется стоять и ждать, когда места освободятся. Основной "наплыв" начинается где-то за час до окончания завтрака. Приведу пример: в будние дни завтрак с 7 до 10, мы приходили в 8:30 и загруженность зала была где-то 5-10% (куча свободных мест), в 9:15 все начинают приходить и мест вообще нет (куча ждущих с тарелками гостей). Поэтому, чтобы с утра не было негатива, приходите на завтрак раньше. Лучше больше времени уделите прогулкам по Риге, оно того стоит, а отоспаться можно и дома.

4. Номера. Номера стандартные, без изысков, хотя есть специализированные комнаты. У нас номер был с двуспальной кроватью и стандартной ванной, у друзей был номер для инвалидов (кровати совмещенные с двумя одеялами, в ванной комнате нет ванной и душевой), поэтому вопросы, касающиеся номеров (количество кроватей, душевая, вид из окна), советую уточнять сразу при регистрации.

Не понравилось:

1. Номера. Жили в номере 315, в комнате одно окно, которое выходит ровно на стену соседнего здания. Я понимаю, что застройка плотная и отели делают в старых зданиях, но все таки это можно оговаривать при заселении. Возможно бронирование таких номеров можно сделать дешевле.

2. Чистота и уборка. Вот тут главная претензия - желтые пятна на матрасах и подушках. Причем такая ситуация была не только у нас, но и у друзей в номере. Хотелось бы обратиться к администрации отеля и обслуживающему персоналу - проконтролируйте уборку и спальный инвентарь в комнатах, замените подушки и матрасы. Надеть на, откровенно очень грязную подушку, чистую наволочку проблему не решает, а впечатление об отеле от этого портится сразу.

3. Туалет. Почините кнопки слива! Слив в туалете заедает и вода перестает набираться в сливной бочек. Приходится снимать накладку на кнопку (если она герметиком не заделана) и каждый раз поправлять. Такая ситуация была у нас (комната 315) и у друзей (комната 306).

Совет по выбору номера: Близко до исторического центра Условия по бронированию номера обсуждайте при регистрации На завтрак приходите заранее
  • Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, Дмитрий Д!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Zane O, General Manager в PK Riga Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 31 января 2018 г.
Переводчик Google

Dear Дмитрий Д,

Thank you for choosing to stay at Hestia Hotel Jugend recently and thank you for taking the time to write this excellent review of your experience with us. We are glad to hear that you enjoyed your stay and have been satisfied with hotel.
With that said, I hope we can expect to see you again on future trips to Riga and look forward to welcoming you back to the hotel someday soon.
With best regards,
Zane Ozola
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 января 2018 г. через мобильное устройство

Фото соответствует тому, что увидели в живую. Внимательный и отзывчивый персонал (даже 1января)). В 7 минутах от старого города. Завтрак хороший и сытный! Будем рекомендовать и ещё вернёмся туда))
П.С.: ну уж если придираться, то раковина низковата. И то потому что мы с мужем высокие))

Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Анна М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Zane O, General Manager в PK Riga Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 31 января 2018 г.
Переводчик Google

Dear Анна М,

Thank you for choosing to stay at Hestia Hotel Jugend recently and thank you for taking the time to write this excellent review of your experience with us. We are glad to hear that you enjoyed your stay and have been satisfied with hotel.
With that said, I hope we can expect to see you again on future trips to Riga and look forward to welcoming you back to the hotel someday soon.
With best regards,
Zane Ozola
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы