Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 759)
Отфильтровать отзывы
1 759 результатов
Оценка путешественников
1 054
401
175
81
48
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 054
401
175
81
48
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 1 759 отзывов
Отзыв написан 20 августа 2017 г. через мобильное устройство

Забронировали Отель с 12-18 февраля 2017 года заранее через Booking.com за пол года. Когда добирались до Агадира, это заняло 2 дня и 3 перелёта. Один рейс перенесли, из за этого мы опаздывали и должны были заселиться в Отель 10 утра 13 февраля, а не вечером 12 февраля, как только узнали, написали в Отель в 3 часа дня 12 февраля, предупредив, что заедем 13.02! Не получив ответа до позднего вечера начали звонить в Отель! Номера телефонов отеля указаны неверно! Нас перенаправляли все время на какие то другие номера телефонов. Ни где не могли найти нашу бронь и не понимали кто мы и зачем звоним им. До Booking.com также не могли дозвониться, висели по часу на линии и без ответа. В итоге на следущий день дозвонились до Букинг, где нам сообщили, что нашу бронь Отель отменил ещё вчера и снял штраф за не заселение за первую проживания(около 180 евро). В итоге уставшие и расстроенные пошли искать другой Отель.. первый раз встречаем такое несправедливое отношение отеля к клиентам((( по идеи, если за сутки мы заплатили первые, у нас ещё было 2 часа до 12 дня. А сложилось такое впечатление, что Отель получил наше письмо, проигнорировал его! Отменил бронь и сослался на не заезд.

Проживание: февраль 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
1  Спасибо, Marina F!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Alaa El-din S, Directeur général в Hotel Sofitel Agadir Thalassa Sea & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 22 сентября 2017 г.
Переводчик Google

Dear Marina,

We have been trying to understand what happened with your booking and unfortunately we could not find anything.

Maybe there were a problem with the website booking . com.
Unfortunately, we can do nothing about that. In fact, we can manager only our website. That is why it would be better to book directly with us.

I do not understan why you could not reached us during this night; and it has been more than 6 months ago, so we do not have the possibility to investigate about it in our systems.

Do not hesitate to contact me if you need : H5707-MK@sofitel.com
I stay at your disposal.

Kind regards,

Alaa El Din Saleh
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 мая 2017 г.

Ужасное обслуживание, прокисшие фрукты на завтрак, еда из room service отвратительная. Номера с непонятной планировкой. Персонал недружелюбный. Спа на 3 с минусом. Если не хотите потратить деньги, выбирайте другой отель в Агадире.

  • Проживание: апрель 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Accorhotels.com
1  Спасибо, ilyas841!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Alaa El-din S, Directeur général в Hotel Sofitel Agadir Thalassa Sea & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 19 мая 2017 г.
Переводчик Google

Dear guest,

We are very sad to read that you didn't enjoy your stay.
I would like you to know that we have a guest service who is at your disposal during all your stay. Unfortunately, they did not have the chance to discuss with you about your disappointment.
If we knew that you were not enjoying yor stay, we would have done everything to make you satisfy.
Don't hesitate to contact us : h5707-mk@sofitel.com if you would like to explain in details your stay.

Kind regards,

Alaa El Din Saleh
General manager Sofitel Agadir

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 января 2016 г.

Отель был роскошный! Мы остановились там с подругой на 3 ночи
Все в сдержанных тонах черно-белое .. Очень красивый вид из номера на океан.
Обслуживание на высшем уровне. Самое главное на первой линии . Отличный завтрак. Персонал очень внимательный, Номера очень чистые. Отель конечно рассчитан на пар скорее после 35 и выше. Ну и конечно для любителей талассо там самое оно хотя дороговата , но таков и отель Люкс класса.
Советую парам кто намерен отметить юбилей какой то и хотят уединится )))
И кстати очень интересный интерьер по всему отелю .

  • Проживание: октябрь 2015 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, kristya78!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Daniel K, Director of Operations в Hotel Sofitel Agadir Thalassa Sea & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 19 января 2016 г.
Переводчик Google

Dear Geust,

Greetings from sunny Agadir and thank you for taking the time to share your recent expericne at Sofitel Agadir Thalassa Sea & Spa.

We are happy to read that you enjoyed your recent stay with us and we hope to have the opportunity to welcome you back soon in Agadir !

Kindest regards,

Kamil Ennadifi
Director of Operations
H5242-DM@sofitel.com
+212 665 090101

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 декабря 2015 г.

Не плохой отель на первой линии Агадира
Прекрасный океанский воздух и шум прибоя помогает крепкому сну
Не плохой завтрак
Отличный бассейн и сервис на бассейне

К сожалению наше пребывание было омрачено воровством персонала отеля 500 евро. Деньги не были в сейфе и уборка номера воспользовалась этим. К сожалению не смотря не на что администрация отеля не предприняла не каких мер по устранению этой проблемы. Конечно хотелось бы что бы в отелях 5 звезд администрация серьезнее относилась к таким вопросам. К тому же как нам сказали наши друзья это не первый случай в этом отеле

Совет по выбору номера: номер с видом на океан
  • Проживание: октябрь 2015 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
5  Спасибо, Runner78!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Daniel K, Directeur général в Hotel Sofitel Agadir Thalassa Sea & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 2 января 2016 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Greetings from Sofitel Thalassa Sea & Spa and thank you for sharing your comments.

Despite the fact that you’ve liked our hotel and service around our Magnifique pool, I'm sorry to read that some money disappeared from you room. When searching on your profile, your review is about the same that Ms Tompoidi posted on October 28th, 2015 and this is the only trace we have during this month

Unless if you were sharing Ms Tompoidi’s experience, which could be possible because she was alone in her room and in our system, we are speaking about the same amount (500€) and we’ve already answered that our rooms are equipped with safe boxes and we could be responsible only if something would disappear from it. We did investigate but we didn’t have any proofs against the staff that entered your rooms. We also proposed to escort you to the police station and make a complaint against X in order to start a proper investigation. Wich you refused.

On the other hand, it could be an amazing coincidence to have two different guests from Krasnodar city in Russia the same week and who don’t know each other and who get robbed the same amount who is not placed in the safe. If so, we have not trace of it and I remain at your disposal to discuss about it.

I would be lying if I was telling you that this never happened in our hotel. This happens in all hotels in the world but this something not usual as you would have more complaints and issues on social meadia, such as Tripadvisor.

I sincerely hope that you’ll come back to Agadir and do not hesitate to contact me directly in order to make you forget your last experience and prove you that life is Magnifique at Sofitel Agadir Thalassa Sea & Spa

Best regards,

Kamil Ennadifi
Operation Director
H5242-DM@sofitel.com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 декабря 2015 г.

Мы жили в соседнем отеле этой сетки - Sofitel Agadir Royal Bay, но учитывая общую территорию и одинаковый доступ ко всей инфраструктуре обоих отелей для гостей регулярно в нем бывали, посещали рестораны и бассейн, поэтому судить могу очень хорошо. Отель действительно очень высокого уровня, претендующий на люксовость даже больше, чем соседний Royal Bay. Они очень похожи, но при этом есть несколько существенных различий: 1) контингент отеля: если в Royal bay останавливаются в основном молодые пары, группы друзей и молодые семьи до 35-40 с детьми, то Thalassa рассчитана в основном на более зрелую аудиторию - людей от 40 и выше. это также могут быть семейные пары, иногда с детьми, но люди это в любом случае более зрелые, что влияет на всю развлекательную программу и общий дух отеля. 2) наличие спа-центра в Thalassa: спа есть в обоих отелях, но в Thalassa он значительно больше, более высокого уровня и предлагает очень люксовые программы (многие уникальные и очень интересные, нигде таких не встречала). 3) стоимость: это тут главное, наверное. При в общем и целом сравнимом уровне двух отелей Thalassa стоит тысяч на 20 рублей дороже своего соседа Royal Bay (у нас был не сезон, в сезон может быть еще большее различие). Это отражается и на стоимости проживания, и на всех сопутствующих услугах - в частности, спа, рестораны и другие развлечения в Thalassa стоили несколько выше, чем можно получить за стенкой в Royal Bay. Насколько нужно переплачивать и за что - каждому решать самому.

И еще один очень немаловажный лично для меня момент. Интерьер у Thalassa ну очень специфический! Видимо, архитектор задался целью сделать что-то очень роскошное, креативное и необычное, с использованием авангардных скульптур, картин и декоративных элементов - но в результате получилось откровенно неуютно, мрачновато (обилие красного и черного в интерьере) и как-то очень по-музейному. До сих пор вспоминаем, как на входе в отель в лобби нас встретила огромная скульптура черного быка с горящими красным светом глазами и большим бычьим достоинством сзади, также подсвеченным красным..... :)

  • Проживание: ноябрь 2015 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
4  Спасибо, Kelembet!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Daniel K, Directeur général в Hotel Sofitel Agadir Thalassa Sea & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 13 декабря 2015 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Greetings from Sofitel Agadir Thalassa Sea & Spa and thank you for taking the time to share your valuable feedback following your last stay in sunny Agadir.

We were really pleased to read your review which reflect in a truly manner all the aspects of our Resort.

You highlighted an important point about the Sofitel Agadir Resort who combines the Sofitel Agadir Thalassa Sea & Spa and the Sofitel Agadir Royal Bay. Two refined and exotic addresses, only 3 hours flight from major European capitals, offer a luxurious oasis dedicated to the revitalization and relaxation.

Behind its imposed carved wooden door, the Sofitel Agadir Royal Bay features a kingdom that inspires the encounter between Berber art of recevoir and Moroccan Flavors. The living areas have been designed and made for the entire family can enjoy a stay in Moroccan tradition and conviviality to the rhythm that suits them.

While the Sofitel Agadir Thalassa Sea & Spa, is a heaven of peace and serenity where white and black are adorned with revisited oriental touches. It combines perfectly the benefits of seawater treatments and oriental beauty rituals in its latest generation Thalassa Sea & Spa Institute. Private beach, outdoor heated pool, opulent gardens, in its atmosphere, enjoying the pleasure of revitalization is an integral part of the stay.

Looking forward to welcome you back soon in Agadir,

Kindest regards,

Kamil Ennadifi
Director of operations
H5242-DM@sofitel.com
+212 665 090 101

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы