Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Tripadvisor
Нячанг
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
27 результатов
Оценка путешественников
14
5
2
3
3
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
14
5
2
3
3
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 27 отзывов
Отзыв написан 23 декабря 2019 г. через мобильное устройство

Не могу сказать,что отель плохой.Просто на заявленные 4 звезды не соответствует.Если отели 2,3 намного лучше.Номер достался с окном,вид из которого был в стену.В номере была ежедневная уборка,но по факту уборки не было:меняли только полотенце,ставили бутылочки с водой и мыльные принадлежности.Постельное белье мне не меняли за 11 дней моего прибывания,пыль не протирали,кружки не мыли,пол тоже не всегда был чистый.Я брала путёвку с завтраками,но никакую еду оттуда я есть не могла:отварные листья,рис,лапша,очень скромные и однообразные салаты,мало фруктов и десертов.Еда не для русских,больше для вьетнамцев и китайцев. Из плюсов могу выделить отличный вид из бассейна на 27 этаже,тренажёрный зал и 1 линия-ЭТО ВСЁ.Если Вы не привередливы к вышеперечисленным параметрам отеля,то можете смело сюда заселяться.

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
3  Спасибо, _Zhanna_77777!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 ноября 2019 г. через мобильное устройство

Были в этом отеле с 5 по 11 сентября 2019г.
Сразу скажу о минусах:
- безумное количество китайцев;
- вход в отель находится в грязном закоулке, автобусы останавливаются далеко от отеля (трансфер отель/аэропорт, экскурсии);
- минус всех отелей Вьетнама - тернистый путь к пляжу. Если это первая поездка в Нячанг, то будьте готовы перебегать дорогу к пляжу.
В остальном отель оставил только приятные воспоминания. Открытый бассейн с панорамным видом на 27 этаже, там всегда был минимум туристов (2-4 и очень редко). Собственный кусочек пляжа с бесплатными шезлонгами и зонтами.
Хорошие новые номера и приветливый персонал.
У отеля хорошее расположение, близость достопримечательностей можно посмотреть на карте. Главное отличие от отелей расположенных ближе к лотосу - цены возле majestic ниже почти на все товары.

Дата пребывания: сентябрь 2019 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
3  Спасибо, liiiz_k!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 ноября 2019 г.

Отдыхали в этом отеле в ноябре 2019. В целом впечатления положительные.
Во Вьетнаме были впервые и поэтому поразил контраст между улицей и находящимися на улице отелями.
Маджестик Премиум находится в небольшом переулке, с 1-ой линии отелей надо свернуть в переулок и пройти метров 15 по асфальту с ямами, лужами непонятной жидкости, выливаемой на асфальт тут же торгующими местными жителями. Это поразило сильно. Но потом уже не замечали))) научились перепрыгивать и обходить))
Наш заезд пришелся на 8 утра. На ресепшн сказали, что постараются подготовить номер к 12 дня и предложили оставить чемоданы и прогуляться. Стойка для чемоданов рядом с ресепшн. Также на этом этаже (это этаж "G", если в лифте нажать кнопку "1" - уедешь на другой этаж))) есть туалет.
В 12 нас и вправду заселили, хотя ранее предупредили, что заселение может быть и после 14.00.
Нам достался номер 2407, это 24 этаж, вид из панорамного окна на бассейны Парка Горького и море.
Мы приехали в день начала тайфуна, поэтому окно в нашем номере персонал закрыл, вкрутив саморез в пластик окна))
2 дня мы спасались только кондиционером (работает хорошо, панель включения и регулировки температуры над одной из тумбочек у кровати). Потом тайфун прошёл, пролился дождями и я попросила открыть окно, саморез убрали)))
В этом номере нет балкона, поэтому сначала мы были в некотором замешательстве, как сушить, например, купальники.
Но в номере оказались вешалки с прищепками и, зацепив прищепками вещи, мы их сушили на вешалках.
В первый же день нам принесли в номер фен (был в номере весь период нашего проживания) и утюг (его в какой-то день забрали, когда именно - не отследила). Про утюг я говорила на ресепшн, что он исчез, мне ответили, что это нормально, если мне надо могу подойти вечером на ресепшн и получить его.
На ресепшн, кстати, говорят на английском с вьетнамским акцентом (очень мягкое произношение, я не всегда с первого раза понимала). Ещё стараются говорить по-русски, особенно числа. Но рассчитывать на русскоязычный персонал не надо. Мы ни одного не видели. Лучше самим хотя бы простые фразы знать на английском.
По приезду нас предупредил отельный гид, чтобы отслеживали количество полотенец (1 человек = 3 полотенца, + 1 общее полотенце на пол). Сказал, что при выезде периодически бывают конфликты из-за этого. Если количество не совпадает - тут же сообщать на ресепшн.
Полотенца в номере меняют каждый день. У нас было несколько раз, что не забирали вчерашние полотенца, оставляя при этом чистые.
Также каждый день заправляют постели, выносят мусор, меняют шампунь и гель для душа, приносят по 1 бутылке (300 мл) на каждого гостя негазированной воды.
В номере был поднос с комплиментом от отеля: чай и кофе (в количестве по 1 пакетику на каждого гостя), пакетики сахара (белого и коричневого). Также в номере есть чашки с блюдцами, стаканы, электрический чайник, настольная лампа.
Количество пакетиков чая, кофе, сахара пополнялись каждый день в зависимости от их количества в момент уборки номера.
Про мытье полов сказать не могу. Есть подозрение, что они если и мылись, то не каждый день.
Больше всего в этом номере меня поразило большое прозрачное окно между душевой и спальней. С внутренней стороны душевой это окно можно закрыть шторой. Но такое дизайнерское решение меня озадачило и смутило изначально.
Душ и туалет совмещены, вполне просторные.
В номере также большой прикрепленный к стене телевизор (1 канал на русском, 1 - на английском, остальные - на вьетнамском), мини-бар - холодильник (в нем были напитки и вода), сейф.
Вся техника в рабочем состоянии.
Также в номере есть банные халаты и сланцы по количеству гостей. Но мы ими не пользовались.
Также есть красивый большой зонт для дождливой погоды.
Мы были в отеле на питании "полупансион". Завтрак -это шведский стол. Мы там брали в основном яичницу, фрукты, выпечку, чай, кофе, делали гренки с маслом или сгущенкой. Т.к. основная часть завтрака именно для нас непривычна: супы, мясо с овощами, вареники... Также были соки, молоко, простая вода.
Завтрак на 2ом этаже.
Ужин обычно на 27 этаже, за столиками у бассейна. В дни тайфуна ужин переносили на 2ой этаж. Т.к. 27 этаж открыт всем ветрам: там стеклянные стены высотой примерно в 150 см. Т.е. своего рода большой балкон)))
Ужин только по меню. Меню состоит из 5 вариантов ужина. Каждый вариант включает в себя 4 блюда: салат, суп, второе, свежие фрукты. Можно выбрать только какой-то 1 вариант, нельзя поменять, например, рыбу с картофелем из варианта 1 и макароны из варианта 3.
Под конец нашего пребывания мы узнали, что, оказывается, можно выбрать, например, вариант 2, но при этом отказаться от какого-то блюда в нём. Т.к. порции они приносят огромные.
Сам ужин происходит так: приходишь в ресторан отеля, тебе показывают столик, накрытый именно на ваш номер. Садишься за столик и ждешь, когда принесут еду. Еду можно самим забрать в номер и съесть там.
Персонал ресторана говорит только по вьетнамски. Иногда приходилось использовать гугл переводчик на вьетнамский, чтобы понять друг друга))
Небольшой и неглубокий бассейн (мой ребенок ростом 150см спокойно вставал на ноги в любой точке бассейна, вода при этом доходила до нижней части шеи) находится на 27 этаже, там же - небольшой тренажерный зал.
На территории отеля везде wi-fi (входит в стоимость проживания). Пароль дают при заселении.
У отеля есть свои лежаки на пляже. Чтобы узнать какие, надо прийти на пляж, там сидят вьетнамцы, которые предлагают лежаки, сказать им волшебное "Маджестик", они показывают свободные лежаки отеля. При этом надо расписаться у них в тетрадке, указав свою фамилию и номер комнаты.
При выходе с пляжа есть душевая и кран для мытья ног, но в них не всегда есть вода. В таких случаях нас спасал кран у отеля. Этот кран для мытья ног находится с левой стороны от входной лестницы отеля, там часто сидит охранник.
При заселении на ресепшн забирают паспорта и отельный ваучер. При отъезде приходишь с чемоданами на ресепшн, они звонят кому-то для проверки комнаты. Минут через 5-7 тот второй по рации сообщает, что всё ок, паспорта отдают.
В нашем номере ещё была и смежная с соседним номером дверь. Как нам сказали, она всегда закрыта, нужна на случай заселения большой семьи в соседние номера.

Совет по выбору номера: Номер лучше брать выше 23 этажа если нужен вид на море.
Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
6  Спасибо, dianchik_1202!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 ноября 2019 г.

Я присоединяюсь ко всем отзывам, где пишут, что очень много китайцев. Их реально прям очень много, но мой отзыв будет немного о другом. Прибыли мы в этот отель не на авто, а пешком, так как во время праздника моря они перекрывают дорогу, но это нас не сильно огорчило. Пришло время заселения, мы оплачивали номер с большой кроватью и панорамным окном с видом на море, в итоге мы поднимаемся на лифте до самого последнего этажа, и потом ещё один этаж идём по лестнице, заходим в номер и что мы видим? очень грязный, не убранный номер (построен он совсем недавно, а штукатурка уже поотваливалась). Панорамного окна нет, вместо него широкая полоска из стекла (в которую можно посмотреть только стоя на "цыпочках"). Когда на ресепшн разбираться, они до последнего уверяли, что это именно тот номер, который мы бронировали и это у них и называется "Панорамным окном". Вызвали гида, с горем напополам через ТРИ дня только освободился НАШ номер и нас в него переселили. И это был именно тот номер, который мы оплачивали. В первый день сотрудники ресепшена были очень вежливые, когда начали разбираться (абсолютно спокойно) насчет номера они просто стали нас игнорировать. Кстати, кто бронирует номера на самом последнем этаже, в которые ещё нужно подниматься по лестнице, имейте ввиду, с утра у вас подольше поспать не получится, ибо ваш номер находится рядом с бассейном, а в бассейне орда китайцев, орущих друг другу. По еде всё довольно-таки неплохо, но почти вся кухня заточена под китайцев. думаю в этот отель больше не вернёмся.

Совет по выбору номера: Два самых последних этажа очень шумные, берите номера где то посредине.
Дата пребывания: май 2019 г.
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Sergey_Sinyavskiy!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 октября 2019 г.

Отдыхали в этом отеле с 11 по 22 сентября, брали номер с балконом, он хоть и маленький, для сушки купальников самое то! Очень приветливый персонал, всегда с улыбкой, пытаются говорить по русски! Завтраки хорошие, больше конечно для Китайских туристов, которых в отеле очень много!!!! Пляж через дорогу, есть свои лежаки.

Дата пребывания: сентябрь 2019 г.
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Tyrist1009!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы