Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Hoa Lam
Отели поблизости
224 $
194 $
Hotels.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Завтрак включен
162 $
142 $
Hotels.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
CR Hotel(Нячанг)(Недорого!)
17 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
TriStar Hotel(Нячанг)(Недорого!)
25 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Завтрак включен
MerPerle Hon Tam Resort(Нячанг)
136 $
125 $
Hotels.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Завтрак включен
99 $
85 $
Agoda.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Mia Resort Nha Trang(Нячанг)
221 $
196 $
Agoda.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
98 $
70 $
Agoda.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
VDB Nha Trang Hotel(Нячанг)
47 $
TripAdvisor
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Amiana Resort and Villas(Нячанг)
279 $
225 $
Agoda.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Отфильтровать отзывы
30 результатов
Оценка путешественников
2
11
8
6
3
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
2
11
8
6
3
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 30 отзывов
Отзыв написан 3 августа 2017 г.

В очередной раз поехали во Вьетнам, и не сильно боялись поселиться в 2*, так как до этой поездки не раз жили в отелях такой категории и все было хорошо. Но этот отель просто убил! Единственный его плюс - это расположение, в самом центре Европейского квартала. Но даже это не сильно компенсировало все минусы.
Этот отель держит вьетнамская семья. Теплого отношения к туристам не заметили. Хозяева больше заняты работой в своем магазинчике, который расположен на входе в отель. Часто было затруднительно пройти в отель из-за покупателей. Цены в лавке не самые дешевые.
Намеренно не тратились на номер люкс в этом отеле, заселились в обычный стандарт с технологическим окном. К этому были готовы. Но вот все остальное в номере оставляет желать лучшего. Старая мебель, грязные стены, постельное и полотенца просто ужасные (в пятнах, рваные). Уборка номера сводилась в лучшем случае к смене полотенец и подметанию пола. Смена белья была по стандарту - один раз в две недели, но отличалось только расположением пятен на простынях. Я понимаю, что в отелях такой категории не стоит рассчитывать на суперсервис, но элементарная аккуратность и чистота должна быть. Мне было с чем сравнивать именно в Нячанге. Очень люблю Вьетнам и местных жителей, и с удовольствием еще не раз приеду на отдых в Нячанг, но в этот отель больше не вернусь. Первый раз из всех своих отзывов пишу, что НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот отель.

  • Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
7  Спасибо, Katarina_20132013!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 июля 2017 г.

Отдыхаем семьей во Вьетнаме уже 9 раз. Это самый неудачный отель из всех нам попадавшихся. Абсолютно не заслуживает своих звезд. Маленькая комнатка с окном в шахту между домами, с внешними блоками кондиционеров. Свет туда не проникает почти, а открыть окно нельзя, потому что воздух нагрет от кондиционеров. Старое застиранное постельное, все в пятнах, такие же полотенца. Уборка сводится максимум к подметанию около входа. Внизу устроена лавка с фруктами (причем дороже чем у других), иногда затруднен вход из за покупателей. И еще - не понравилось отношение хозяев гостиницы (мама и сын) к русским туристам. Не советую эту гостиницу никому

Совет по выбору номера: Если выберете этот отель, то хотя бы номер с балконом на верхних этажах
  • Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
4  Спасибо, Александр К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 июля 2017 г.

отель для непритязательной ночевки. мы покупали один из самых дешевых пакетов, ехали без детей, собирались путешествовать по стране, поэтому выбор отеля был не в приоритете. видимо не всем еще с номерами везет. мы на входе "распорядителю" подарили большую шоколадку, поэтому он всех отодвинул в сторону и заселил нас в первую очередь и видимо в лучший номер:) поэтому сильно негатива нет, как у предыдущих высказывателей.
что есть в номере - сейф (мы им не пользовались - у нас ничего не пропало, хотя оставляли и технику и деньги и документы), чайник, ванная с туалетом, две большие кровати, окно и балкон (что во многих отелях редкость), небольшой холодильник, кондер, вентилятор, телевизор с 1 каналом (честно, запретила бы это позорище транслировать на территорию, где находятся не только русские...потому как разборки про украину и передача малахова - это жеееесть)
белье меняли каждый день, полотенца, шампунь, туалетную бумагу и зубную пасту добавляли как то хаотично и бессистемно.
прелесть этого отеля - находишься в центре жизни. все магазины (не проходите мимо бамбу - отличные по качеству вещи), большая часть кафе и ресторанов, которые в трипе на первых местах - располагаются рядом с отелем. пляж в 5 минутах. все в шаговой доступности.
на счет шумов - нам на 6м этаже они не мешали. мы конечно и спать не в 10 вечера ложились, а в 1-2. музыки в такое время уже нет, стройка в 6 утра меня не будила. а вот жильцы с 1 этажа жаловались на шум.
у входа в отель продаются фрукты, кофе, алкоголь. если подружитесь с персоналом, то у вас будут самые вкусные фрукты, которые выбирают профессионалы своего дела)) у них же можно взять мотик - 100 т.д. за день, бензин ваш.
прачечной нет, но есть в соседнем отделе. 60 т.д. за вещь.
WiFi есть, в прочем как везде в Нячанге))

Совет по выбору номера: улыбайтесь и дарите сувениры или сладости и будет вам счастье!:)
  • Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, Ася Л!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 июля 2017 г.

Отдыхали компанией 9 человек, из них двое детей 7 и 10 лет. Не знаю почему люди пишут либо восторженные отзывы, либо говорят пойдет, это же 2* в Азии. После отеля 2* в Индии я думала что хуже не придумаешь, но потом оказалась в этом отеле. Мы выбирали бюджетный отель в центре и повелись на часть хороших отзывов. Несомненный плюс месторасположение, наверно, хотя бывает и лучше. Бронировали 2 номера супериор, для себя и для мамы, не хотелось ее селит в стандарт без окна. В итоге в первый день нас селят в делюкс с балконом, а маму в стандарт, типа баш на баш. Кто говорит что не особо шумно, это я не знаю каким крепким сном нужно обладать. Что есть окна, что нет, как на улице спишь. На что измученный долгим перелетом и частично бессонной ночью ребенок и то не смог уснуть, вырубился на пару часов и проснулся от шума. Балкон большой, но на нем нет ни стульев, ни стола и он просто не нужен. Еще огромнейший минус это то, что в номере делюкс с балконом ванна, а не душ на пол. Ванна в ужаснейшем состоянии и я сейчас не говорю про полежать в ней, а даже просто душ принят в сланцах неприятно залезть. Везде плесень, шторка вся черная до верху от нее, смотрится жутко. После ночи без сна пошли требовать свой супериор. Два плюса номера: душ на пол и можно спокойно мыться, плесени нет и самое главное нет адского шума с дороги. Незачем брать делюкс однозначно, балкон не нужен, курить лучше на улицу выходить. Белье на нем не посушить, влажность большая на улице, да и вешать негде. В номере под кондером быстрее сохнет. Мебель очень старая, но тут никаких претензий, это 2*. Так же как никаких претензий к чистоте окно, зеркал и тд. В тумбочках и под кроватями вещи старых постояльцев: у нас были брошюрки, старые носки, сланцы и куча подобных мелочей, запнули подальше под кровать и фиг с ним. Постельное старое, частично драное и частично в пятнах, меняли за 2 недели раза 3-4, пойдет. Полотенца не особо различаются пляжные или нет, что в номер, что на пляж дают из общей кучи, надеюсь хоть стирали их) Особо по этому поводу не заморачивались, прочитав предварительно отзывы, взяли свои из дома. Уборка состояла из замены полотенец и добавлении туалетной бумаги, мы не привереды и так сойдет. Несколько раз застревал лифт и мы в нем в том числе, не очень приятный момент, ребенок первый раз испугался, потому что была полнейшая темнота. Стали ходить пешком) может магазин кому и удобно было, но нам не очень, цены там завышены на все и фрукты в том числе, еще и дополнительное неудобство, потому что там постоянно стояли люди и приходилось протискиваться ко входу в отель. Все хвалят соки манго и тд по 10000, они там действительно так стоят, но увидев как их готовят, пить не хотелось. Их готовят их всех переспевших и подпорченных фруктов, уж лучше я на соседней улице за 15000 куплю, но там при мне режут и готовят свежее манго. На счет отсутствия завтраков, мы первый раз так ехали, больше не поедем. Кафе рядом много очень, но вот найти, которое работает в 7 утра, проблематично. Практически все открываются в 9-10, некоторые в 8. Мы рано вставали, потому что в мае солнце жарить уже после 9 утра и старались на море прийти не позднее 7.30-8 утра и кафе трудновато найти в это время. Напротив был спорт бар, завтрак стоит 140000: яичница с беконом, багет, чай или кофе, свежие овощи. Вроде вкусно, но каждый день яйца надоедают, особенно ребенку и в переводе на рубли это 1000 в день и 14000 за 2 недели, сэкономили называется, взяли отель подешевле. Добавив эти деньги можно было взять отель классом повыше и со шведским столом на завтрак. Но мы не предполагали что рано утром будет проблематично позавтракать дешево. Нашли одно кафе, где завтрак на троих на рубли выходил 500 руб, мы брали яйца, ребенок блинчики, тоже не особо разнообразно и идти от отеля минут 15, так что для себя решила что больше прям уж так экономить не буду. По хозяину ничего не могу сказать, он был как мебель. На все просьбы разобраться с текущим кондером или еще чем-то, он кивал головой и ничего не происходило, потом забили, чтобы не портить отпуск себе. Еще один негативный момент от него: мы специально для мамы, как я уже сказала, бронировали номер супериор, чтобы у нее были окна, для чего было заплачено на 5000 дороже за номер, хозяин наотрез отказался ее туда заселять, типа раз одна, значит ей только стандарт и пофиг ему было что забронирован супериор и что за него заплачено. Ругались с ним, звонили оператору, ничего не поменялось, мама сдалась, сказала чтобы мы успокоились, а ей и без окна сойдет. Для меня подобное за гранью. Решайте сами для себя, селиться в этот отель или нет. Если вы не встаете рано, не реагируете на шум и вам плевать на состояние постельного белья и плесени в ванной и тур стоит копейки, то вперед. Отель вполне удачно расположен, рядом есть кафе, магазины, псевдо-аптеки, обменники и куча туристических лавок. Для себя же я решила что лучше переплачу 10-15тр, но поеду в отель получше и с завтраком. Для любителей комментариев типа: да все норм, зажрались, я была и в 3* и в 2* и в Азии и много где и даже в том же Нячанге и отель этот очень низкого уровня даже для своих звезд. Я в него больше не вернусь.

Совет по выбору номера: Номер супериор лучше делюкса. В нем тише и чище.
  • Проживание: май 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Евгения К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 марта 2017 г.

Главное преимущество - расположение практически в центре Европейского квартала. Все в шаговой доступности - море, набережная, кафе, магазины. 3 категории номеров - стандарт, супериор, делюкс (с балконом). Брали супериор, неплохой номер, но на предложенном 7-ом этаже (самом верхнем) все кишело муравьями. Аналогично оказалось и на 5-ом этаже. Пришлось соглашаться на невыгодный "стандарт" - маленький, с окном в шахту и на соседний отель, с крошечным туалетом/душем. Менять номер на "делюкс" категорически отказались. Правда, взамен принесли плоский телевизор вместо ящика. Интернет устойчивый. В комнате вентилятор и кондиционер, что удобно. Добротная мебель из дерева (что приятно для столь скромного отеля). Смена белья - раз в неделю. Уборка = смена полотенец + раздача умывальных принадлежностей. Завтраков не бывает - их просто негде проводить, в холле расположена фруктовая лавка. Бесплатный сейф, правда, ни к чему не прикрученный))) Бессменные хозяева - мать и сын, видимо + еще несколько меняющихся помощников. Отель использовали как перевалочный - ехали дальше из Нячанга в Муйне - поэтому к временным неудобствам и уменьшению преимуществ номера отнеслись спокойно. Демократичная цена для столь выгодного территориального расположения.

Совет по выбору номера: однозначно, не "стандарт" и лучше выше
  • Проживание: март 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
3  Спасибо, Владимир К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы