Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 311)
Отфильтровать отзывы
1 311 результатов
Оценка путешественников
955
246
62
37
11
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
955
246
62
37
11
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
1318 из 1 311 отзывов
Отзыв написан 30 мая 2017 г. через мобильное устройство

Отдыхаем в данный момент в этом чудесном отеле.В первый же день нас обокрали в номере. Вытащили из двух кошельков деньги:500 $ и 100€.Вечером собрались покушать в город,достали деньги из сейфа и каково же было удивление:нет денег.Обратились на ресепшн,ждали 2дня,когда проверят сотрудников.В итоге ничего.Видимо,в отеле промышляют уже не в 1й раз,может в перчатках работают,чтобы не оставлять следы.Это так неприятно,словами не передать.На эти деньги мы планировали здесь кушать и хотели поехать на экскурсии.Но увы.Отель себя позиционирует,как отель Вип класса.Но даже ни какой компенсации не предложили.Персонал берут видимо
без рекомендаций.И всем все равно на вас.Обворовали-не наши проблемы.Как Вы там будете без средств в чужой стране их не волнует!!!Мы целый год работаем,чтобы поехать в хороший отель.И деньги легко не достаются.А тут кто-то умный заходит в номер и берет то,что ему не принадлежит. Причем по-крупному,не 50-100$!Очень неприятный осадок.И что самое обидное все безнаказанно. Они так и будут продолжать воровать у туристов!Отель не 5звезд,а 3звезды!Смешно называть себя отелем Вип класса.Просто смешно!Всегда отдыхаем в хороших отелях и никогда такого не было.Тот же Винперл в разы лучше и по сервису и по качеству обслуживания.Очень разочарованы!

Проживание: май 2017 г.. Тип путешественника: семья
10  Спасибо, 2328AN!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
General M, General Manager в Evason Ana Mandara Nha Trang, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 30 июня 2017 г.

В дополнение к вашим комментариям ниже, я хотел бы уточнить действия, предпринятые руководством вместе с нашим Русским ресепшн. Обратите внимание, что мы очень серьезно относимся к таким сообщениям и прилагаем все усилия, чтобы получить всю необходимую информацию для дальнейшего расследования.
Когда вы впервые сообщили о своих недостающих денежных средствах, это был один полный день после регистрации и после того, как вы отправились на ужин в пятницу 19 мая, а затем полный день в субботу 20 мая.
Вечером субботы 20 мая вы представили недостающие деньги из одного рюкзака и одного кошелька. Активируйте сейф в каждом номере для хранения ваших личных вещей.
Затем мы опросили наших Хозяев Хозяйства, которые убрали вашу комнату, и они утверждали, что не трогали ни одно из ваших вещей. Мы поместили ваш рюкзак в полиэтиленовый пакет для проверки отпечатков пальцев полицией. После этого у нас был наш персонал, Ms. Маи поехала с вами в местный полицейский участок в понедельник 22 мая, чтобы подать письменный отчет и провести тест на отпечаток пальца, однако затем вы решили не заполнять полный отчет и попросили покинуть полицию станция.
Очень жаль, что ваши средства пропали без вести на каком-то этапе до или во время вашего пребывания в Нячанге.

Regards,
Michael Murphy
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 мая 2017 г.

Все понравилось!!!!!!!!!!!! завтраки с обилием местных фруктов, бассейн, приветливый персонал, обслуживание, отель, расположение, цена-качество, все соответствует. Отдыхали в марте 9 ночей. Погода и пляж, все хорошо.

  • Проживание: март 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Светлана В!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
General M, General Manager в Evason Ana Mandara Nha Trang, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 29 мая 2017 г.

Дорогой Гость,

Спасибо за великолепный отзыв нашему отелю! Мы рады, что вы хорошо провели у нас время и надеемся скоро увидеть вас снова.

С уважением,
Michael Murphy
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 мая 2017 г.

Отдыхали в данном отеле с 23 мая по 4 апреля 2017 г. Вьетнам рассматривали давно,очень хотелось познакомиться со страной, тем более Азия нам нравиться. Мы любим останавливаться в хороших отелях, поэтому выбор пал на Evason Ana Mandara Nha Trang. Отель -самый лучший в Нячанге, утопает в зелени, чистота всей территории. Отличные завтраки, но каждое утро одно и тоже.Так что к концу отпуска, надоедает. За пределами отеля конечно нечто, грязь, везде мусор, запах, так что выйдя на пол-часа, хочется быстро забежать обратно. интернет ловит везде, связь хорошая. Очень доброжелательный персонал, Летали от Пегаса, представитель в отеле Афанасьева Юля. Видели один раз на встрече, отель совсем не знает, ее цель развести на дорогие экскурсии и рестораны, где якобы у Пегаса скидки. Одна ложь и неправда. Продала экскурсию на Винперл, говоря что у них отдельное время, не будет ни китайцев, ни очередей. Спросили про цену, сказала, что также как и на самом острове, только с прекрасным ужином. Оказалось, вместо 28 долл, 57, и при том, что возвращают в случае отказа только 50%. Хотели забрать назад деньги, но связавшись с ней, она превратилась в монстра, начав орать, что что читайте , что подписываете. Оказывается на чеке мелким шрифтом написано о невозможности возврата денег. Забрали в 2 часа, пока всех таких же "лохов" собрали по отелям, приехали в 15-00, также стояли в очередях, а обед был "Поминальным", Рассадили по 15 человек и поставили несколько тарелок, с каким то месивом. Ребенок до 20-00, ничего не успел. Так что, не ведитесь, езжайте смело сами на целый день. Пегас лишь купил билеты в кассе за 28 долларов и всех посадил в кабинки.
Берите смело экскурсии в Русском Информационном Центре, на улице, ребята русские продают, не слушайте страшилок Пегаса. Кухня в Нячанге совсем не понравилась. Тайланд на высоте, по сравнению со Вьетнамом. Так что для нас, это страна на 1 раз! Спасло то, что отличный отель!

  • Проживание: май 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, liga2006!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
General M, General Manager в Evason Ana Mandara Nha Trang, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 15 мая 2017 г.

Дорогой Гость,

Спасибо за великолепный отзыв нашему отелю! Мы рады, что вы хорошо провели у нас время и надеемся скоро увидеть вас снова.

С уважением,
Michael Murphy
General Manager
Evason Ana Mandara
michael.murphy@evasonresorts.com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 апреля 2017 г. через мобильное устройство

Здравствуйте уважаемые потенциальные туристы!
Сейчас мы находимся в этом отеле, уже неделю. Сказать, что это отличный отель- ничего не сказать.
Это самое лучшее, что Вы сможете найти в Нячанге.
Отель, пляж, бассейны, территория, номера выше всяких похвал! Очень вкусные и разнообразные завтраки в главном ресторане, великолепная подача блюд вечером в ресторане у большого бассейна! Все рестораны и бары (с отличными коктейлями или пивом) у кромки пляжа с шикарным видом на море! Бунгало расположены в три линии вдоль моря. Мы живем в номере 129 на 3 линии и по шагам до пляжа ровно 28 шагов, поэтому переплачивать ли за первую линию с видом на море, решать Вам. На рецепшене работает очаровательная девушка Мая, которая немного говорит по русски и готова во всем помочь. Вообще персонал отеля очень внимателен.
В номерах есть абсолютно все необходимое и даже больше! Данный отель очень рекомендую к посещению!!!

Проживание: апрель 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
11  Спасибо, LOV575!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
General M, General Manager в Evason Ana Mandara Nha Trang, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 18 апреля 2017 г.

Дорогой Гость,

Спасибо за великолепный отзыв нашему отелю! Мы рады, что вы хорошо провели у нас время и надеемся скоро увидеть вас снова.

С уважением,
Thank you,
Michael Murphy
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 апреля 2017 г. через мобильное устройство

Отдыхал в Ане Мандаре 3 года назад но дл меня этот самый лучший курорт в Нячанге. Единственный курорт который гаходится на пляже в городе. Курорт построен по вьетнамскому стилю. Пляж чистый, море спокойное и очень хороший сервис в курорте. у курорта есть 2 бассейна и 2 ресторана. Супер спа центр. Добрые персоналы всегда помогают туристам и отвечают все вопросы. Благодарю Вам. У нас был отличный отдых.

Проживание: апрель 2017 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Anna S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
General M, General Manager в Evason Ana Mandara Nha Trang, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 17 апреля 2017 г.

Дорогой Гость,

Спасибо за великолепный отзыв нашему отелю! Мы рады, что вы хорошо провели у нас время и надеемся скоро увидеть вас снова.

С уважением,
Thank you,
Michael Murphy
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы