Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (106)
Отфильтровать отзывы
106 результатов
Оценка путешественников
35
37
15
8
11
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
35
37
15
8
11
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 106 отзывов
Отзыв написан 23 января 2019 г. через мобильное устройство

В Нячанге не первый раз, знали куда едем. В номере планировали только спать и переодеваться, поэтому выбирали среди троечек с удобным расположением- третья улица (потише, подешевле и до моря 5 мин) рядом с остановкой и полюбившимися кафешками. Сразу скажу, теперь на этой улице одностороннее движение и до остановки в сторону севера придётся потопать. В целом отель понравился, простенький, но чистенький для
Азии. Персонал хороший, на просьбы и устранение недостатков реагируют оперативно и с улыбкой. На 13 этаже небольшой бассейн, был почти всегда свободен.
Завтраки. Ездили с детьми (2,6,12) голодным никто не уходил, но через неделю меню приелось. Кофе вкусный, из фруктов только арбуз, банан и маракуйя.
Жили на 9 этаже(903,904) Под окном стройка, постоянно запах чего-то горелого. Но это не самое плохое. В 22.00 в вай нот баре на соседней улице начиналась дискотека, закрытые окна не спасали, полный эффект присутствия часов до двух. Но зато в щелочку между отелями видно море!)))
Интернет ужасный! с утра ещё ничего, но вечером даже почту принять невозможно.
Не понравился душ. Просто на стене в совмещённом с/у. Во втором номере была стеклянная перегородка, но унитаз и подход к нему все равно был мокрым. Вентиляция есть, но видимо забита, после принятия душа в номере очень долго стоит влажность. Один раз устроили большую стирку, бельё сохло двое суток
Уборка заключалась в распрямлении простыни, замене полотенец, докладывания рыльно-мыльных/кофе/чая и протирания пола в центре. Как, в принципе, и везде там. НО! С одной из уборщиц ходил мальчик лет 4-5 и периодически у нас пропадали сладости и игрушки, а так как жили на два номера, обнаруживалось это только через день-два, идти с претензиями поздновато. Неприятно..
Был ранний вылет, брали ланч-боксы- яичница с тремя кусочками помидорки между двумя кусками тостового хлеба. Голодными не остались, но в аэропорту, среди жующих из других отелей, выглядели бедными родственниками..
В целом о поездке могу сказать, что в принципе отпуск удался, но ещё раз сюда мы врядли приедем. Стало дороже, больше машин, больше грязи и очень много китайцев.

Дата пребывания: январь 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, Vasilieva05!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 декабря 2018 г. через мобильное устройство

Проживала в отеле 4 года назад, мечтала о нем(приехала на Новый год. Завтрак:банальный омлет, жидкий суп -вода, неподогреваемые неприглядные рисок, и остальные киш-миши (! Избитые" бананы . Кофе- нежелающий никогда жениться) ,(на вид как слабый чай). Уборка поверхностная, сама следила. С наступающим2019!!

Дата пребывания: декабрь 2018 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
Спасибо, 970Helen27!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 декабря 2018 г. через мобильное устройство

Не приветливый персонал, плохая уборка в номерах (не мыли раковину, не протирали пыль вообще, в общем только заправляли кровать и в серединке чуть чуть свои пол) полотенца в номерах с дырками и свисающими нитками - их пора списывать, светильник в номере сломан и висел в разные стороны (204 номер), за окном гудел круглые сутки какой то прибор, окна почти нет оно как раз выходит на эту установку (генератор или что это). Спать в таком шуме трудно. На этажах всегда разные неприятные запахи. Ковры в коридоре в пятнах, стены везде и в номерах и в коридорах грязные либо частично закрашены краской другого тона, смотрится ужасно. Рейтинг отеля неоправданно завышен на многих сайтах !!!рекомендую персоналу более ответственно подходить к своей работе.

Дата пребывания: ноябрь 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, mjgkajsherstk!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 июля 2018 г.

За 20 дней проживания белье меняли 2 раза, при чем 1 раз это при заезде в номер. Убираются каждый день, но по углам все равно остается песок. Туалет вообще забавно моют: всё трут полотенцами, которые были в номере, даже когда у нас засорился унитаз воду с пола собирали так же полотенцами. В коридорах вообще не убираются. Еда в ресторане стандартная для аналогичных отелей, т.е. ничего сверхъестественного. WI-FI постоянно обрывается, на пляже интернет лучше чем в номере. Гид анекс тура нас заверял что отель выкуплен полностью анексом, пегасом и кореллом и что китайцев тут нет, на самом же деле в отеле масса китайцев, которые ведут себя отвратительно (орут везде, могут начать хватать проходящих людей, в ресторане могут начать есть прямо из общих чашек и т.д.). Данный отель средний и по возможности я бы не стал в нем останавливаться, тем более что это третья линия, за эти деньги можно было бы и ближе поселится.

Дата пребывания: апрель 2018 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
7  Спасибо, _F254FY!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 января 2018 г. через мобильное устройство

На ресепшен данного отеля у нас украли чемоданы. Пока ждали заселения, оставили багаж на ресепшене и ушли завтракать. Вернувшись, обнаружили, что чемоданы пропали. Сотрудник отеля помочь отказался, якобы камеры не работают, звонить в полицию отказался, на нашу просьбу позвать менеджера тоже ответил отказом. В итоге, сказал, что следить за багажом мы должны были сами, хотя сколько ни путешествовали, всегда оставляли чемоданы на ресепшн и проблем не было. Отдых испорчен с самого первого дня

Дата пребывания: январь 2018 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
9  Спасибо, Алена Ф!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы