Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (6 079)
Отфильтровать отзывы
6 079 результатов
Оценка путешественников
1 404
2 198
1 395
584
498
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
1 404
2 198
1 395
584
498
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 6 079 отзывов
Отзыв написан 4 недели назад через мобильное устройство

Январь 2020, останавливались на пару ночей в Бангкоке, выбирала отель что-бы не долго добираться на метро (минут 40), был в центе был и рядом со станцией метро. Отзывы конечно разнятся, но тк мы ребята (3 взрослых+1ребенок) не превередливые, то решили остановиться в самом высоком здании в Тайланде и нисколько не пожалели об этом. Бронировали на из официальном сайте, бесплатная отмена и оплата на месте очень кстати. Добрались прекрасно на метро, 5 мин хотьбы и мы в отеле. Вопреки вмем отзывам о толпах китайцев на ресепшене (это 18 этаж) никаких толп не было, абсолютно спокойный режим обслуживания! И да, нас у самого входа в отель встретил портье и сразу щаьрал чемоданы в телегу, чтобы довнзти до 18го,а мы на легке поехали. Тк много лифтов аезде стоят сотрудники и направляют вас. Милый парень на ресепшене очень быстро нас оформил (депозит 100$ как везде в принципе), уточнил нужно ли нам две кровати, а не одну общую (планировалось, что мы с мужем на одной, а дети 18 и 8 лет на второй) и в итоге дал номер с тремя кроватями!!! Так что мы жили как короли, на 45 этаже с прекрамным видом на город). А номерах чисто, не воняет (номер для некурящих), белье чистое, полотенца меняют тоже белые, не рваные (кто-то и о таком писал), мебель конечно не первой свежести (но и отель не новый), но все целое, в рабочем состоянии. Очень тихо, все милаши, готовы всегда помочь! Приветственные напитки в панорамном баре в подарок и помещение смотровых для житилей отеля бесплатно. На 18 этаже, Family Mart и множество чафанек и ресторанов на любой кошелёк. Нам все понравилось!

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, _H1124VB!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
BaiyokeSkyHotel, Manager в Baiyoke Sky Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад
Переводчик Google

Dear _H1124VB,

Thank you very much for your long, lovely and overwhelming review after your stay and thank you and your family too for choosing to spend your days with us.

Thank you indeed from the bottom of our hearts for your kind understanding and for your warm positive writing about our property. It is very generous of you and it is the greatest encouragement.

Kindly convey our best and warm regards to your husband and your 2 children and we would like to wish all of you the best of the day and always.

We are of course looking forward to welcoming you and your family again.

Sincerely yours,
Customer Service Director and Team

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 января 2020 г.

Мы хотели завершить наше пребывание в Тайланде ночевкой в этом отеле. Специально забронировали номер с шикарном видом Superior Suites. При приезде нам улучшили его до Президентского номера и... я была шокирована, он был настолько старым и грязным, что оставаться не хотелось совсем. Окна были оклеены какой-то пленкой, через которую ничего не было видно. Мы попросили заселить нас все таки в наш заказанный номер. Вид в нем был лучше, но все настолько старое, что мы были очень расстроены! Фото на сайте не соответствуют.
Плюс мы очень долго просидели в номере в ожидании багажа. 2 раза звонили на сервис, нам говорили подождать 5-10 минут, что он уже едет. В итоге после 40 минут мы спустились за ним сами и увидели, что он стоит в углу и никто так и не собирался его нам везти.
Ресторан очень понравился.

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, Людмила Л!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
BaiyokeSkyHotel, Customer Service Director and Team в Baiyoke Sky Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 января 2020 г.
Переводчик Google

Dear Людмила Л,

We thank you for your review and are deeply sorry for your disappointment.

Please be rest assured that your comment will seriously be taken care of since we have already forwarded your content to the management for their information and considerable solution. We are sorry too for the delay of your luggage delivery. The Front Office Manager has already been informed about your comment and we are sure that he will definitely take his immediate action to solve this problem.

We hope you have had a pleasant trip back home and remain.

Best regards,
Customer Service Director and Team

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 января 2020 г.

До того в небоскребах не жил, поэтому опыт был интересным и приятным. Прибавило эмоций празднование Рождества прямо в лобби отеля, персонал задорно разыгрывал костюмированное шоу по мотивам сказок. Отель расположен удобно для тех, кто прилетает и улетает, от аэропорта ехать на метро 40 минут, идти от станции Ratchaprarop 10 минут. Высота отеля удобна для тех, кто боится заблудиться - первый раз в жизни мог видеть здание, где жил, практически из любой точки многочасовой прогулки по рождественскому Бангкоку, среди моря праздничной иллюминации. И вид из окна номера потрясающий. Сам отель классический и имеет ряд преимуществ: смотровая площадка на крыше, ресторан там же, соответственно прием пищи превращается в трапезу. Завтраки с чашкой кофе на крыше - находка для селфи в стиле "пусть завидуют". Главное, принять правильную позу, поиском которой народ и занимается. На завтраке много азиатских блюд, что также порадовало. Персонал профессиональный.

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Bogdan G!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
BaiyokeSkyHotel, Customer Service Director and team в Baiyoke Sky Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 января 2020 г.
Переводчик Google

Dear Bogdan,

Your review is so beautiful.

We are so pleased that you have had an enjoyable stay. Your feedback is truly the greatest gift of our day. Furthermore, we are really glad that you enjoyed our special show during Christmas holiday, location, view and breakfast. Your compliments have already been passed to all concern for their information and appreciation.

We are eagerly looking forward to the prestige of welcoming you again and would like to wish you the most enjoyable festive season.

Merry Christmas & Happy New Year!
Customer Service Director and team

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 декабря 2019 г.

Ребята, я второй раз останавливаюсь в этом отеле, беру маленький сюит 3300 бат за ночь второй раз. Когда я в Бангкоке плачу такие деньги за отель, я хочу получить отличный номер. Вместо того, чтобы спать, я пишу отрицательный отзыв, потому что я тупо не могу уснуть на пролеженном наматраснике, я уже чего только не делал, идти вниз и ругаться нет смысла, ночь потеряна... Время 1 ночи, в 5 подъем. У меня на кровати 4 подушки, спать из них можно только на одной, я её уступил жене. Кондиционер нереально шумный. Выбирайте другие отели. Байок прости, такого дна я не ожидал в этот раз, тем более твоим постоянным клиентам. Номер бронирования - 969324, если владельцы посчитают мой отзыв фейком.

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, DaniilKrol!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
BaiyokeSkyHotel, Customer Service Director and Team в Baiyoke Sky Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 23 декабря 2019 г.
Переводчик Google

Dear Даниил К,

We would like to thank you for taking your time to write the valuable review.

Your feedback is thankful and really useful. Nonetheless, kindly be advised that the beds could be topped up for more comfort as well as the pillows that could be replaced by contacting our front desk, they are available on request.

We deeply apologize for your unpleasantness and remain.

Truly yours,
Customer Service Director and Team

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 декабря 2019 г.

Мы бронировали этот отель в прошлом году (2018), когда путешествовали всей семьёй (4 человека) на 2 ночи. Нам всё понравилось, поэтому в этот свой визит в Бангкок решили не искать добра от уже знакомого добра и снова выбрали БайокСкай. В этот раз нас было трое и три ночи. Милая русскоговорящая девушка на ресепшн повысила нам категорию проживания за преданность отелю и вместо стандарта мы жили в Джуниор Сюит на 62 этаже с панорамными окнами. Проживание в этом отеле для нас очень комфортное. Устраивает всё от завтраков до уборки. Приятным бонусом был индивидуальный вип-трансфер до аэропорта.

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, G671AQ_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
BaiyokeSkyHotel, Customer Service Director and team в Baiyoke Sky Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 20 декабря 2019 г.
Переводчик Google

Dear Юлия П,

We thank you very much for your kind and touchable description review as well as your highest scores.

Your feedback is truly thankful and grateful, we are really glad that you have had a pleasant stay and satisfied with everything.

We are eagerly looking forward to the prestige of welcoming you again and would like to wish you the most enjoyable festive season.

Merry Christmas & Happy New Year!
Customer Service Director and team

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы