Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
96 результатов
Оценка путешественников
42
18
12
15
9
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
42
18
12
15
9
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 96 отзывов
Отзыв написан 4 недели назад

Отель для Тайланда очень высокого уровня! Номера лучше брать с видом на бассейн-они все с балконами. Кормили очень вкусно и разнообразно. Вода в бассейне комфортной температуры, выдавали полотенца для бассейна. Номер убирали абсолютно каждый день без исключений, даже когда у нас весь день горело "не беспокоить", нам чистые полотенца и все для душа оставили возле двери с запиской. Совсем близко к парому, но далековато до пляжа. Пляж чистый, мы несколько раз сами ездили на остров Ко Лан на корабле (ходит по расписанию). В номере все чисто, кондиционер, телевизор, душ, холодильник работали отлично. Персонал приветливый говорит по-английски, все улыбаются). Отличные фото у бассейна получаются. У нас в номере был планшет возле кровати, с которого мы управляли светом и кондиционером-очень удобно.

Совет по выбору номера: Выбирайте номер с видом на бассейн
Дата пребывания: январь 2020 г.
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, ksushkaif!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
citrusgrandepattaya, Manager в Citrus Grande Hotel Pattaya by Compass Hospitality, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад
Переводчик Google

Dear ksushkaif
Thank you and appreciate your most kind reviews and your gracious comments on Hotel | Rooms | Food | Pool | Location | Housekeeping Team | Staffs which we will definitely share with them of your most gracious comments as it has always been our motto, we do our best to be the best and will continue to strive “SERVICE FROM THE HEART”, which is most important. to each of us. We all at Citrus Grande Pattaya looking forward for you on your next planned visit to welcome you once again, please call on us
Yours Sincerely,
Management at Citrus Grande Hotel Pattaya
by Compass Hospitality

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 января 2020 г.

Отель отличный,новый,современный,все включается пультом. Вежливый и внимательный персонал,убираются в номере каждый день,на всей территории отеля чисто. Есть русский гид при отеле Анастасия,которая все решает моментально и качественно! Спасибо ей большое! По пятницам и субботам в фойе открытого бассейна проводят вечера,где можно заказать барбекю и послушать живую музыку. Нам очень понравилось,мы бы хотели сюда вернуться! Спасибо тебе отель citrus grande!

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, Lkazak!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
citrusgrandepattaya, Manager в Citrus Grande Hotel Pattaya by Compass Hospitality, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад
Переводчик Google

Dear Lkazak
Thank you and appreciate your most kind reviews and your gracious comments on Hotel | Rooms | BBQ and obviously the TEAM and Ms. Anastasia (MARCOM) and will definitely share with them of your most gracious comments as it has always been our motto, we do our best to be the best and will continue to strive “SERVICE FROM THE HEART”, which is most important. to each of us. We all at Citrus Grande Pattaya looking forward for you on your next planned visit to welcome you once again, please call on us
Yours Sincerely,
Management at Citrus Grande Hotel Pattaya
by Compass Hospitality

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 января 2020 г. через мобильное устройство

Хороший отель с хорошим принадлежностям, должен добавить отличный бассейн и наконец нашел отель, в котором гостевой помощник говорит по-русски в Паттайе !! Мальчик на стойке регистрации помог нам очень хорошо с его профессионализмом. Мы были тревожны в предыдущем пребывании в другом отеле, но здесь мы нашли помощь Спасибо .. Наверняка мы будем посещать снова again # Создать.

Дата пребывания: январь 2020 г.
Спасибо, olga_azarzkina!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
citrusgrandepattaya, Manager в Citrus Grande Hotel Pattaya by Compass Hospitality, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 января 2020 г.
Переводчик Google

Dear pearlcorp
Thank you and appreciate your reviews and your comments on our Hotel | Amenities | Pool and Ms. Anastasia (our Marketing & Communication Manager) | The Staff (Boy) at FO) we will surely share with them of your gracious comments as it has always been our motto, we do our best to be the best and will continue to strive “SERVICE FROM THE HEART”, which is most important. to each of us. We all at Citrus Grande Pattaya looking forward for you on your next planned visit to welcome you once again, please call on us.
Yours Sincerely,
Nattakant Utt (Asst..Front officer Manager)
Ms. Anastasiia Nikulina (Marketing & Communication Manager)
Mr. Stieve Aron (DIROFOPTS)
Management at Citrus Grande Hotel Pattaya
by Compass Hospitality

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 января 2020 г.

Выбирали отель читая отзывы. Видели отзывы про индусов, но не думали что это станет на столько большой головной болью. 1-Слышно что происходит на улице, а это и крики, машины и т.д. 2-Индусы, ходят по этажу всю ночь, из одного номера в другой, орут сами, орет их музыка, орут тайки которых они тискают. Такое ощущение что дверей просто нету, под дверями щели по 2 сантиметра. Вонь в душевой комнате, видимо из сливного отверстия. На первый взгляд показалось не плохо, но спокойно отдохнуть после насыщенного дня тут не выйдет.

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, _H8932DQ!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
citrusgrandepattaya, Manager в Citrus Grande Hotel Pattaya by Compass Hospitality, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 января 2020 г.
Переводчик Google

Dear _H8932DQ
First we would like to thank you for the review and yes oiur rooms are not sound proof but we are in the midst of fixing it and just also to mention that it Is the Indian is the volume market today in Thailand besides Chinese which we all need to cater too, same as for Russian market segments and we place them in Bldg. 4 | 3 are set up for Corporate | FIT segments and we put the Groups in Bldg. 1 / 2 / 5 / 6 / 7 / 8 / 10. And as for the stench smell from the Drainage of the shower room has been fixed, from all of us at CGPH we look forward to welcome you again and serve you better. please call and ask for us and we will assist you in any ways to make it better.
Yours Sincerely,
Nattakant Utt (Asst..Front officer Manager)
Ms. Anastasiia Nikulina (Marketing & Communication Manager)
Mr. Stieve Aron (DIROFOPTS)
Management at Citrus Grande Hotel Pattaya
by Compass Hospitality

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 января 2020 г.

Хороший отель, расположен очень удачно. Удобные номера и отличное обслуживание. Унас в номере случилась небольшая проблема с сантехникой, мы обратились к Насте, рускоговорящему работнику отеля, представителю отеля и она решила все наши проблемы за 5 минут. У нас не стали производить ремонт сантехники, нас тут же переселили в другой номер. Спасибо ей за оперативную помощь. Сотрудники отеля очень дружелюбные, уборка производится регулярно.

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Stern S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
citrusgrandepattaya, Manager в Citrus Grande Hotel Pattaya by Compass Hospitality, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 января 2020 г.
Переводчик Google

Dear Stern S
Thank you and appreciate your reviews and your comments on our Hotel and assisted by Ms. Anastasia (our Marketing & Communication Manager) | Cleanliness | Staffs and will definitely share with them of your most gracious comments as it has always been our motto, we do our best to be the best and will continue to strive “SERVICE FROM THE HEART”, which is most important. to each of us.
We all at Citrus Grande Pattaya looking forward for you on your next planned visit to welcome you once again, please call on us.
Yours Sincerely,
Nattakant Utt (Asst..Front officer Manager)
Ms. Anastasiia Nikulina (Marketing & Communication Manager)
Mr. Stieve Aron (DIROFOPTS)
Management at Citrus Grande Hotel Pattaya
by Compass Hospitality

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы