Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (133)
Отфильтровать отзывы
133 результата
Оценка путешественников
39
40
20
15
19
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
39
40
20
15
19
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 133 отзывов
Отзыв написан 30 марта 2017 г.

Долетели с Владика за 6,5 часов. Самолет от Анекса-Боинг. Через проход по 3 кресла. Неудобно. Кормили сносно. Встретили, рассадили по автобусам, развезли по отелям . Заселение в 14ч. Маялись.И погуляли, и покушать сходили. Жара,не нагуляешься.
Отель немного "подуставший". В санузле не было вентилятора, протекала вода во время принятия душа из-под стеклянной перегородки, расшатанные розетки, в неудобных местах. Чтобы включить чайник, приходилось его ставить на пол под туалетный столик. Окна выходили на улицу,ночью было слышно караоке и сигналы транспорта. В столовой-грязные скатерти, меняют редко.
Завтраки нормальные. Наедались.
До моря метров 40. Погода была шикарная, море теплое.
Рядом с отелем остановка автобуса, ездили в Биг Си и Лотте Март за 7 000донгов. Такси обратно обошлось 65 и 45 тысяч соответственно. При гостинице массажный салон, делали массаж ног, спа-ойл-массаж. В Тае делают лучше. В принципе поездка удалась. Чего и вам желаю

  • Проживание: март 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
3  Спасибо, Elena H!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 марта 2017 г. через мобильное устройство

Посетили данный отель в марте. Был заранее забронирован номер с балконом, большой кроватью, но по приезду нас заселили в крошечную комнатуху, где передвигаться нужно было боком, так как места не было вообще. Также, естественно, там не было балкона, было лишь окно, которое открывало вид на стену. Другой номер нам предоставили лишь через 2 дня. Он оказался больше по размеру, с балконом, но с двумя раздельными кроватями. Малюсенький телевизор, розетки непонятно где, постоянный потоп в ванной - все это лишь маленькая часть ужаса проживания в этом отеле. Номера убирают просто отвратительно. За 11 дней ни разу не был помыт пол, поменяно постельное белье, ванные принадлежности приходится просить на ресепшене, так как их не всегда кладут. Завтраки-всегда однообразные! Из фруктов, как было указано при описании отеля-зеленые бананы, один раз был недозрелый арбуз. Wi-fi - очень медленный, нереально вечером посмотреть даже 10-минутное видео, о фильме речь даже не идёт. В общем, за такие деньги, не стоит проживать в данном отеле!

Проживание: март 2017 г.. Тип путешественника: пара
4  Спасибо, Александра М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 февраля 2017 г. через мобильное устройство

Начну с хорошего. Расположение действительно удачное, до пляжа 3 минуты, до парка Горького 15. Вечером есть где прогуляться. Сам отель небольшой, но довольно приятный. Бассейн и зона бассейна весьма условные, но для ребёнка то что надо, разве что вода немного холодновата. А теперь к завтракам. Мы были готовы к тому что завтраки не ахти, но Надежда была хотя бы на хлопья и яйца. Яйца были. Все остальное, рассчитано, наверное на китайцев, несмотря на то что и русских немало. Через день лапша или рис в местном стиле. Рисовая каша бывала с соей и луком, русского ребёнка накормить этим невозможно:) не выдержали купили ребёнку хлопья, и тут сюрприз, на кухне хлопья есть, 3 вида, но гостям их не дают, видимо самим мало. Завтрак на 7 этаже. Добраться с 1 до 7, непросто. В лифт не зайти, из-за постоянно снующего персонала. Пройтись по лестнице тоже не получиться. Там тоже ходит персонал. Ну в в целом все терпимо.

Проживание: февраль 2017 г.. Тип путешественника: семья
3  Спасибо, valerijakh4!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 января 2017 г. через мобильное устройство

В отеле более менее нормально. Купили тур в отель по соседству, Вайт Лион 2, сбежали оттуда в соседний Палм бич. В этом отеле Палм бич есть лифт, номера с ванной, есть горячая вода. Бассейн, завтраки.

Проживание: январь 2017 г.. Тип путешественника: семья
2  Спасибо, YuliyShulz!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 января 2017 г.

Уютный, тихий отель в центре самой активной жизни Нячанга. До пляжа 3 минуты. Вечером есть где прогуляться. Вежливый персонал. Питание - на любителя, мне нравилось, а дочь ела только фрукты и яйца. Если будем еще раз во Вьетнаме, этот отель обязательно!

  • Проживание: март 2016 г.. Тип путешественника: семья
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Валентина Г!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы