Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (4 535)
Отфильтровать отзывы
4 535 результатов
Оценка путешественников
2 468
1 495
381
116
75
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
2 468
1 495
381
116
75
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 4 535 отзывов
Отзыв написан 6 февраля 2018 г. через мобильное устройство

Такого отеля 5 звёзд давно не видела! Это кошмар! Персонал плохо говорит и понимает по английски. Заселение долгое. Сам отель уже повидавший и обшарпанный. Номера убитые((( даже в хороших отзывах об отеле можно увидеть какие убогие номера!!! Еда посредственная. Бассейн маленький и расположен на этаже, где постоянно жуткий ветер. Количество китайцев зашкаливает!!!!

Дата пребывания: февраль 2018 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
1  Спасибо, Арина М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Banchert E, Manager в Anantara Sathorn Bangkok Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 8 февраля 2018 г.
Переводчик Google

Dear Арина М,

Thank you very much for staying with us and for taking the time to share your feedback on TripAdvisor.

At Anantara Sathorn Bangkok, we aim to provide nothing less than exceptional service and memorable experience to all our guests and we normally receive many positive feedbacks and comments from our guests on our comfortable accommodation, genuine service and exceptional value for the price so I am regret that your stay with us on this occasion was not up to your expectation.

Our team normally understand and communicate in English very well especially those at Front Desk anyway, we will try to ensure all our team are skillful in communication.

Upkeep and maintenance is our top priority and we shall work harder to ensure all our rooms are in best condition.

Thank you for the comments regarding the food and swimming pool and we will look into improving where necessary.

Once again, thank you for your comments and we sincerely hope to have the opportunity to welcoming you back in the future.

Best regards,

Banchert Engsupwong
Rooms Division Manager
Anantara Sathorn Bangkok

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 января 2018 г. через мобильное устройство

Прожив в этом отеле с семьей половину суток , я задумалась , кто выдает звезды отелям
Этот отель с трудом тянет на 3 звезды , о каких 5 звездах идет речь ? За что ? За грязь везде ?! В номере ужасная грязь , -фото прилагаются -, унитаз не смывает , когда сливается вода в душ или раковину , вонь ужасная с канализации
Менеджер на ресепшн с размазанным макияжем , на простые вопросы , мычала что то непонятное , у всех сотрудников ужасный английский , не знают как подушка по английски
В ресторане на завтраке , как на базаре , полы грязные , очереди везде
Тапочки дешевые , такие выдают в дешевых гостиницах за 10 долл в сутки ( я останавливаюсь в дешевых отелях по работе , и в 5 звёздах , когда на отдыхе ) , фото тапочек тоже есть , на фоне дешевого ковролина
Из плюсов только большая площадь номеров и удобная кровать и все
У нас было проплачено 2 ночи , но мы сьехали сразу после первой , и остались с плохим впечатлением о сети Анантара
Очень разочарованы

Дата пребывания: январь 2018 г.
1  Спасибо, dan2100!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Naowarat A, General Manager в Anantara Sathorn Bangkok Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 января 2018 г.
Переводчик Google

Dear dan2100,

Thank you for sharing the feedback of your recent stayed with us and I regret to learn your disappointment with resulted to leave with not satisfied.

We always strive for better but seems we have failed to deliver the level of comfort for your stayed for several reasons and sorry that we did not have a chance to get your feedback prior to your departure.

Your comment have been shared and we all looking for all aspects and to ensure we work way to improve.

This is not standard of service that we strive to obtain, we do hope to have a chance to welsoming you back again in the future so as you can see the improvement.

Sincerely yours,

Naowarat Arunkong
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 января 2018 г. через мобильное устройство

Отзывы здесь очень удивляют
Народ , вы что не жили в приличных отелях ?!
Ужасный отель , грязные комнаты , вонючие душевые , в нашем люксе на ванне смеситель не включился , на халатах чужие волосы
Интернет ужасный , 1 минута есть , 4 нет
По Английски работники не понимают
Полный отель китайцев
Везде грязь , кресла в ресторане вымазаны едой , все грязное
Фу

Дата пребывания: январь 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, iremda!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Naowarat A, General Manager в Anantara Sathorn Bangkok Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 января 2018 г.
Переводчик Google

Dear Iremda,

Thank you very much for staying with us and for taking the time to share your feedbacks on TripAdvisor.

At Anantara Sathorn Bangkok, we aim to provide nothing less than exceptional service and memorable experience and we normally receive many positive feedbacks and reviews from our guests so I am regret that we did not meet your expectation on this occasion.

We do pride in our exceptional high standard of our cleanliness and condition of our rooms and facilities and we shall work harder with the concerned departments to ensure all our rooms and facilities and clean and in best condition for the comfort of our guests.

Communication with guests is very important. We provide our team members with regular trainings including English communication and our Training Manager will review with the team to enhance their communication skills where necessary.

Once again, thank you very much for your feedbacks. We sincerely look for the opportunity to welcome you back in the future.

Sincerely yours,

Naowarat Arunkong
Genera Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 ноября 2017 г.

Брали всего одну ночь в данном отеле, но не отказалась бы пожить и дольше) Аромат потрясающий стоит во всем здании, заселили быстро очень. Депозит составил 1000 бат за ночь. Персонал очень приятный и вежливый, но так по идеи и должно конечно быть. Номер огромный, 120 кв. м. и все просто замечательное! Кровати очень удобные! В номере есть все для самостоятельной жизни:огромный холодильник, плита, посуда, приборы, утюг. В каждой спальне халаты и тапочки, ванные принадлежности, полотенца....Ну все есть, включая зонтики. Мы получили истинное удовольствие. Из минусов только, что отель удален от центра города, но это не беда, так как в Бангкоке очень недорогое такси. Завтраки тоже хорошие, большое разнообразие всего. Есть на 2 этаже бассейн, но мы его посетить не успели. Рекомендую отель!

Дата пребывания: ноябрь 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Ulya E!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Banchert E, Manager в Anantara Sathorn Bangkok Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 ноября 2017 г.
Переводчик Google

Dear Ulya E,

Thank you very much for staying with us and for recommending Anantara Sathorn Bangkok Hotel to the other travellers.

I am delighted to read your review and learn that you had a pleasant stay and enjoyed our services and facilities in overall and that you were particularly impressed by our spacious and comfortable Two bedroom Suite as well as our quality breakfast buffet..

Our hotel is located in central business district of Bangkok and actually close to BTS sky train station "Chong Nonsi" with only approximately 10 minutes walk away or public taxi is available 24/7. Our Concierge team is also ready to advise and assist our guests to arrange for the best options of transportation to any destination in the city.

On behalf of the entire team members, we thank you for your kind patronage and we look forward to the opportunity to welcoming you back in the near future.

With best regards,

Banchert Engsupwong
Rooms Division Manager
Anantara Sathorn Bangkok

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 ноября 2017 г. через мобильное устройство

В этом отеле останавливаемся уже не в первый раз. Очень внимательный персонал, засели могут и раньше, если есть свободные номера. Номера очень просторные, некоторые номера уже пошарпоны, но отель постепенно их обновляет. Все это с лихо компенсируется вниманием персонала. Отель очень хорошо расположен, рядом станция метро.
В отеле есть такси сервис, его не нужно идти ловить на улицу, можно вызвать обратившись к персоналу. Если нужен по счётчику, то никаких проблем, персонал вызовет и такое такси. На крыше отеля на 38 этаже расположен ресторан Zoom, есть еда и коктейли, ценник адекватный, есть счастливые часы, играет приятная музыка. Рекомендую, не пожалеете!

Дата пребывания: октябрь 2017 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, alexandrd321!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Banchert E, Manager в Anantara Sathorn Bangkok Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 ноября 2017 г.
Переводчик Google

Dear Alexandr D,

Thank you very much for staying with us and for recommending Anantara Sathorn Bangkok to the other travellers.

I am delighted to read your review and learn that you had a pleasant stay with us and that you enjoyed very much of our services and facilities in overall.

Upkeep and maintenance is always our top priority and we shall work harder to ensure all our rooms and facilities are in best condition for the comfort and convenience of our guests.

On behalf of the entire team members, we thank you for your kind patronage and we look forward to the opportunity to welcoming you back in the near future.

With best regards,

Banchert Engsupwong
Rooms Division Manager
Anantara Sathorn Bangkok

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы