Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (6 351)
Отфильтровать отзывы
6 351 результат
Оценка путешественников
3 438
1 898
606
258
151
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
3 438
1 898
606
258
151
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 6 351 отзывов
Отзыв написан 11 февраля 2018 г.

Все отлично. Мы в восторге. Удачное расположение! Прекрасный вид на реку! Шикарный завтрак! Обслуживание на высоте! Бесплатный речной трамвайчик, до ближайшей станции метро! При возможности вернемся еще!

  • Проживание: февраль 2018 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Hilton Hotels & Resorts
Спасибо, oksanaa989!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Millennium Hilt... H, Manager в Millennium Hilton Bangkok, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 13 февраля 2018 г.
Переводчик Google

Dear oksanaa989,

Greetings from the Millennium Hilton Bangkok! Thank you for choosing the Millennium Hilton Bangkok as your hotel during your recent visit and for taking the time to provide us with your valuable feedback.

We are pleased to learn that you have excellent stay and highly recommended us. Your comments have been shared with the relevant department heads and team members concerned. This valuable feedback allows us to continually monitor and improve both quality of our products and standards of services provided.

Rest assured that our team members endeavor to make a concerted effort to achieve ultimate guest satisfaction and we hope to have the opportunity to welcome you back in the not too distant future.

Sincerely,

Josef Mikulka
Director of Operations
Millennium Hilton Bangkok

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 февраля 2018 г.

Отель отличный. На берегу реки. Номера чистые все как обычно в сети этих отелей.
Вид из окна на панораму города шикарный. В ресторане кухня очень понравилась. много море продуктов. Десерты на любой европейский вкус. шикарный бассейн на крыше. Купались в ливень .

  • Проживание: апрель 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, IL K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Millennium Hilt... H, Manager в Millennium Hilton Bangkok, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 12 февраля 2018 г.
Переводчик Google

Dear IL K,

Greetings from the Millennium Hilton Bangkok!

Thank you for choosing the Millennium Hilton Bangkok as your hotel during your recent visit and for taking the time to provide us with your valuable feedback.

We are pleased to learn that you have enjoyed your overall stay with us. Your comments have been shared with the relevant department heads and team members concerned. This valuable feedback allows us to continually monitor and improve both quality of our products and standards of services provided.

Rest assured that our team members endeavor to make a concerted effort to achieve ultimate guest satisfaction and we hope to have the opportunity to welcome you back in the not too distant future.

Sincerely,

Josef Mikulka
Director of Operations
Millennium Hilton Bangkok

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 января 2018 г.

Неплохой отель на берегу Чаупхраи, все номера выходят на реку. Берите максимально высокий этаж - очень красиво ночью. От отеля каждые 20 минут ходит паромчик до пристани Satorn - там станция метро и куча паромов по реке. На 4 этаже бассейн (неподогреваемый - купались только англичане) и солнечная терраса. На 31 этаже Executive lounge и еще выше бар Sky360. Номера не очень большие, но все есть (правда, почему-то на часах-будильнике было неправильное время). Еще есть проблема с постельным бельём - одеяла намного меньше пододеяльников и очень низкие по качеству.

Совет по выбору номера: Выбирайте максимально высокий этаж
  • Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, sbaikoff!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Millennium Hilt... H, Manager в Millennium Hilton Bangkok, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 30 января 2018 г.
Переводчик Google

Dear Сергей Б,

Greetings from the Millennium Hilton Bangkok!

Thank you for choosing the Millennium Hilton Bangkok as your hotel during your recent visit and for taking the time to provide us with your valuable feedback.

We are pleased to learn that you have enjoyed your overall stay with us. Your comments have been shared with the relevant department heads and team members concerned. This valuable feedback allows us to continually monitor and improve both quality of our products and standards of services provided.

Rest assured that our team members endeavor to make a concerted effort to achieve ultimate guest satisfaction and we hope to have the opportunity to welcome you back in the not too distant future.

Sincerely,

Josef Mikulka
Director of Operations
Millennium Hilton Bangkok

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 декабря 2017 г. через мобильное устройство

Не хотелось бы обращать внимание на некоторые мелочи в путешествие, но к сожалению многие постоянно притягивают взгляд.
К сожалению, эти фотографии сняты в отеле Milennium Hilton Bangkok в комнате люкс с видом на реку. И сюрпризом стали так же две односпальные кровати. Про ванную комнату вообще писать стыдно. При этом на рецепшене заблокировали с кредитной карты приличную сумму.... на всякий случай. Вот такие случаи, все же надеюсь они не частые, влияют на репутацию всей сети отелей. Вряд ли теперь когда-нибудь мне захочется остановиться в этом отелеВ продолжении истории про отель могу сказать. За три ночи в отеле нам принесли 2 рулона туалетной бумаги и 2 малюсеньких бутылька с гелем для душа. После того, когда я пожаловалась на рецепшене. Уборка была сделана 1 раз и заключалась в запралении кроватей.
Сегодня в центре Банкока зашла в туалет в один из отелей 4**** и просто восхищалась чистотой, уютом, красотой и запахами. Позавидовала тем гостям, которые сделали правильный выбор!!!!
Читаю прекрасные комментарии об Hotel Millenium Hilton в Банкоке в интернете. А в реальности виде совершенно другую картину(((((
Для достоверности моих слов выкладываю несколько фотографий нашего семейного номера-люкса с видом на реку через грязные окна.

Проживание: декабрь 2017 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, lelka_21!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Millennium Hilt... H, Director of Operations в Millennium Hilton Bangkok, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 25 декабря 2017 г.
Переводчик Google

Dear lelka_21,

Thank you very much for your loyalty and for choosing to stay again at Millennium Hilton Bangkok and for taking the time to write us. We greatly appreciate any comments made by our guests and constantly strive to achieve the highest quality standards.

It is only through this valuable tool that we are able to gain first hand feedback about our performance hence allowing us to monitor and further enhance our services by focusing on your needs as a guest in the hotel.

I was very concerned to read your comments which reflect dissatisfaction about your recent experience in our property. On behalf of the entire staff and Management, I would like to sincerely apologize for this bad experience. As hoteliers, our mission is to provide high quality services to our guests in order to ensure their satisfaction.

As you can imagine, all guest commentaries are seriously taken and all respective departments are alerted in order to make changes as deemed necessary to maintain our hospitality standards. I will do the follow up with them based on the points which were not up to your expectations and satisfaction to ensure that we will just offer a top quality service.

We are aware that your opinion of our service has been affected by the handling of your concerns and do hope that in time, you will give me the privilege to welcome you back in our property to regain your confidence.

We place great value on your custom and your continued relationship with Hilton. I look forward to welcoming you once more to Millennium Hilton Bangkok in the near future.

In the meantime, if I can be of any assistance, please do not hesitate to contact me

Josef Mikulka
Director of Operations
Millennium Hilton Bangkok

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 ноября 2017 г.

Расположен удобно,из номеров потрясающие виды на центр города, классный панорамный бар на верхнем этаже.В номере чисто.Очень шикарный шведский стол на ужин-советую попробовать-не пожалеете.
Сам отель очень нуждается в ремонте, это нелепо когда мебель в лобби отеля выглядит не как в пятизвездочном холле а как в музее-- с протертыми чехлами и еле держащимися швами. и потом эти ужасные шары -люстры похожи на комки пыли или гнезда насекомых.

Совет по выбору номера: на верхних этажах
  • Проживание: октябрь 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Natalia K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Millennium Hilt... H, Director of Operations в Millennium Hilton Bangkok, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 15 ноября 2017 г.
Переводчик Google

Dear Natalia K,

Greetings from the Millennium Hilton Bangkok!

Thank you for choosing the Millennium Hilton Bangkok as your hotel during your recent visit and for taking the time to provide us with your valuable feedback.

Thank you for sharing your experience and kindly apologize for issues related to cleanliness . Your comments have been shared with our Housekeeping Manager and other relevant department heads and team members concerned. This valuable feedback allows us to continually monitor and improve both quality of our products and standards of services provided

Rest assured that our team members endeavor to make a concerted effort to achieve ultimate guest satisfaction and we hope to have the opportunity to welcome you back in the not too distant future.

Sincerely,

Josef Mikulka
Director of Operations
Millennium Hilton Bangkok

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы