Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 923)
Отфильтровать отзывы
1 923 результата
Оценка путешественников
937
630
232
73
51
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
937
630
232
73
51
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
4348 из 1 923 отзывов
Отзыв написан 22 января 2017 г. через мобильное устройство

Я с друзьями отдыхал в этом гостинице, персонал вежливый,чистка номеров каждый день,еда отличная,пляж чистый. Все удобства есть!!! Я как часто путешествующий всегда в Паттайе выбираю этот отель. При раннем заезде не взяли денег, и заселили в Рояль сюит. Я благодарен персоналу и управлению гостиницы!!!

Проживание: январь 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
1  Спасибо, Farhod M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 января 2017 г. через мобильное устройство

Я не знаю кто дал этому отелю 5 звёзд? Этот человек или слепой или хороший взяточник). Отель максимум на 3 звезды. В Паттайе отдыхаем пятый раз. До этого брали отличные отели. Никаких вопрос и нареканий не было. В этом году "попали". Бес попутал и оплатили сразу 14 дней. Наверное, повелись на не очень маленькую цену, думая, что больше чем за 100 дол.в день, отель должен быть достойный, а также вроде бы красивые фото отеля в Booking. Была бы возможность, убежали бы сразу как поселились. Хотя бы в апартаменты RCG Suites Pattaya в которых жили пару дней после проживания в Royal Cliff Grand Hotel в прошлом году. Они ровно в три раза дешевле, но их три звезды намного круче, чем пять звезд от Pullman.
Старые номера, кондиционер ужасно работает,не просто шумит, а грохочет, спать при кондиционеры вы точно не сможете. Как, например, я сейчас).
ТВ программа на русском ОДНА- НТВ Мир, хотя весь отель забит русскими туристами.
Пляжа нет вообще, он разрушен. Выкопать ров и камни.
Лежаки на бассейне занимать надо до 8 утра, зато народу куча, которые не знают что делать. Завтрак 500 батт!!! на человека. Яичница, сосиски, огурцы -это ужасно не вкусно.
Сервиса никакого, про бесплатные шатллы до центра-не верьте. Каждый час идёт тук-тук, в который помещается 8 человек, но могут утромбовать до 10 и на который надо записываться минимум за три дня.
Радует, что долго в этих пяти звездах находиться не придётся. Взяли двухдневные поездки в Камбоджу, Фруктовый Квай и остров Ко Чанг, чтобы меньше быть в этом отеле. Зато поездок будет много)).
Если кому-то мой отзыв будет полезен, буду рад. Не попадайтесь на 5 звёзд и фото на сайтах.

Проживание: январь 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
17  Спасибо, Игорь С!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 января 2017 г.

Провела в отеле 9 ночей в начале января 2017 года. Номер Ланай. Первое же впечатление испортило то, что разместили где-то в дальнем жутком темном номере напротив каморки уборщиков. Когда попросила поменять номер, русскоговорящая менеджер Мария сказала, что номера освободятся только завтра. Правда когда подошел их старший менеджер, подходящий номер тут же нашелся ((( Второе, что не понравилось - полное отсутствие собственного пляжа. Всем, кто хочет разместиться в данном отеле, имейте в виду - собственного пляжа нет, как и лежаков на том крохотном участке берега, который отель позиционирует как "собственный пляж". Лежаки только возле бассейна. Из-за большого количества отдыхающих - свободных лежаков не было в 8 утра. Прибрежная территория грязная ((( Вокруг мусор и из-под земли видны какие-то мешки ((( бродят собаки, валяются окурки, в сторонке какие-то баки непонятно с чем... В Тайланде не в первый раз, но впервые настолько неудачный выбор отеля испортил весь отдых.

  • Проживание: январь 2017 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
9  Спасибо, indiraj81!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 января 2017 г. через мобильное устройство

В этом отеле не в первый раз. Взяли номер с выходом в бассейн. И что тут писать - все отлично! Чистота, полотенца, халаты, персонал... На море делают какой то ремонт - кафель на песок кладут. Разруха. Туристы стоят в море и задумчиво смотрят на воду... А вот шампанское на завтрак почему то больше не наливают.

Проживание: январь 2017 г.. Тип путешественника: семья
1  Спасибо, Vadim B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 января 2017 г.

В этом отеле мы останавливались на 1 ночь на новогодних каникулах 2017. Впринципе отель неплохой, в номере достаточно чисто, нам достался номер на 11 этаже с видом на море - шикарно конечно. Кстати еще приятно, когда зашли в номер, сразу там была готова кровать-манеж для нашего ребенка.
Но, мы переночевав там, на следующий день отменили дальнейшее пребывание и вернулись в Бангкок. Чересчур много русских. Я родной народ люблю и уважаю, но, находясь заграницей в 5* отеле, ощущать себя словно в совдеповском пансионате "Звезда" мне не понравилось. У бассейна толкучка, лежишь и нюхаешь запах сигаретного дыма, а не моря.

На ресепшн работает русская девушка Мария. Она реально герой, бедняжку со всех сторон разрывают - у кого одеяло прокуренное, кому про экскурсию узнать, кому просто поделиться впечатлениями. Её прям жалко, но у нее и проскальзывают слова, не соответствующие "высокому" сервису, типа "Ой только не вы сейчас!". Но понять ее можно.
Дорогие туристы! Если вы хоть чуть чуть говорите по английски - регистрируйтесь у англоговорящих работников, они прекрасно изъясняются на английском и жестами))) А если что, Мария подойдет и поможет, но не надо к ней в очередь становиться!

Кстати при выезде, заказали трансфер в Бангкок, сначала нам сказали сейчас будет, идите ждите на выходе, через минут 10 пришли и сказали ждать еще 40 минут. Это при том что стоимость запросили 2500 тысячи бат, это типа еще и со скидкой, обычно такая поездка у них стоит 3000 бат. Мы долго ругались, просили заказать обычное такси, а не их трансфер, просили хотя бы помочь вынести сумки к воротам отеля, чтоб самим поймать на дороге такси. В итоге пошли сами, с ребенком, чемоданом и тремя сумками. Уже на выходе нас облепили таксисты, которые довезли нас за 1800 бат до Бангкока, сначала предлагали 1500, но увидя что мы не торгуемся и хотим побыстрее уехать подняли цену)
Я не хочу, отдыхая в 5* отеле заморачиваться такими вещами. Я готова заплатить больше, но чтобы все это было с комфортом.

Вобщем отель нормальный, но в Паттайю я не вернусь)

Совет по выбору номера: У нас был номер 11-23 - очень красивый вид
  • Проживание: январь 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, katerinaev!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы