Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (106)
Отфильтровать отзывы
106 результатов
Оценка путешественников
35
37
15
8
11
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
35
37
15
8
11
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
510 из 106 отзывов
Отзыв написан 23 января 2018 г. через мобильное устройство

На ресепшен данного отеля у нас украли чемоданы. Пока ждали заселения, оставили багаж на ресепшене и ушли завтракать. Вернувшись, обнаружили, что чемоданы пропали. Сотрудник отеля помочь отказался, якобы камеры не работают, звонить в полицию отказался, на нашу просьбу позвать менеджера тоже ответил отказом. В итоге, сказал, что следить за багажом мы должны были сами, хотя сколько ни путешествовали, всегда оставляли чемоданы на ресепшн и проблем не было. Отдых испорчен с самого первого дня

Дата пребывания: январь 2018 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
9  Спасибо, Алена Ф!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 января 2018 г.

Отдыхала с дочкой с 01 апреля 2016 по 13 апреля! Первый раз во Вьетнаме! Очень все понравилось!! В отеле чистота, порядок, завтраки вкусные, голодным не останешься! До моря 5-7 мин, до Лотоса мин 15, гуляли)) в Парк Горького мин 20) Спасибо большое за гостеприимство)) . Обедали в основном в Рок кафе-напротив отеля. Очень хочется вернуться обратно!!!

Дата пребывания: апрель 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, korytova_o!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 декабря 2017 г. через мобильное устройство

Отель маленький и уставший. В коридоре отеля не окна, а маленькие решетки через которые проникает горячий воздух. Лестницы крутые. При заезде дают один ключ. Обязательно берите второй, чтобы работал кондиционер когда вас нет. Номер ужасно маленький. Шкафы скрипучие. Сан узел совмещеный. Душ не отделен,просто дырка в полу. Ни перегородки,ни шторки. Просили одну большую кровать. Получили))) правда из двух маленьких. Белье поменяли после просьбы. Девушка просто сняла верхнюю простынь( их было несколько) и ушла. Полотенца приносили каждый день,но грязные. Уборка была каждый день,если можно это назвать уборкой. В номере есть сейф,холодильник,теплое одеяло,телек с одним русским каналом,есть неудобное окно. На верхнем этаже бассейн и пару сломанных лежаков. Бассейн чистый. Народу почти не бывает. Завтраки кому как. Самое необходимое есть. Салаты из овощей, омлет или яйца,булочки. Очень вкусный кофе. Насекомых не видели. Если приезжаете отрываться и отдыхать,то пойдет. Привередам надо поискать другой отель. Wi fi ужасный.

Дата пребывания: сентябрь 2017 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
6  Спасибо, H5670VJ_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 ноября 2017 г. через мобильное устройство

Отель не понравился. Из плюсов только местоположение. Номер маленький с очень маленьким окном, мебель и техника старые и убитые, не достаёт ящичков в шкафу. Тапочки старые и грязные. Нет перегородки в душе. Уборка проводится абы как, постельное белье меняют раз в 3-4 дня, пару раз не оставили воды и кофе.
На ресепшн пытались обмануть с ключами, якобы мы их не сдавали и они требовали компенсацию за утерю. Полчаса нас не запускали в наш номер и мы им доказывали что сдавали эти ключи, требовали просмотреть видео с камер наблюдения, на что они отвечали что камеры не работают, затем они сказали что поищут, но особых телодвижений не последовало. Мы позвонили и пожаловались отельному гиду, который в итоге договорился с ними, что на следующее утро они покажут нам видео с камер (хотя до этого они говорили что камеры не работают). Затем через час после этого они нам сообщили, что всё-таки ключ нашёлся, что кто-то из работников по ошибке унес его с собой. Нет никакой системы по хранению и выдаче этих ключей, не проверяют кто берет и кто сдает. Думаю что вполне возможно такое, что ключ могут выдать совсем не тому человеку.

Дата пребывания: октябрь 2017 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, Светлана К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 сентября 2017 г. через мобильное устройство

Просмотрев и прочитав множество отзывов об отелях в Нячанге, остановили свой выбор на нём. Пожалели, что не прислушались к отрицательным отзывам, которые были заглушены хором хвалебных. Из плюсов которые были заявлены: Хорошие и разнообразные завтраки. Неправда. Меню однообразное. Из фруктов, только арбуз и глаз дракона. И это все 14 дней. Конечно, покупали фрукты сами. Дешево и много всяких, и это тем более странно, что они не представлены в меню. Рядом отель тоже крепкая "3", Ханой Голден, совершенно другая история...Уборку а номере делают небрежно. Постельное белье заправляют, но поменяли только один раз. И то по просьбе. Брали номер де люкс. Были удивлены его простотой. Маленький балкончик, вот видимо его отличие от стандартных номеров. Есть сейф, плазма TV, с Первым каналом. Бассейн небольшой, но иногда можно воспользоваться. Вода чистая. Персонал в основном говорит только по вьетнамски. На рецепшен-есть несколько молодых людей, говорящих на английском и чуть чуть на русском. Проблем с пониманием почти не было. В крайнем случае-Гугл переводчик. У моей попутчицы возникла проблема с пропажей полотенца. Читали, что подставляют. Но не думали, что так явно. При всей её рассеяности, лично видела, что она его никуда не выносила, и уезжая на экскурсию, оставляла в номере. Возвратясь, не нашла, сказала персоналу. Ответили, что найдут. В итоге-запросили плату. Одновременно такие же проблемы возникли у других гостей, только с ключом. Из плюсов могу только отметить расположение отеля. Близость к морю и инфраструктуре.Стабильный Wi-Fi.

Дата пребывания: сентябрь 2017 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, Olga S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы