Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (683)
Отфильтровать отзывы
683 результата
Оценка путешественников
136
239
171
76
61
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
136
239
171
76
61
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 683 отзывов
Отзыв написан 16 февраля 2020 г.

Большой плюс этого отеля - его расположение: в 2 минутах ходьбы от Ратушной площади. Зайдя в отель, удивились роскошной обстановке. Но, видимо, ремонт был давно, т.к. при более близком знакомстве обнаружились множественные недочеты. В номере не работал телевизор, был сломан держатель для туалетной бумаги, отваливались крючки в душевой, крышка мусорного ведра заедала, не горело несколько лампочек. В первое же утро на завтраке выяснилось, что не работает кофе-машина. Уборка номера заключалась только в выбрасывании мусора из мусорного ведра.

Дата пребывания: август 2019 г.
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, 2014_ElenaI!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 июня 2019 г.

Не понимаю за что у этого отеля хороший бал. По мне так этот отель даже на -1 звезду не тянет. И самое удивительное что люди пишут негативные отзывы, а ставят высокий бал. Видимо только за единственный плюс - месторасположение.
Не писал бы отзыв, если бы не последняя капля, которая случилась при выезде. Но напишу по полной. Hotel Garden Palace скажите за это спасибо парню на ресепшн. Причина будет описана самой последней.

Ребята... это просто атас, ужас, жуть, кошмар, цирк.
Единственный адекватный человек в этом отеле, так это охранник. Их там 3 вроде и с двумя столкнулись и остались довольны, ребята молодцы. Спасибо вам!
Ресепшн - это просто клоунада. 3 человека и каждый по своему "хорош"
Вобщем, ночевали 2 ночи. Лето, жара, погода хорошая.
1)При въезде сказали что терминал для оплаты не работает. Мы предложили оплатить наличными при выезде, но первый раз девушка не согласилась, а когда уже пришел я (мужчина), то любезно сказала "хорошо".
2)Номер маленький, но для двоих летом больше и не надо. 4 звезды, а стандартного набора тапочек, косметического набора и елементарно туалетной бумаги - нет. Было мыло (1шт), полотенца, половина туалетной бумаги. Стыдно конечно такое выставлять. В итоге пришлось на ресепшене просить еще рулон бумаги. В душевой дикая плесень!!!
Кондиционер не работал. Бадались пол дня и охраникини смотрели и техник (наверное) смотрел, в итоге не работает и ночевали в духоте. На следующий день переселили в другой номер, где все работало. Некоторые номера выходят с видом в сад, где есть столики и завтракают, а так же курят и "чудесный аромат никотина" залетает в твой номер если у тебя открыты окна. Дисциплины ноль.
3)Столовая. Завтраки стандартные, покушать можно, но не вкусно. Блины дешевые, кофе отвратительный, пирог сырой. С пирогом вобще такая тема, что он там был один. Взяли попробовать, а он полностью сырой, Тесто сырое сырое. Сказал работнице что пироги у вас сырые, она только покачала головой.
На следующее утро, опять этот пирог и опять сырой. Пробовать не стал, подощел к работнице и уже на высоких тонах сказал что какого ****]* этого пирог, если он сырой. Мне так же на высоком тоне сказали что они за это не отвечает. Я говорю, попробуйте. а мне в ответ что типо я мучное не ем. Отличное решение, никаких извинений.
4)И вот момент истины, выселение.
Спускаемся на ресепшн, а там мужчина.
Я этого мужчину встречал уже в другом отеле (ROYAL SQUARE HOTELL)где он единственный оставил негативное впечатление об отеле. Не буду вдаваться в подробности, но по всей видимости человек понятия не имеет об отельном бизнесе, компетентности и вежливости. Можете себе только представлять.
Вобщем, спускаемся, хотим заплатить за этот ужас. И он там и я жене тихо говору типо "вот увидишь, щас он "зажжет"".
Нам говорят сумму, я даю больше, а мне в ответ что здачи нет. А там сдачу дать ну пару евро (3-4 евро)Думает он думает что сделать и я говорю, ну раз сдачи нет, то ДАВАЙТЕ мы заплатим чуть меньше (5 евро купюрой заберем). Этот парень думает и спокойно отвечает "меньше никак, а ДАВАТЬ БУДУТ В КРОВАТИ!, Слово в слово.
Вот это даааа, вот это сервис, вот это работничек, ну дальше ругань и ушли от туда.
Ребята, обходите стороной этот отель.

Дата пребывания: июнь 2019 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
3  Спасибо, Jevgeni B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 марта 2019 г. через мобильное устройство

Unfortunately, my 5 nights stay in the hotel left only negative emotions.
I'll start with the most unpleasant, while packing my bags, I mentioned that my gold necklace, which I’ve left on the table in the room, was missing. I have reported it to the manager. She called the cleaner and asked in front of me if she took the necklace, obviously her answer was “no”. No further action was taken.
The only way you can get in the hotel is through metal gates which are constantly closed. Security man will open the gates on request. Very often he is not there and you have to wait for 5 minutes outside in the cold until someone finally comes and opens gates to you.
On the photos, rooms look gorgeous, unfortunately in reality they are not. The bathroom in my room was broken, the light in the bathroom is so dim that you can barely find a tap. For all 5 nights bedding was never changed.
If you arrive for breakfast late don’t expect there will be anything left. I arrived 30 minutes before the end of breakfast, and almost all the plates were empty no food left. Very long queue at the only one coffee machine. I had to move the dirty dishes to the side to sit at the table, waitress is not bothered to clean anything.
The choice of food is also very poor.
The elevator did not work.
I would not recommend this hotel to anyone and I would not return there either.

К сожалению мои 5 ночей проведенные в этой гостинице оставили только негативные эмоции.
Начну с самого неприятного, пакуя чемоданы я обнаружила что пропала моя золотая цепочка с крестиком которую я оставила на столе в номере. Я обратилась к менеджеру, которая позвала уборщицу и при мне спросила не брала ли она цепочку, естественно та ответила нет с очень недовольным видом. Больше никакие действия не были предприняты.
Вход в отель находится за постоянно закрытыми воротами которые открывает охранник по необходимости. Очень часто охранника нет на месте и приходится ждать по 5-10 минут на улице на морозе пока кто-то подойдёт и откроет тебе.
На фото номера выглядят шикарно, к сожалению в реальности это не так. Ванная сломанная, свет в ванной настолько тусклый что можно еле найти кран. За все 5 ночей постельное белье было ни поменяно ни разу.
Завтрак это отдельная история! Придя за 30 мин до конца завтрака мне ни досталось практически ничего, все тарелки пустые, очередь к единственному кофейному аппарату, столы никто не убирает, пришлось самой отодвигать грязную посуду в строну чтобы присесть за стол.
Выбор еду тоже очень очень минимальный.
Лифт не работал.
Я бы не рекомендовала этот отель ни кому и возвращается туда я бы тоже не стала.

Дата пребывания: март 2019 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
3  Спасибо, Fridstail!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 марта 2019 г.

Хороший завтрак. Прекрасное месторасположение.Рядом вся историческая часть ! Хороший отель для посещения Риги на пару дней.

мелкие неприятные ньюансы. Но понять связано с отелем или букинг пока не реально. В приложении к мобильному написано было выселение с14-23,30, а на самом деле до 12-00, Хорошо что спросили , а то пришлось бы доплпчивать. Но рецепшн сказали что не может такого быть и тут же все подправили... Еще при заселении в номер , открыли холодильник и вывалились стекла от треснувшей бутылки. Позвонили сразу предупредить, что бутылка битая стоит в холодильнике. По выезду нам предложили оплатить за новую бутылку((( правда когда мы озвучили как было на самом деле, быстро все замяли)) но осадок остался.

Дата пребывания: март 2019 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, panttera72!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 февраля 2019 г. через мобильное устройство

Отличное расположение - на этом из плюсов все! Карты к оплате не принимают и это мы узнали только в день заезда! Грязные номера, просто ужас! Все полы в пятнах, волосы кругом чужие, пыль и тд. В номерах не убирали, только вынесли мусор и все. Завтраки обычные европейские, кофе отвратительное. Советую выбрать другой вариант, если хотите комфорта и чистоты!

Дата пребывания: февраль 2019 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
1  Спасибо, brunetaond!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы