Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Booking.com
158 $
Показать
Hotels.com
158 $
Показать
FindHotel
158 $
116 $
Показать
СЭКОНОМЬТЕ 42 $
Priceline132 $
Expedia.com158 $
Trip.com156 $
Показать все 14 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (3 365)
Отфильтровать отзывы
3 365 результатов
Оценка путешественников
2 422
587
202
79
75
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
2 422
587
202
79
75
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
3136 из 3 365 отзывов
Отзыв написан 27 ноября 2013 г.

Впервые короткую я об этом отеле прочитал у одного из блогеров-путешественников. И сразу же решил, что, будучи в Бангкоке, непременно остановлюсь тут. Сказано - сделано!
Ну что сказать. Отель, конечно, роскошен и старается держать высокую марку, однако по мне приседающие на колено девушки на рецепции - это уже слишком :)
Главное свое достоинство - номера на огромной высоте отель отрабатывает на 100%. Захыватывает дух, когда ты смотришь на Бангкок с высоты 60-го этажа балкона своего номера.
Номера большие, но несколько неудачно скомпонованные по принципу пенала. Гостиная, ванная, спальня следуют друг за другом, как в туннеле.
Завтрак богат и обилен, однако особого внимания заслуживает лаунж, доступ куда включен для всех гостей отеля Tower Club. Помимо того, что в какое-то время там подаютс отличные алкогольные коктейли, так там еще и готовят совершенно потрясающие десерты.
Расположение отеля мне не понравилось. Вроде как Силом - это хороший район, но, выйдя вечером погулять вокруг отеля, я не нашел абсолютно ничего интересного. По мне так лучше жить на Сиаме.
Имейте в виду, что в одном и том же здании находятся два отеля Lebua at State Tower и Tower Club at Lebua, и ,чтобы насладиться высотой и упомянутыми десертами останавливаться необходимо именно в Tower Club!
Я же вряд ли когда-либо еще остановлюсь здесь. Предпочту нехудшее качество без лишнего шика за в два раза меньшие деньги :)

Совет по выбору номера: Если уже останавливаетесь в Лебуа, то берите именно Tower Club, а не State Tower. Так как в первый расположен на самых выскоих этажа, что позволяет получить удовольствие от главного плюса отеля - отличных видов с невероятной высоты.
Дата пребывания: март 2013 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, primeus!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв переведен с этого языка: Английский. Показать оригинал
Отзыв написан 30 октября 2013 г.

Останавливался здесь с компании с парнями на две ночи в большом номере с тремя спальнями. С самого начала обслуживание было прекрасным - нас без задержек зарегистрировали, и занесли наши чемоданы в номер. Сам номер был просто громадным. Удобства и оснащение были на высоте, а кровати были очень комфортными. С балконов открывался прекрасный вид на южную сторону Бангкока. В лаундж-баре отеля Tower Club был отличный ассортимент напитков и закусок, а персонал был очень внимательным. Завтрак был первоклассным: хороший выбор традиционных тайских блюд, привычные блюда американского завтрака и лучшая выпечка, которую я пробовал за пределами Европы. Я всем рекомендую этот отель. Я ни нашел ничего, к чему можно было бы придраться, а расположение прекрасно подходит для тех, кто хочет осмотреть достопримечательности Бангкока.

23  Спасибо, Alex H!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.Первоначально предоставлено на www.tripadvisor.co.uk на: Английский Показать оригинал
Marco M, General Manager в Tower Club at lebua, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 4 ноября 2013 г.
Переводчик Google

Dear Alex H,

We are delighted to read your positive comments about your stay at Tower Club at lebua. Please be assured that we will share them with the team and especially with our Pastry Chef.

We do hope to see you and your friends during your next visit to Bangkok.

Yours sincerely

Marco Metge
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв переведен с этого языка: Английский. Показать оригинал
Отзыв написан 28 октября 2013 г.

Я в восторге от отеля Tower Club At Lebua. Сервис там просто великолепен. В ванной комнате удобства просто исключительные, а вид из окна абсолютно ошеломляющий. Отличный холл, где подаются бесплатные коктейли и напитки до 18-00. Просто супер! Я ни в одном отеле не ел завтрака лучше, чем в этом. Wi-Fi был также бесплатным, и это здорово, поскольку я ненавижу, когда в отелях приходится платить за такие мелочи.

21  Спасибо, wiredin247!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.Первоначально предоставлено на www.tripadvisor.in на: Английский Показать оригинал
Marco M, General Manager в Tower Club at lebua, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 4 ноября 2013 г.
Переводчик Google

Dear wiredin247,

Thank you very much for staying at Tower Club at lebua and for your review on Tripadvisor, outlining so many positive areas about our hotel and the service provided.

We look forward of welcoming you and your friends again next time you are visiting Bangkok.

Best regards

Marco Metge
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 октября 2013 г.

Хорошие завтраки и красивый вид (мы жили на 54 этаже). На этом плюсы у отеля исчерпаны. При бронировании не было указано, что при заезде депозит за номер 5000 Батт в сутки, мы были 3 ночи - итого 15000. Наличными взять депозит отказались, после пребывания в отеле прошел месяц - деньги на карту не вернули до сих пор. Персонал на ресепшене ХАМЛО!!! Девушка перебивала нас, не давая ничего сказать и разговаривала откровенно нагло, пока муж грубо не попросил ее замолчать и выслушать нас. На Booking.com в условиях бронирования были прописаны некоторые привилегии, например: повышение категории номера или поздний выезд, однако на ресепшене сделали вид, что ничего об этом не знают. Даже когда мы показали скриншот условий бронирования, девушка ушла для консультаций, чтобы выяснить обоснованность наших претензий. При выселении пытались взять с нас деньги за Sprite из минибара, при том, что все безалкогольные напитки из минибара были бесплатны!!! Проживая в Lebua, не чувствуешь себя постояльцем пятизвездочного отеля: по-первых, из-за абсолютной некомпетентности ресепшена, во-вторых из-за огромного количества туристов, приехавших посмотреть на место съемок "Мальчишника в Бангкоке" и толпящихся с фотоаппаратами в барах и ресторанах на крыше.

Дата пребывания: сентябрь 2013 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, Natalia S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 января 2013 г.

Останавливались с мужем в отеле Лебуа Тауэр в Бангкоке в Клубном номере на 57 этаже с 6 января. Номер бронировали за 9 месяцев!!! Списались с сайтом отеля, отделом бронирования. Нас заверили, что дадут по нашему желанию номер на самом высоком клубном этаже-59. Я доплатила за Клубный этаж и за вид на море. Списали всю сумму сразу (самая дорогая цена для 5звезд в Бангкоке!) Прислали ваучер и везде о дресс-коде.
При заезде: 1: заехать в отель очень неудобно, мы ехали из другого отеля на побережье (кстати прекрасный отель на ХуаХине), так уже наш таксист начал ругать за въезд охрану.
Ресепшен не соответствует 5 звезд- это полуподвал. Шок-на ресепшене очереди. Все сидячие места заняты. Мы ждали с багажом очередь. С нас взяли все документы, обязали дать залог в батах и девушка с ресепшен ушла с документами. Ждали 10 минут... Вышла и сказала нам погулять 1,5 часа, так как мы приехал рано. Заселение с 14ч! Она не предложила пройти в свободный номер, не принять багаж, не доплатить за ранний приезд, просто- отставка- гуляйте.
Когда опять пришли, думали будет готово-нет! Опять взяли паспорт, ваучер, опять ждали 10-15 минут. Опять сесть некуда- все сидят и ждут. Дала нам номер 57 этаж, я напомнила, что обещали самый высокий этаж. Было много писем по этому поводу и обещание заселить- обманули! Мест не было.
Я попросила проводить нас в номер боя с ресепшена- все махнули рукой в какую сторону идти, но проводить никто не пошел. Я несколько раз громко попросила помощи проводить - отказали!
В итоге мы долго искали какой лифт для клубных номеров. Как нажать кнопку, без вставки карты в стекло лифт отказывался ехать на наш этаж, а одна карта оказалась размагничена. Долго мучались, помогли другие постояльцы. Долго бегали по этажу, искали в какой стороне наш номер...
2. За что депозит? в номере все просто и даже обшарпано. Паловик вокруг постели грязный и неухоженный, старый и противно ступать! Гели - шампуни о которых столько рекламы- скромно 3 маленьких пузырька, как в любом отеле! Много коробок бесполезных- вата, палочки, гигиенические салфетки и прочая дребедень.
Мебель дешевая. На балконе нет стульев и стола. Стоят огромные ящики и много проводов- это ящики в 1,5 метра- от 2-х кондиционеров. От них идет жар, поэтому на балконе с видом на реку Вы не сможете долго сидеть- как в печке, жар с грязным теплым воздухом... Дешевые на стенах картины, но это нельзя даже назвать картинами. Стоит плита, но нет посуды! как пользоваться плитой, когда только чашки и ложки? Ножа и открывашки нет, поэтому люди открывали пиво об эту мебель- все в ссадинах, царапинах старое и противно!
3.дресс-кода в отеле нет! Много людей в шортах, в рваных джинсах, много студентов с рюкзаками и выпивкой- курят, пьют пиво.
4. Много народу везде, все приходят в бар с улицы посмотреть, попить коктейль или пиво на верхние этажи. Ощущение общежития и муравейника.
5.В бары мы пошли, но нам не разрешили фотографироваться там, только внутри Сирокко- я объяснила Охраннику, что там нельзя даже протиснуться, стоит толпа подростков с сигаретами, он развел руками. Куча народу везде, отдохнуть нельзя. Публика- пьяная подростковая молодежь. Пускают даже в шортах, просто вы будете сидеть у колонны, а не в самом баре или ресторане. Муж в гневе сказал, что туда не пойдет больше! В вечернем платье я была чуть ли не одна. Мне его прожгли сигаретой, когда я пыталась протиснуться в Скай бар.
В других ресторанах и барах - также. Был пустой стол, мы пошли туда, нас не пустили, сказали резерв. А мы купили коктейль и присесть некуда. Муж сказал, разрешите на 5 минут- отказали!
Мы оставили фужеры и ушли.
Хуже отеля я не видела! Если Вам продадут туда номер за 30 долларов, то поезжайте, если более 80 - поищите лучше отели 4 и 5 звезд, которых много в Бангкоке.
Мы великолепно отдыхали в Шангри-ла, Эмпресс Отель, Ориенталь Мандарин, Хилтон, который в 5 минут. На Хуахине у нас был отель 3 звезды, но сервис там замечательный и отделка номера красным деревом и тиком. Нам приносили каждый день комплименты - цветы в номер и фрукты. Здесь этого не было.
Завтрак с протухшими юппи! Чтобы в отеле 5 звезд не было свежих соков??? Я такого не встречала! Мы сделали замечание по этому поводу несколько раз, поменяли, но сок разбавленный юппи. Даже из пакетов сок лучше. Но его тут нет.

Совет по выбору номера: Бронируйте любой отель рядом-Ориенталь Мандарин, Эмпресс-Отель, Роял Принц, Шангри-Ла, Хилтон, Холидей Инн наконец или Ибис (с другой стороны) Они все лучше! Могу на личный мейл отправить фото, кто будет в сомнении. Купились на хорошие отзывы об отеле. Видимо 2-3 года назад было лучше.
Дата пребывания: январь 2013 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
10  Спасибо, Turist751!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы