Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 608)
Отфильтровать отзывы
1 608 результатов
Оценка путешественников
538
648
246
114
62
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
538
648
246
114
62
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 1 608 отзывов
Отзыв написан 18 апреля 2018 г.

Отличное расположение, прекрасный бар на крыше. Интересная планировка номера. Пусть отель не новый, но на уровне. Чисто, уютно. Хорошее белье и подушки. Вкусный завтрак. Приветливый и внимательный персонал

  • Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Hilton Hotels & Resorts
Спасибо, Evgeny S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Irma K, PA to the General Manager в Hilton Windhoek, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 2 июля 2018 г.
Переводчик Google

Dear Valued Guest,

Greetings from Hilton Windhoek.

Thank you for taking a moment to share your experience. I am pleased to hear you found your stay to your liking.

We look forward to welcoming you back to our hotel in the not too distant future.

Yours sincerely,

Irma Kubas

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 марта 2018 г. через мобильное устройство

Хороший отель, хорошая кухня от местной до европейской, небольшой бассейн на крыше, не плохой фитнес и спа, короче прикольно отдохнули. Есть в лобби агент где можно заказать любые виды экскурсий, однодневные или на несколько дней. Прикольно, нам понравилось.

Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Гризлий М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Irma K, PA to General Manager в Hilton Windhoek, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 9 июня 2018 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Warm greetings fro Hilton Windhoek.

Thank you for taking the time to rate your recent visit to our property
We truly appreciate all reviews and comments made by our guests.
Our goal being to deliver high-quality hospitality to every guest on every stay, starting from your arrival until your departure.

Looking forward to welcoming you back again.

Kind regards,
Irma Kubas

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 ноября 2017 г. через мобильное устройство

Останавливался в этом отеле в октябре 2017 года на 4 ночи. Фишка сетевых отелей - в неизменно высоком качестве обслуживания, независимо от того, в какой части мира отель находится. В номере есть всё необходимое для комфортного отдыха после напряженного рабочего дня. Интернет платный, по скорости замечаний нет. Завтрак шведский стол, всё вкусно. По уборке номеров тоже всё отлично. На крыше имеется бар и маленький бассейн под открытым небом. В следующий раз с удовольствием остановлюсь в этом де отеле.

Проживание: октябрь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Metal_Brother!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Irma K, PA to General Manager в Hilton Windhoek, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 16 января 2018 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Thank you for taking the time to rate your recent visit to our property
We truly appreciate all reviews and comments made by our guests.

Our goal being to deliver high-quality hospitality to every guest on every stay, starting from your arrival until your departure.

Looking forward to welcoming you back again.

Best regards,
Irma Kubas
PA to General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 марта 2016 г.

Хилтон считается лучшим отелем в столице Намибии Виндхуке. Номера большие, чистые и уютные. Город не особо большой и в основном состоит из частного сектора, поэтому гостиница является одним из самых высотных зданий города.

  • Проживание: октябрь 2015 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
1  Спасибо, Vladimir K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Megan Candice D, PA to the General Manager в Hilton Windhoek, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 6 апреля 2016 г.
Переводчик Google

Dear Vladimir K,

Thank you very much for choosing our Hilton Windhoek for your recent stay in Namibia and for taking the time to give us feedback.
We truly appreciate your thoughts and we are glad to hear that overall you enjoyed your stay.

I will share you positive feedback with our Management team.

Our goal is to deliver high-quality hospitality to every guest on every stay, starting from your arrival until your departure.

We hope, that during your next visit in Windhoek, we can welcome you once again at our Hotel.

Best Regards,
Megan De Jongh
PA to the General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 сентября 2015 г.

Неплохое месторасположение, отличные завтраки. Жаль рядом стройка идет, поэтому несколько шумно и вид не ахти. В остальном все на уровне и обслуживание и чистота в номерах и уровень еды в ресторане. Напрягало только то, что доступ к WI-FI ограничивался сутками и каждый день все свои гаджеты приходилось переподключать с новым паролем.

  • Проживание: июль 2015 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, DmitriyMoscowstyle!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Megan Candice D, PA to the General Manager в Hilton Windhoek, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 8 октября 2015 г.
Переводчик Google

Dear DmitriyMoscowstyle,

Thank you for taking a moment to share your experience.
I am pleased to hear you found our hotel to your liking and that you had a enjoyable stay with us.

However, I have indeed noted your lower rating concerning the quality of the Internet.
I shared your review with our IT supervisor to ensure that he looks into this matter to find ways to improve the quality of the internet.

We look forward to welcoming you back to our hotel in the not too distant future.

with kind regards,
Megan De Jongh
PA to the General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы