Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (1 957)
Отфильтровать отзывы
1 957 результатов
Оценка путешественников
596
974
292
53
42
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
596
974
292
53
42
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 1 957 отзывов
Отзыв написан 8 января 2019 г. через мобильное устройство

Нормальный отель, персонал вежливый, номер соответствует описанию на сайте, завтраки вкусные, только выбор фруктов не разнообразный. При выписке на ресепшене что то долго проверяли звонили, на вопрос - всё ли в порядке? Вежливо улыбались, но было видно что что то там происходит у них. Но в итоге минут через 15-20 вернули залог и распрощались ))

Дата пребывания: январь 2019 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
1  Спасибо, Александр Т!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Raphael H, General Manager в ibis Bangkok Siam Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 января 2019 г.
Переводчик Google

Dear Александр Т,

What a wonderful review! thank your for sharing your experience at the ibis Bangkok Siam via Tripadvisor community.

We are delighted to hear that you enjoyed our property and its facilities. Plus we appreciate your time in sharing your insights and are delighted to receive your positive comments towards our front office team.

We look forward of welcoming you back soon.

Kind regards,
Raphael Hirsch

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 февраля 2018 г. через мобильное устройство

Бронировали этот отель на четыре ночи через Агоду. Отель был недоступен для бронирования трех человек в один номер, забронировали на двоих. По приезду не взяли дополнительную оплату ни за завтрак, ни за проживание за ребенка 9 лет. Персонал отеля , как и в других отелях этой сети, вежлив, но не приветлив. Распечатали посадочные талоны, такси не вызвали. В соседнем отеле есть консьерж, отправляют к нему. На ресепшене бывают очереди, учтите это при выезде.
Отель расположен поблизости от крупных торговых центров. Остановка метро в 20 метров. Иногда мы ездили на метро две остановки до торгового центра, но на самом деле дорога пешком занимает не больше 10 минут. На первом этаже магазин 7 eleven. В нем можно купить sim карту за 300 бат , нам пакета интернета хватило (Нужен паспорт).
Деньги меняли на ресепшен отеля. Курс оказался не выгодный. На соседней станции метро курс был выше. Для обмена валюты нужен паспорт. Имейте ввиду, что в отеле не взяли доллары 2006 года. Сказали принимают купюры с 2009 года.
Номер мало отличается от других номеров этой сети отелей. Мебель современная, но номер крошечный и нет замка в санузле. С ребенком весьма неудобно, что нет возможности закрыться в ванной. Санузел для весьма стройных людей.
Мы весь день гуляли, в номер приходили только поспать, нам не доставлял неудобств маленький размер номера.
Завтрак приятно удивил! На уровне 4* отеля. Хороший выбор блюд, все вкусно, отличный натуральный кофе. Спасибо европейскому менеджеру на завтраке за внимание к гостям.

В целом, об отеле приятное впечатление.

Дата пребывания: февраль 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, olgav213!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Sebastien S, General Manager в ibis Bangkok Siam Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 1 марта 2018 г.
Переводчик Google

Dear olgav213

Thank you very much for taking the time to share your experience at ibis Bangkok Siam Hotel with the TripAdvisor community! We are pleased to know your stay with us was convenience and well enjoyed; from the rooms to the Breakfast experience.

Sadly to hear that traffic and service at reception did not meet your expectation. We genuinely appreciate your feedback as it gives us the opportunity to follow up on your unpleasant experience.

We look forward to have the opportunity to welcome you back on a future visit to show you we can do better.

Best Regards,

Sebastien Salmon
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 декабря 2016 г. через мобильное устройство

Приехали в Бангкок на два дня и выбрали этот отель исключительно ввиду того, что отель сетевой и ожидали увидеть ровно то же, что и в Москве, Питере, Самаре, Барселоне. Оказалось, что общая концепция сохранилась, но номер меньше, душевая кабина меньше, по-английски говорят очень плохо, да и в целом обслуживание отличается в худшую сторону. В следующий раз попробую заселиться в Holiday inn, расположенный в соседнем здании. В целом, не рекомендую, но в других отелях Бангкока не был - возможно там и не лучше.

Дата пребывания: декабрь 2016 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, _H4722PK!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
SebastienSalmon, Manager в ibis Bangkok Siam Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 декабря 2016 г.
Переводчик Google

Dear Рустам И,

Greeting from Ibis Bangkok Siam.

We would like to thank you for staying with us and for comparing us to Holiday Inn, it is always nice to hear!

Our rooms might not be the biggest in the category but are well-appointed to maximize space and utility. I can definitely recommend our Mercure Bangkok Siam rooms for your next stay as they are a lot bigger in size.

We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that we can welcome you again in the near future.

Warm regards,
Nattanicha Anothai
Executive Assistant Manager


Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 сентября 2016 г.

Вы можете спросить - почему Ibis Bangkok Siam?
1) Самый эпицентр шопоголизма Бангкока (рядом 5 огромных универмагов);
2) Остановка наземного метро BTS в 20 метрах от отеля.
3) Рядом несколько музеев и культурный центр Бангкока.
4) Рядом Океанариум.
5) Приемлемая цена.
6) магазин 7/11 внутри отеля.
7) легкая "достигаемость" из международного аэропорта Суварнабхуми.

Для бангкокской "трешки" чуть дороговат, конечно, но месторасположение.....! (оправдывает цену). Завтраки жутко дорогие (больше 400 бат на человека в сутки - примерно 800 рублей), поэтому бронируйте номера без них. как я уже упоминал, в лобби отеля имеется магазин 7/11 с большим выбором молочных продуктов, готовых замороженных блюд, которые вам тут же разогреют в микроволновке, выпечки, сладостей. Очень недорого! На улице тетушки торгуют фруктами: хочешь - цельными, хочешь - очистят,нарежут и упакуют. Во всех универмагах на верхних этажах имеются фудкорты. Да и вообще, остаться голодным в Таиланде надо очень сильно постараться!
Ресепшн небольшой - человека на три, но работают сотрудники быстро и вежливо, завтрак не навязывают. Рядом сидит представитель турфирмы: продает туры по столице. К ценам не присматривался: когда ты в Бангкоке уже в 20-й раз, то все уже видано-перевидано! Три дня в БКК были посвящены шопингу, посиделкам в кафешках. Всегда приезжаем с пустыми чемоданами: опыт показал, что 90% взятой с собой одежды и обуви не понадобятся абсолютно. Еда также не нужна. Проще и дешевле все купить на месте! В принципе, можно и чемоданы не брать. Здесь они раза в два дешевле, чем в России.
Номера в отеле компактные, но парижской тесноты нет: лейка душа не расположена над унитазом :). В душевой кабине легко поместятся два стройных азиата или один упитанный европеец. На раскладку в ванной не рассчитывайте, ее нет. На стенках висят диспенсеры с гелем и жидким мылом. Полотенца чистые и белые. Тапок и халатов нет. Письменный стол расположен строго возле окна (точнее - это широкий подоконник). Окна не открываются. Кондиционер работает нешумно. Звукоизоляция номеров хорошая. Наш номер был строго напротив лифта, но мы его не слышали совсем. Из российских каналов имеется Russia Today на английском языке.
В плане чистоты все в порядке. По-моему, в номере был электрочайник и кружки.
В следующий раз с удовольствием снова там остановлюсь!

Дата пребывания: июнь 2016 г.
3  Спасибо, Lipetsk!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 августа 2016 г. через мобильное устройство

Очень маленький номер за такую цену,много китайцев,уборка номера хорошая,персонал хороший,место расположения отличное,очень шумно и очень плохая шумоизоляция в номере. насчёт завтрака не знаю так как не завтракали,потому что рядом много фудкортов..вообщем больше не остановлюсь в этом отеле

Дата пребывания: август 2016 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, vladimirt955!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
SebastienSalmon, Manager в ibis Bangkok Siam Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 августа 2016 г.
Переводчик Google

Dear Vladimir T,

Thank you for your positive comments about the location, service and cleanliness of guestroom your review will be shared among the team which can motivate them to maintain their great performance to deliver great experience to our value guest. We noted your comment about the noisy in room and will review with management for improvement in the future.

Again thank you for choosing Ibis Bangkok Siam and we hope to see you again with a better service experience next time!

Sincerely,
Nattanicha Anothai
Executive Assistant Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы