Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (250)
Отфильтровать отзывы
250 результатов
Оценка путешественников
59
96
44
23
28
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
59
96
44
23
28
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
611 из 250 отзывов
Отзыв написан 19 декабря 2017 г. через мобильное устройство

Нет! Нет! И нет, товарищи! Отель устал да и в принципе жить в комнате с окном, которое никуда не выходит жуткая затея. Брали сурериор, света катастрофически не хватало, искусственное освещение еле спасало. Просыпались и не знали, какая погода. Ехали на 15 этаж к бассейну, чтоб понять, есть ли солнце. Кстати, натыкалась на фото с прекрасным видом на море с 15 этажа этой гостишки. Данные устарели. со всех сторон появились конкуренты этому отелю, а со стороны моря еще гостиницы повыше, как например novotel. Чтобы был номер лучше на 11 дней нам предложили доплатить 262$. Ну за окно на 11 дней я не готова столько доплачивать. Заказывали тихий номер, так как были с ребеночком. только зашли и звуки стройки. По утрам за стенкой голдят уборщицы (их там логово) ну и для полного фарша поселили рядом с лифтом, чтобы мы слышали всех, кто приезжает и уезжает.
Ванная комната. Она находится за стеклом. Все свои личные дела слышат в спальне ваш муж, жених, парень. ... чтобы помыться и не оставить после себя лужу воды, которая и у раковины и у унитаза, к которым потом не подойти, нужно постараться , хотя у меня ни разу так и не получилось. .. ах, да! Я думала, что приехала на отдых, а оказалось, что стирать. Полотенца! Вы должны сдавать из чистыми, иначе за пятно получите штраф (у нас такого не было, так как я их сутками стирала, но гид нас настрощала, что с этим жестко и не только в этом отеле).
Плюсы. номер убирали каждый день, правда за все время постельное белье только 1 раз ( не знаю сколько положено в 3 звездах ), полотенца каждый день, полы не часто протирали. Вода в бутылках каждый день. Еда в столовой сойдет. Голодными не уйдете.
П.с. выбирайте отель новее и читайте свежие отзывы о нем!

Проживание: декабрь 2017 г.. Тип путешественника: семья
2  Спасибо, janekon39!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 ноября 2017 г.

Я часто езжу в ЮВА, живу в отелях в основном 3-4 звезды. Видел разные. Требования к быту у меня невысокие, и мнение мое считаю довольно объективным. Отель Прайм поверг меня в шок.
Первое по приезде - во время ожидания заселения пришлось посетить общий туалет в лобби. Грязь и вонь. Уже с опаской поднялись в номер. Ощущение, что в нем проходила попойка. Стены в брызгах, темных пятнах. Ковровое покрытие прожжено. Полотенца изношенные, старые. Постельное белье, в итоге, нам за 10 дней не меняли ни разу. Интересный момент - на вопрос, почему стены забрызганы, горничная вытащила влажную салфетку из моей же упаковки, лежащей на столе, и принялась оттирать))))))
На лобби периодически мне предъявляли отсутствие какого-нибудь полотенца. Которое в итоге я находил в номере, просто уборшица, например, не удосужилась поднять подушку, под которой оно лежало (В итоге этой постоянной неразберихи несколько полотенец персоналом таки было замылено, и пришлось их оплатить. Сумма мизерная, но осадок неприятный )))
Уборка в номере, такое ощущение, что не производится никогда. отовсюду вываливаются какие-то окаменевшие окурки, пакетики из-под чая... Кстати, о чае. В номере как бы положены разовые пакетики кофе на день. Израсходовав первые, мы так и не допросились пополнения. Проще оказалось купить баночку кофе в магазине.
Кто-то скажет - мол, ребята, дали бы чаевые, и все бы завертелось))) но не было никакого желания в этом отеле совать чаевые угрюмому по-советски (в стиле "вас тут много, а я одна") персоналу.
Справедливости ради, надо отметить неплохие, разнообразные завтраки. Набор блюд каждый день почти одинаковый, но выбор достаточно большой, и однообразия не ощущается.
Номер sea view (с видом на море) имеет еще и широкий балкон, и полностью стеклянную стену на сторону моря.
Видно, что изначально отель неплохой, но приведен в свинское состояние. Этот факт и отношение персонала дает полное ощущение погружения в советскую действительность)))
В общем, категорически не рекомендую. Едешь ведь отдыхать, а не решать мелкие бытовые проблемы отеля, которые он сделал твоими.

Совет по выбору номера: номера Sea View, этаж повыше, чтоб не было загорожено соседними отелями
  • Проживание: ноябрь 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, Сергей А!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 ноября 2017 г.

Мы с супругой были в этом отеле в октябре 2017 года. Главный плюс и он же минус , что отель расположен в узком переулке между первой и второй улицами. Тихо , не слышно шума дороги ,но ходить по раздолбаным ямам ,а после дождя ещё и с грязной водой... И при заселении - выселении с багажом тащится проблема. При всей доброжелательности персонала,постель просто перестилают,через неделю проживания заменили только простыни и наволочки. Видимо,замена пододеяльников очень утомительное занятие. Мыло и шампуни кладут как пожелают,бритвенный станок только по просьбе,даже при заселении не было. Уборка в номере - подметание с сохранением зазора между полом и веником. Если Вы в номере , то делают влажную уборку. Ресторан нормальный , но персонал поражает,такое впечатление,что им не нужна эта работа. Все только с третьего раза. Подходишь за супом - потом дадим , за яичницей - та же песня ,что - то закончилось,лучше не ждать. Хотя ассортимент нормальный,супы очень вкусные,кофе достойный,но персонал портит все впечатление. Девочки и мальчики на рецепшине молодцы ,нормальный английский ,немного русский , всегда приветливые ,любая помощь без проблем. Номер брали бюджетный ,два окна ,небольших,но оценить обстановку на море можно. В общем для простого бюджетного отдыха отель подойдёт.

  • Проживание: октябрь 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, Alexey N!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 ноября 2017 г. через мобильное устройство

Сложно представить себе положительной чертой для отеля таскание багажа от главной улицы до отеля около 60 метров из-за того что увы автобус не может подъехать ближе . Тупик где расположен отель не блещет чистотой . Вокруг идёт застройка более современными и соответственно гораздо более высокими отелями , строят их к слову друг от друга на расстоянии вытянутой руки . В отеле есть бассейн на крыше , без слез правда на него смотреть нельзя , правда от него ещё просматривается залив и видно буквы винперл . Завтраки очень скудные , персонал очень не расторопный , номера давно устали от посетителей и требуют ремонта ( хотя стеклянная стена в ванной комнате через которую видна кровать видимо когда то была их фишкой ) . Само здание наверно скоро снесут из за его устаревшего вида или проведут ремонт . Расположен сам отель примерно на второй линии от набережной , хотя живя в городе какая разница . Посетить этот отель ещё раз желания точно нет и советовать кому то даже язык не поворачивается . Но выбор как всегда у каждого свой ! Удачи всем !

Проживание: ноябрь 2017 г.. Тип путешественника: семья
1  Спасибо, Вадим П!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 октября 2017 г.

Отдыхали в этом отеле в сентябре 2017г. До этого были в сентябре 2015г. Вообще во Вьетнаме в четвертый раз. Хотели попасть в этот отель еще в 2014г., но не было мест. Впечатление от отеля, после отдыха в первый раз, были самые положительные. Находится на тупиковой улочке, что крайне не мало важно для Вьетнама. Дело в том, что основное количество транспортных средств во Вьетнаме - это скутеры и мопеды. Движение по улице представляет собой бесконечный поток этих "велосипедов". Если учесть, что при любом перестроении и опережении во Вьетнаме принято подавать звуковой сигнал, то если Вы живете на проезжей улице, пробуждение в 5 часов утра Вам гарантировано. Этим отель выгодно отличается от других. Обедать и ужинать можно у "Кости". Это где-то на середине улицы. Вкусно и не дорого. Далее: в первый приезд мы прибыли в отель около 11 утра. На ресепшене сказали, что заселение в 14-00 и предложили сколько-то доплатить. Мы отказались и сказали что будем ждать. Те поморщились, но заселили сразу. В номере нас ждала не маленькая корзинка с фруктами. Персонал сказал, что это "комплимент" от отеля. Полотенца и постель меняли ежедневно. Отдельно о кухне: в начале шведский стол располагался во всю глубину ресторана. Где то через неделю он уменьшился в двое, но все равно разнообразия и количества хватало. Мы с недоумением читали отзывы, что мол питание отвратительное. Теперь о настоящем. Приезжаем около 12-00. Заселять наотрез отказываются. Где-то через час подхожу на ресепшен и еле-еле договариваюсь о заселении. Остальные туристы из России остаются ждать 14-00. Сразу скажу, что на жилье экономить не стали и поселились в самом дорогом номере Premier Suite Sea View на восьмом этаже. Заходим - никаких фруктов. Ладно, мы люди не привередливые - нет и не надо. Далее, наблюдаем что на части номера ламинат скукоженный и щели около 5-10 сантиметров. И это самый дорогой номер! Представляю что творится в других. Если на улице прошел дождь, то на балкон нельзя выйти, потому что возле входа скапливается глубокая лужа. Туалетные принадлежности не всегда выкладывали, даже если их нет. Если видят что вода не выпита, новой бутылки не поставят. Постель просто застилали. В бассейн на крыше просто не решились погрузиться, потому что вода постоянно мутная. С кухней просто беда. Мало того, что ассортимент очень мал, так все что съедобно разметали просто влет. Приходили завтракать не поздно, где-то 6-15. Один раз за весь отдых предложили мясо крокодила. Открываю крышку, а крокодил уже ушел или еще не пришел. Подхожу к поварским и говорю что кастрюля пуста. Просят немого обождать. Минут через 15 приносят маленькую плошку мяса. Боже мой, лучше бы мы не ждали, потому что подошва на ботинках мягче чем этот крокодил. Вообще, кто не знает, мясо крокодила мягкое и испортить его нужно постараться. В прошлый, раз возле места где разливают суп, стояло несколько тарелок с соусами. В этот раз соусы если и были (не всегда), то стояли поодаль. То есть я, с тарелкой супа, должен ходит за соусом по всему ресторану? Апофеозом было когда со столов убрали соевый соус и поставили его в одной большой плошке на раздаче. Резюме: отель стал намного хуже и мы не рекомендуем туда ехать.

  • Проживание: сентябрь 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
4  Спасибо, ddd1152001!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы