Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 088)
Отфильтровать отзывы
1 088 результатов
Оценка путешественников
479
455
116
25
13
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
479
455
116
25
13
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
510 из 1 088 отзывов
Отзыв написан 13 апреля 2018 г. через мобильное устройство

Была в этом отеле с 7 по 11/04. Из плюсов отмечу чистоту, отличную кровать, вид из номера, расположение. Что не понравилось-персонал..абсолютно..
Персонал на ресепшене абсолютно не приветливый, иногда даже грубоват. А так же случился инцидент в одну ночь-в отеле жила группа детей возраста 10-12 лет, они были очень шумные(стучали дверями, бегали по этажам, орали, катались на лифте). Время было уже больше 23.00, но их учителя или сопровождающие никак не могли их успокоить (ничего не делали, просто стояли и смотрели на этот беспредел). Я позвонила ра ресепшн, попросила решить этот вопрос и как то попросить быть потише. Утром у меня был автобус в Таллин рано в 7 утра и я хотела выспаться. Но ресепшионист ничего не решил. Всё закончилось только после того, как я спустилась к этим учителям и попросила утихомирить детей.
Так же из минусов-очень холодно в номере, кондиционер не работал на обогрев, батарея так же уже была отключена (на улице +5 от силы и в номере очень холодно, спала под двумя одеялами)
Завтраки для отеля такого уровня могли быть и лучше..у блинов почему то был привкус рыбы(( выпечки очень мало, кофе отвратительный, яичница холодная

Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: в одиночку
1  Спасибо, elenasP6867SE!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
UnaPilmann, Director of Sales в Hotel Avalon, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 16 апреля 2018 г.
Переводчик Google

Dear Elena, Your review is much appreciated, thank you for sharing it. Also, thank you for choosing us to be your hotel for your Riga visit. You had the possibility to choose, and you decided to give us a chance. I am very sorry we didn’t quite meet your expectations . We apologize for all the inconvenience you could have encountered . Rest assured we have already looked into issues mentioned, as each comment given to us we take very seriously. Apart from this, we are happy that you liked other services and location. If your next trip will bring you to Riga again we would be honoured if you would give us another chance to prove our hospitality and facilities. Best regards

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 апреля 2018 г.

Отель полностью соответствует категории 4 звезды, и если брать этот факт во внимание, придраться совершенно не к чему. Номер адекватного размера, хорошая кровать, хорошая ванная. Все чисто, красиво, опрятно, везде свежий ремонт. Отличный бар, прекрасный ресторан. Хороший завтрак. Персонал вежливый и внимательный. В целом все понравилось, цена полностью соответствует качеству.

  • Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
1  Спасибо, Tag112!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
UnaPilmann, Director of Sales в Hotel Avalon, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 9 апреля 2018 г.
Переводчик Google

Dear Traveler, We are happy to hear that you enjoyed your stay at the AVALON HOTEL & Conferences. Your review is important for other travelers, too. We with great pleasure will welcome you by your next Riga visit again! The best greetings from us

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 марта 2018 г.

Останавливалась в отеле "Avalon" с 19 по 22 марта. Отель удобно расположен на границе со старым городом. Помимо достопримечательностей в шаговой доступности автовокзал, железнодорожный вокзал, остановки автобуса, который курсирует между городом и аэропортом. Остановка автобуса в аэропорт вообще находится в 15 метрах от входа в отель.
Город с аэропортом связывает автобус 22 или маршрутка 222. В аэропорту остановка находится сразу за автостоянкой, от выхода по диагонали направо. Стоимость проезда при оплате водителю составит 2€. Поездка займет 20-25 минут. Такси стоит от 15€. С нас 3-х за поездку от аэропорта до отеля водитель взял 28€.
Недалеко от отеля расположен Рижский Центральный рынок (продуктовый). Я не удержалась и купила рыбных копченых вкусностей домой (там же вам сделают и вакуумную упаковку) и сыра. Все прекрасно довезла в багаже.
Вернемся к отелю: позиционируют себя как 4*. В целом согласна, из недочетов -
нет одноразовых тапок (продадут за 2€), рожков для обуви, зубной пасты. И САМОЕ ГЛАВНОЕ, ПОЧЕМУ Я НЕ ВЕРНУСЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ - отвратительная система вентиляции и кондиционирования. В номерах душно и жарко даже при включенном кондиционере, и это при температуре около 0 на улице. В отеле есть номера, которые заканчиваются на цифры 11 и 12 (например 211 и 212), чьи окна выходят в лобби (вот такая архитектура), в которых окна некуда открыть для притока свежего воздуха.
Шведский стол завтрака и ланча вполне нормальный - без особых взлетов и провалов. Но ресторан вкусный, если заказывать блюда там.
Конференц-зал так же как и отель душный и жаркий.

  • Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Marysia68!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
UnaPilmann, Director of Sales в Hotel Avalon, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 9 апреля 2018 г.
Переводчик Google

Dear Mary, Your review is much appreciated, thank you for sharing it. Also, thank you for choosing us to be your hotel for your Riga visit. You had the possibility to choose, and you decided to give us a chance. I am very sorry we didn’t quite meet your expectations . We apologize for all the inconvenience you could have encountered . Rest assured we have already looked into issues mentioned, as each comment given to us we take very seriously. Apart from this, we are happy that you liked other services and location. If your next trip will bring you to Riga again we would be honoured if you would give us another chance to prove our hospitality and facilities. Best regards

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 марта 2018 г. через мобильное устройство

Мы провели в этом отеле 3 дня.
Отель находится на границе со Старым городом. Было удобно.
Через дорогу ж/д и автовокзалы.
Отель неплохой, но с кучей мелких недочётов.
Заселили нас в 412 номер. А 11-е и 12-е номера - это номера с окном в холл отеля. Т.е. шторы не откроешь и номер не проветрить. Окно открывалось, но толку от него никакого - только шум из лобби. Также в номере было и жарко, и душно, кондиционер не справлялся, однако нам предложили воспользоваться вентилятором, что лежит в шкафу. Хотя бы стало попрохладнее. Нам предложили номер на замену, но тот оказался очень маленьким, чуть шире кровати, и мы отказались.
Заказывали в первый день обед (пару салатов) в номер (room service): принесли не только салаты, но и булочки с маслом и творожным сыром. Было очень вкусно и недорого (это мы потом поняли по кафе).
В номере не было тапок и халатов, зубных наборов.
По 2 полотенца на человека и одно для ног.
Ванная комната не эргономична: на унитазе комфортно только худым (он расположен совсем рядом с раковиной), однако муж ударился локтем о столешницу раковины. Когда умываешься над раковиной, нужно быть очень аккуратным - голова аккурат помещается между двумя полками с острыми углами. Если что - удариться можно очень больно.
Кровать была удобная, с двумя видами подушек и отдельными одеялами.
Звукоизоляция хорошая.
Есть минибар, ТВ с русскими каналами.
Персонал говорит по-русски.
Поесть недорого и вкусно можно в буфете на последнем этаже ТЦ Стокманн, что напротив отеля и ж/д вокзала.
Завтрак в отеле был вкусный и достаточно разнообразный.
У входа в отель есть парковка за 20€ за сутки. Другие варианты мы и не искали.
WiFi нормальный.
Уборка неплохая.
Шкаф-купе тоже неудобный: отделение, где полки, до конца не открывается, только наполовину дверца отъезжает.
Чек-аут в 11, но я думала, что в 12, однако нам ни слова не сказали.
У меня неоднозначное впечатление от отеля (что-то отлично, что-то плохо), но если бы мы поехали в Ригу ещё раз, скорее всего - в другой отель.

Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Julia_Abrosimova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
UnaPilmann, Director of Sales в Hotel Avalon, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 19 марта 2018 г.
Переводчик Google

Dear Mrs Oskina Iiulia, thank You for taking the time to review Your stay. Guest comments are very important for us in making our customer experience better and we will do our best to improve on Your comments. I hope to have another opportunity to welcome you back. Sincerely Yours,

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 марта 2018 г.

Неплохой отель недалеко от от автовокзала, вокзала и старого города. Отличные завтраки, отличные матрасы на двуспальной кровати и подушки Единственный минус дополнительное место кресло кровать , которое для 12 летнего ребенка тесновато уже, хотя на сайте бронирования было написано, что в качестве до места идет софа. Персонал к сожалению в данном случаи ничего решить не мог

  • Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Sightseer321913!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
UnaPilmann, Director of Sales в Hotel Avalon, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 9 апреля 2018 г.
Переводчик Google

Dear Darya, Thank you for your kind information and compliments. We are happy to hear that your stay at the AVALON HOTEL & Conferences was full of nice emotions. We will be much honored to welcome You again at our hotel. Best regards,

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы