Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 973)
Отфильтровать отзывы
1 973 результата
Оценка путешественников
875
626
254
110
108
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
875
626
254
110
108
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 1 973 отзывов
Отзыв написан 4 августа 2017 г. через мобильное устройство

Самый ужасный Отель из всех где я побывала (а объездила я пол мира и была в разных отелях от 3-5*). Сервис ужасный. Номера старые. Белье грязное, в пятнах, в дырках, в номерах воняет мочей, Отель оочччччень старый. Даже местные гиды говорят что Отель далеко не 4* как он себя позиционирует и после смены хозяина сильно испортился. Большая часть отдыхающих местные марокканцы с огромным количеством вечно плачущих детей. Самое ужасное в номерах это ванная комната ( я уже молчу о старой мебели, которая скрипит). Унитаз не моется в принципе, на крышке какашки предыдущих жильцов, на стенах плесень, в ванной воняет, все очень старое.
Во второй день нашего пребывания в бассейне днём утонул мальчик 7 лет и после этого все стали немного суетиться в отеле, на шведском столе появилась рыба и овощи. До этого ни сыра, ни рыбы, ни овощей, ни фруктов до этого не было. По просьбе убрать в номере никто не отреагировал. Хотя отправляла фото принимающей стороне (Санмару) и обещали решить вопрос с уборкой какашек в ванной.
Даже в отеле 3 или 4* в комнатах должно быть чисто по определению, пускай комната будет маленькая, на завтраке ( обеде, ужине) будет не большой ассортимент, но это будет вкусно, а не так, что на сидении в туалете какашки, на потолке плесень.

Дата пребывания: август 2017 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
2  Спасибо, asyau2016!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Public R, Responsable relations publiques в Royal Mirage Agadir Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 августа 2017 г.
Переводчик Google


Chère cliente,

Tous les employés de l’Hôtel Royal Mirage Agadir vous remercient de consacrer de votre temps pour rédiger ce commentaire.

Nous tenons à rassurer nos anciens et futurs clients que les normes d’hygiène et sécurité sont minutieusement appliquées et respectées.

Et sûrement ce commentaire ci-dessus ne concerne pas l’Hôtel Royal Mirage Agadir.


Cependant , nous serons heureux de vous recevoir et vous faire vivre un agréable
séjour parmi nous.


Bien à vous

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 августа 2016 г.

Пребывание в отеле с 08.08.2016 по 18.08.2016. Прибыли в отель в 13-50 по местному времени. Заселение в отеле прошло очень быстро, на стойке регистрации взяли паспорта, надели браслеты и отправили на обед, по возвращении нам выдали по 2 электронных ключа и две карточки на пляжные полотенца. Наш номер располагался на 6 этаже (6001), куда носильщик доставил наш багаж. Вид с балкона на океан и знаменитую гору с надписью «Аллах, отечество, король». Номер достаточно просторный, имел 2 кровати, стол с встроенным холодильником, два кресла и столик, просторный шкаф, достаточно большой санитарный узел с ванной, унитазом и биде. Из туалетных принадлежностей были только жидкое мыло в дозаторе, которое расположено около раковины и ванны. Номер светлый, чистый. Уборка в номере ежедневная, без нареканий; смена полотенец каждый день. Мы жили в данном отеле по системе «все включено». Питьевую воду в бутылочках объемом по 0,33 л. можно было получить в любом ресторане и кафе отеля.
Относительно питания могу сказать отдельное спасибо всему поварскому составу отеля. Еда достаточно разнообразная. Представлены и европейская, и национальная (подавалась в тажинах), кухни. Всегда кто-то из работников кухни наблюдал за количеством выставленной еды, и то, что заканчивалось незамедлительно пополнялось вновь. Поэтому проблем с выбором рациона питания не возникло. На обед и на ужин можно было заказать марокканское вино – красное, белое, розовое. На территории отеля есть хороший бассейн и отдельный детский бассейн. Там же расположено достаточное количество лежаков. Команда аниматоров работала очень активно, веселили народ и днем у бассейна и вечером на местной сцене. Отель оставил приятные впечатления. Спасибо всем за добросердечное обслуживание и Ваши замечательные улыбки. Что касается страны - она самобытна и интересна. Достаточно чистая по сравнению с другими африканскими странами. Правда погода нас не порадовала, я бы сказала что на большого любителя. Утренние и вечерние туманы, достаточно холодная вода в океане (лично для меня +21 градус это холодно). И конечно пляж здесь не оборудован так как мы привыкли к Турции и Египту. Что тоже оставило в недоумении. Но на участке выделенного отелю лежаки и зонтики есть. Могу посоветовать тапочки в которых можно купаться. Тогда проблема горячего песка будет решена. По вопросу обслуживания в отеле могу сказать что это хороший отель с хорошим обслуживанием.

Дата пребывания: август 2016 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, Лариса М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 июля 2016 г. через мобильное устройство

Отель на 3 звезды с +.сменили 3 номера без проблем из-за вечерних гуляний и полицейских свистков.один из них был на автобусную остановку, проверяйте плотность стеклопакеты. Пляж свой но очень маленький. Анимация. Убирают номера хорошо, даже без чаевых. Персонал дружелюбный. Питание однообразное, но рыба,курица, мясо( говядина) присутствует всегда. Из фруктов дыня, бананы, арбузы и апельсины. Говорят что один из лучших в округе.

Дата пребывания: июль 2016 г.
Тип поездки: Семейная поездка
5  Спасибо, andry j!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 июля 2016 г.

Отель старый, плохо убираются в номерах и старое серое застиранное белье и рваные полотенца. В номерах не работает кондиционер и телевизор включается только без пульта. По всему отелю не приятный запах. Шведский стол крайне скуден и не вкусно готовят. Персонал не приветливый.

Дата пребывания: июль 2016 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
2  Спасибо, wind_of_emotion!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв переведен с этого языка: Английский. Показать оригинал
Отзыв написан 17 апреля 2016 г.

Просто хочу сказать спасибо за теплый прием всему персоналу, особенно команде аниматоров! Уже с нетерпением жду встречи с вами в сентябре. Insallah! Мэдлин и Эдди (папа Джиджи)

1  Спасибо, Madeline C!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.Первоначально предоставлено на www.tripadvisor.co.uk на: Английский Показать оригинал
Показать другие отзывы