Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (114)
Отфильтровать отзывы
114 результатов
Оценка путешественников
48
42
14
7
3
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
48
42
14
7
3
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 114 отзывов
Отзыв написан 5 апреля 2018 г.

Отличный тихий отель недалёко от центра и стоящий почти у кромки воды. Чистый,красивый,вкусные завтраки,тихий,бассейн не пахнёт хлоркой. Разительный контраст со всей Паттайей. Из недостатков- нестабильный W-H в номерах,скудные ланчбоксы.

Совет по выбору номера: В этом отеле хороши все номера, на первом этаже есть номера с выходом в бассейн.
Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Ivolgaomsk!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 февраля 2018 г.

большой ванной. В комнате кровати, диван, кушетка, огромный ТВ с тремя русскими каналами. Много лампочек на потолке. Хороший кондиционер. В ванной комнате и душ с хорошим напором и удобная ванная и весь набор душевых принадлежностей, которые пополняли каждый день. Также каждый день пополняли 2 бутылочки воды и чайный набор. В номере много розеток. Переходник не нужен, или же можно взять на ресепшене. Холодильник, в котором мы хранили фрукты.
Вай фай на 4 этаже в номере ловил отлично, у бассейна – местами. Балкон большой. Есть место, где сушить одежду. Все номера смотрят на море – прямо или с боку. До моря – 1 минута. Выходишь за ворота, и ты на пляже.
Бассейны - отдельная тема. Их 3. И они огромные. Есть один, который почти всегда в тени, что позволяло купаться в самое пекло и не бояться обгореть. Лежаков на всех хватало. Полотенца – под роспись. Мы меняли несколько раз в день. Мокрые отдавали, чистый брали.
Завтраки – вкусные, свежие, разнообразные с 6 утра. Ресторан с видом на море. Каждый найдет еду на свой вкус. Большое время выделено на завтраки, поэтому никто не толкается и всем хватает места. Ну, кроме китайцев. Эти легко создают хаос на пустом месте. Также есть на территории отеля замечательное кафе, где можно вкусно покушать. Конечно, не так дешево, как в городе, но если нет желания выходить в шумный город – то приятное обслуживание и вкусная еда ждет вас и в отеле. Периодически мы заказывали тортики и кофе. Нууу очень вкусно )))
А теперь о том, что нам испортило отпуск. И отбило желание возвращаться в этот действительно чудесный отель. Контингент отеля. К сожалению, некоторые сограждане из бывшего СНГ совершенно не умеют себя вести и вместо того, чтобы сделать им замечание, потому что они мешали абсолютно всем, политика отеля была – не вмешиваться. Пусть каждый отдыхает, как хочет. В каждом номере есть CD-проигрыватель. Некоторые «особенно умные» взяли с собой свои диски со своими песнями и слушали их на полную громкость в номере, на балконе, у бассейна. Это кошмар! Хочется сбежать от национальных песен Казахстана, от диска Юры Шатунова и блатного шансона… Особенно «культурные» гости кидали пробками с балкона в постояльцев отеля. Так же мы столкнулись с «милым» явление, когда «наши» казахские «друзья» уселись на наши полотенца у бассейна. Потом они так делали и с другими. Мы, конечно, полотенца поменяли и даже выяснять отношения не стали, но на возмущения других постояльцев – нулевая реакция со стороны отеля. Да, незаметный менеджмент - это здорово. Но не тогда, когда в отели отдыхают люди, считающие, что они владельцы этого отеля. Так легко было сделать отдых действительно отдыхом – всего пару замечаний или предупреждений о вызове Полиции, которая находилась за углом, но нет…
Тем не менее, если вы не ждете спокойствия и тишины, и громкая музыка вас не бесит, как нас – то смело езжайте в этот отель! Номера, еда, бассейны, расположение – всё на пять балов!
Рядом и русский рынок и кафешки и магазины и обменники валют.
Ездили Пегасом – отлично организованные экскурсии, не пожалели, что купили именно у них.
Есть где погулять, развлечься, для деток – аквапарк в соседнем отеле. На любой вкус и цвет тут можно найти досуг. Конечно, в Паттайю едут не за морем, но у отеля можно было неплохо купаться. В воде мусора за 2 недели не увидели. Но только не в среду! В этот день все отели сбрасывают в воду нечистоты.
И фрукты. Много разных сочных фруктов!
Если есть вопросы по отелю – пишите, постараюсь ответить )

Совет по выбору номера: Чем выше - тем лучше ловит Wi-Fi
  • Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
4  Спасибо, Floritta1984!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 января 2018 г. через мобильное устройство

То что отель имеет отличное месторасположение, это факт! Но и то, что в нём полностью отсутствует какое либо управляющее звено, это то же факт! Из-за чего я бы выбрала этот отель , из-за наипервейшей линии у моря , трёх бассейнов и больших номеров выходящих в бассейн. Если Вам не важен сервис, то наверное отель самоё то. Мне по большому счёту, нужны были только три эти составляющие, поэтому отелю поставлю плюс. Далее просто отмечу минусы, дабы те кто планирует поездку, смогли сделать объективный выбор.
-ресторан работает только на завтрак, если решили поужинать в отеле, то это только буфет на рецепшен
-завтраки средние, но голодными не уйдёте
-бар в бассейне не работает
-в номерах с выходом к бассейну, полотенец для шезлонга нет
-кондиционер ломался с периодичностью, каждый день
-сантехника вся раздолбанная
-обслуживающий персонал никакой( кроме staff на выходе к пляжу, он был всегда веселый и приветливый)
Вообщем фифти-фифти:)
И да, соотечественников в отеле 90%, это уже для каждого своё,или плюс, или минус:)

Проживание: январь 2018 г.
1  Спасибо, Galina623!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 января 2018 г. через мобильное устройство

Я впервые пишу отзыв, находясь в отеле. Допекло..

Ребёнок вчера отравился (не в отеле, грешу на еду с рынка). Всю ночь ее рвало и поносило, первые позывы в кровати, естественно, остались на простыне, на полу и в ванной. Утром попросил на ресепшене сделать срочно уборку и поменять белье, пока мы на завтраке. Уборщица взяла грязную простынь, пошла в соседний номер к моей теще и стала ей тыкать этой простыней! Потом застирала белье в тещиной ванной и ушла. Когда я об этом узнал, взял с собой менеджера и в её присутствии в различных выражениях объяснил уборщице, что она здесь уборщица, я клиент, и подобное поведение просто ни в какие ворота не лезет. У вас что, своих детей нет? Они не какают? Я сам должен стирать белье в отеле? На сем я удалился в номер писать отзыв. Впервые такое случилось за всю 25-летнюю историю поездок. Вообще уборка делается отвратительно, у ребенка носки грязные через 5 минут ходьбы по полу. Кровать большая, но толстые ватные подушки страшно неудобные, у меня болит от них шея.

Мало того, в этом отеле нет утюга. Вообще! Если вам надо что-то погладить - 50 бат. На мое предложение купить утюг ответили отказом с ухмылочкой. Мол, надо было заранее узнать, есть ли в отеле утюг, и привезти свой! Наглость, граничащая с идиотизмом. Напротив отеля есть прачечная, где все гладят по 10 бат, мы отнесли вещи туда.

Кондиционер в номере имеет две функции - громко или выключено, минимум шумнее максимума. Раз в 10 минут он издаёт дикий скрип. Я провел полчаса, стоя на стуле и поворачивая заслонки в сторону стены, чтобы не дуло на кровать. В номерах с видом на море все кондиционеры дуют на кровать!

В ванной пол ниже, чем в номере. Об эту ступеньку мой пожилой отец сломал себе ноготь на пальце ноги, споткнувшись в очередной раз. Ступенька ничем не обозначена, и она во всех номерах. В окрестностях отеля вечером света нет, темнотища, экономят электричество.

Отдельная песня про вид на море. Сначала нас поселили в крайние номера, откуда открывался прекрасный вид.. на соседнее здание. Я возмутился, номера тут же поменяли, теперь хоть море видно. На самом деле номера с боковым видом больше, кондиционер там не дует на кровати, и море видно даже лучше. Не стоило переплачивать.

5 раз сам чинил слив в унитазе, в конце концов надоело, вызвал сантехника, второй день пока вроде слив работает.

Попросил вчера на ресепшене вызвать такси, чтобы посетить врача. Приехала убитая Королла без знаков такси, без кондиционера, без ремней безопасности сзади, и с сумасшедшим водителем. Слава богу, доехали живыми.

Хотел позвонить в страховую компанию по бесплатному номеру с ресепшена, мне сказали, что звонок будет платный в любом случае. Позвонил со своего телефона. Отель даже на бесплатном звонке больного человека хочет заработать!

Интернет в номерах есть, но он включается и выключается каждые 10 секунд. Видимо, для того, чтобы постояльцы не звонили по скайпу. Нормальный интернет только в лобби и столовой. Никакие жалобы не помогают, скорее всего, местные айтишники не знают, как это исправить, или намеренно не хотят. В телевизоре 3 русских канала - РТР, Паттайя и какой-то аджарский.

Со столовой, слава богу, все нормально, еда на завтраке вкусная и разнообразная. Пока ничем в отеле не отравились.

Бассейн большой, красивый, но грязный, постоянно плавают листья и мусор. Из 4-х фонтанов статуй работает одна. Лежаков у бассейна катастрофически мало! Надо встать в 7 утра, чтобы успеть забить лежак. Давно такого бардака не видел, хотя в отеле много свободных номеров, не перенаселен. На море лежаков много, но они все платные, так как пляж муниципальный. Море приемлемое, не супер прозрачное, но купаться можно, мусора нет, песочек ракушечник, нашел как-то в нем дождевого червя, других тварей не находил. Выход на пляж и вход обратно по карточке, так что просто искупаться в море не получится, надо брать с собой вещи.

Персонал улыбается через силу, уборщицы мрачные, как в тюрьме, ну а после инцидента с простыней тем более. Не знаю, может, они от русских заразились угрюмостью, либо им просто лень. По русски никто не говорит, по английски с большим трудом. Даже бабки-массажистки и продавцы жемчуга на пляже говорят по русски! Но в отеле, видимо, всего лишь половина русских клиентов, недостаточно для того, чтобы завести русскоязычного сотрудника. Про китайцев я вообще молчу, их никто не понимает.

В общем, резюме - я больше в Паттайе никогда в отель не поеду. Дешевле и удобнее снять квартиру в кондоминиуме. А в этот отель точно не поеду, даже бесплатно, и никому не советую, зря потраченные деньги и нервы.



Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: семья
2  Спасибо, GGriNdeR!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 декабря 2017 г. через мобильное устройство

Отель расположен в хорошем месте, наипервейший линии ( мере ужасное купаться не рекомендую, есть места где намного чистая вода - это остров Ко Лан. Можно добраться на пароме.)сама набережная у отеля хорошая тихая улочка , транспорт не ездит, рядом полицейский участок,не долек от рынка. До основной магистрали где можно сесть на тук- тук 10 мин ходу. Сам отель чистый , территория ухоженная, приятно находиться. Завтраки хорошие, большой ассортимент блюд, не плохой Кофе.

Проживание: ноябрь 2017 г.. Тип путешественника: пара
1  Спасибо, Ref75!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы