Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 514)
Отфильтровать отзывы
2 514 результатов
Оценка путешественников
1 010
1 021
327
104
52
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 010
1 021
327
104
52
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
712 из 2 514 отзывов
Отзыв переведен с этого языка: Английский. Показать оригинал
Отзыв написан 22 марта 2016 г.

Выбрали Grand Hotel на основе многих отзывов в Трипадвайзере и других сайтах. Разочаровало то, что отель не дотягивает до рейтингов, которые ему приписывают на этих сайтах. Обстановка в комнатах в старом крыле потрепанная и требует обновления. В номере над нами рано по утрам врубали громкую музыку. Понятно,тут персонал отеля бессилен, но когда мы к ним обратились, они никак не отреагировали, что печально.
Цены на еду и напитки непомерные. Не рекомендую, если, конечно, у вас завтрак не включен.
Wi-Fi в старом крыле нестабилен, поэтому каждый раз, когда был нужен интернет, приходилось идти в центральный холл, что было очень не удобно.
Из положительных моментов: отель удачно расположен в шаговой доступности от многих достопримечательностей города.
Мой богатый опыт путешествий не позволяет мне рекомендовать данный отель, даже принимая во внимание его центральное положение. В округе масса отелей из которых можно выбрать.

Спасибо, Mary C!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.Первоначально предоставлено на www.tripadvisor.com.au на: Английский Показать оригинал
Henry1930, Duty Manger в Grand Hotel Saigon, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 25 марта 2016 г.
Переводчик Google

Dear Valued Guest,

Thank you for choosing to stay and for also taking the time to share your experience at Grand Hotel Saigon.

We were disheartened to learn of your disappointment with your experience at our hotel as we place great importance on our guests and always strive to exceed expectations.

We do apologize for any inconvenience due to noise from some guests during your stay and the signal problem of wifi in your room. Your feedback is vital in ensuring the continual improvement and development of our accommodation and services to ensure our guests having a wonderful stay.

Thank you once again for your valuable feedback and we do hope to have the chance to welcome you back in the future.

Warm regards,
Henry Tran
Duty Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 марта 2016 г.

Удобное расположение в центральной части Хошимина, рядом с набережной и другими достопримечательностями города, все в доступной близости удобно прогуляться не используя ресурс такси и общественного транспорта! Сам отель тихий и спокойный, внимательный персонал, выдержан стиль, приятная и располагающая атмосфера рекреации рядом с бассейном! Завтраки просто "бомба" и по разнообразию и по вкусу!

  • Проживание: февраль 2016 г.. Тип путешественника: семья
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Vitaly G!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Henry1930, Duty Manager в Grand Hotel Saigon, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 24 марта 2016 г.
Переводчик Google

Dear Valued Guest,

Thank you for taking time to share your experience with us at Grand Hotel Saigon.

We are delighted that you enjoyed your stay and found our hotel is well located. We are also happy to hear that you found our staff was helpful.

Thanks for your choosing our hotel to stay and we look forward to welcoming you back soon.

Kind regards,

Henry Tran
Duty Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 января 2016 г. через мобильное устройство

Пишу прям из отеля. Сейчас 01 час 53 минуты. Номер люкс гранд 3 комнатный, отличный, несколько пафосный, есть все для хорошего отдыха. Бронировал через букинг, в брони указано что необходим трансфер с указанием номера рейса и времени прибытия- не встретили!!!!! И при заселении не извинились даже. Wi-fi мертвый как в каком то урюпинске. Задал вопрос о трансфере в аэропорт (нахожусь проездом из Нячанга в Златоглавую) предложили минибас за 50 баксов, тогда как при бронировании на букинге эта цена заявлена в 2 стороны т.е. Из аэропорта в отель и обратно в аэропорт. Вылет в 07:30, соответственно выезжать из отеля необходимо рано, однако завтрак только с 6:00, но при этом румсервис заявлен как круглосуточный, предложили принести бокс с завтраком, не знаю что принесут и принесут ли. Получается за деньги дополнительно румсервис работает а вот сервировать ранний завтрак оплаченный при бронировании не в состоянии. Плохо. Теперь самое интересное: до 2 часов ночи под окнами отеля группа пьяных "братьев по социалистическому прошлому" орет танцует, бьет в барабаны и завывает только им одним известные песни орангутангов в период спаривания. Звонок на ресепшн, ответ сорри мы не можем контролировать порядок вокруг отеля!!!!!!!! И это за 359 долларов США. В сухом остатке: бронировал отель с целью отдохнуть между перелетами и долгой дорогой домой, по факту прийдется высыпаться в самолете.

Проживание: январь 2016 г.
6  Спасибо, _201386!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 января 2016 г.

Остановились на одну ночь по пути домой. В отеле приятный аромат, на ресепшине нет толкучки, персонал внимательный.
В номерах идеально убрано, все аккуратно. Так же в номере тарелка с фруктами, вода. Вай-фай отличный.

  • Проживание: январь 2016 г.. Тип путешественника: семья
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, TanFM!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 ноября 2015 г.

Отель расположен в центральной части Хошимина, имеет старую ( в смысле историческую) и новую часть.
Номер хорошо оборудованы, нормальный сигнал WiFi. Вида из окон так себе...Но в Хошимине это увы часто...
Очень понравились завтраки. Большой выбор блюд и свежих фруктов.
Персонал отзывчивый.

  • Проживание: сентябрь 2015 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, kta2006!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы