Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (882)
Отфильтровать отзывы
882 результата
Оценка путешественников
680
125
37
26
14
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
680
125
37
26
14
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
122127 из 882 отзывов
Отзыв написан 18 июня 2018 г.

Отдыхали с семьей в июне 2018. Погода великолепная. Облачно.Один короткий дождик за 2 недели Нет палящего солнца.Воздух 32. Вода 30. Детей из воды не вытащишь. После обеда и после ужина- Парк развлечений. Хорошо,что оплатили за весь период пребывания при покупке путевок. Один из минусов- представитель туроператора Анекс в отеле-Альберт,который пропихивал нам экскурсии, при этом вся полученная от него информация оказалась обманом.

  • Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, 66alexandr!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Vinpearl Resort... N, General Manager в Vinpearl Resort & Spa Nha Trang Bay, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 1 июля 2018 г.

Дорогой Александр!

Мы искренни рады, что Ваши ожидания от пребывания в отеле были оправданы. Надеемся и в дальнейшем радовать Вас высоким уровнем сервиса и комфортными условиями проживания

Мы будем рады приветствовать Вас снова!

С уважением,

Tran Van Hung
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 июня 2018 г.

Отдыхали семьей, номер был обыкновенный, без излишеств, с видом на гору. Хорошее и разнообразное питание, очень дружелюбный персонал, общий язык находили со всеми. Много фруктов, каждый прием пищи ели арбуз и лонгон. На обед и ужин дают мороженое, что очень удобно когда отдыхаешь с детьми. Вечером на улице работает гриль. Ели свежих сырых тунца, осьминога на ужин в качестве деликатеса. На ресепшен очень хорошо помогают по всем возникающим вопросам Даша, Хуан, Антон, Андрей. В отеле преимущественно отдыхают китайцы. Из плюсов - хорошее питание, очень комфортные пляж и море (неширокая, но длинная пляжная полоса, пологий спуск в море, прозрачная вода), наличие медпункта в отеле, а также парк развлечений Винперл. В парке особенно понравился зоопарк и цветочные оранжереи. Из минусов - на пляже есть мошки, в море встречается мусор, что впрочем уже является повсеместным явлением, дорогое пиво (240 руб за 0,33 л). Мусор, который выбрасывает из моря на пляж собирает персонал отеля. Я плавал в очках, поэтому по возможности тоже собирал в море пакеты и прочую дребедень. Само дно моря у берега покрыто песком, в местах где камни лежат морские ежи, но это обычно происходит уже вдали от берега, но лучше быть внимательным и не купаться после 18.00. Проблему с мошками можно решить если регулярно обрабатывать пляж граблями (грабли разбивают гнезда). Надеюсь отель решит эту небольшую проблему. В целом от отдыха осталось очень хорошее впечатление, имеющиеся минусы расписал очень подробно, так как это обычно больше интересует собирающихся на отдых. По прибытию советую подписаться в ВК на группу Лось Нячанг. Там хороший путеводитель по городу, можно взять в указанных магазинах бумажную карту и сразу быть "в теме" по городу.

  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
3  Спасибо, RomanAlmazov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Vinpearl Resort... N, General Manager в Vinpearl Resort & Spa Nha Trang Bay, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 18 июня 2018 г.

Дорогой Роман!

Большое спасибо, за то, что Вы остановили свой выбор на отеле Vinpearl Resort & Spa Nha Trang Bay.

Приятно, что отметили все достоинства отеля. Но особенно важно для нас это высокая оценка работы нашего персонала. Ваши слова - лучшая мотивация для сотрудников, которые, действительно, очень любят свое дело. Спасибо вам!

Будем рады видеть Вас среди постоянных гостей.

Tran Van Hung
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 июня 2018 г. через мобильное устройство

Идеальный отель для отдыха всей семьёй. Выбрали виллу и не пожалели: три спальни - две на первом этаже и одна на втором, в каждой ванная комната, огромный зал, большие телевизоры; есть маленькая кухня (правда готовить на ней нельзя;(); большой холодильник; выход на террасу с собственным бассейном. Территория виллы отгорожена от окружающего мира забором из деревьев и кустарника, нет ощущения, что рядом есть соседи. Приехали мы ночью и нас поселили на горе. Там конечно очень тихо и вид на залив потрясающий, но каждый раз, что бы добраться до главного здания отеля или пляжа нужно вызывать тук-тук. На следующий день подошли на ресепшн взять карту отеля, встретили там русскоговорящего менеджера Хуана, он искренне удивился почему мы нас поселили на горе и предложил переехать ближе к пляжу, на вторую линию, отвёз, показал другую виллу, нам понравилось. В итоге на следующий день мы уже переехали в виллу в двух шагах от пляжа и отеля! Огромное спасибо Хуану. Кстати в отеле много русскоговорящих менеджеров. Пляж у отеля очень большой и обычно пустой, большинство посетителей китайцев предпочитают бассейн. Море теплое, но грязное, много мусора приносит прилив, его конечно постоянно убирают. Три бассейна, места в них тоже всем хватает, особенно в том, что слева от отеля. По территории все передвигаются на электро-карах тук-туках; на них можно добраться до винперл лэнда и до причала с катерами. К сожалению в наш приезд не работала канатная дорога, но катера ходят регулярно,время поездки от берега до берега минут 7-10. Раза три ездили в город (в магазины за сувенирами и фруктами) через час уже хотелось обратно на остров;). Мы приехали с двумя детьми (6 и 8 лет), поэтому выбрали полный пансион ( завтрак, обед и ужин включены), два ресторана со шведским столом,выбор большой, но очень много азиатской еды, поэтому если вы не фанат острой еды придётся ограничить себя несколькими блюдами, очень вкусное мороженное! На экскурсии не ездили, детям вполне хватило моря и бассейнов. Вообщем если планируете семейный отдых в тишине и комфорте, то винперл это отличный выбор.

Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Сергей с!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Vinpearl Resort... N, General Manager в Vinpearl Resort & Spa Nha Trang Bay, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 1 июля 2018 г.

Дорогой Сергей!

Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку нашего отеля! Надеемся и в дальнейшем радовать Вас высоким уровнем сервиса и комфортными условиями проживания. Ждем Вас снова у нас в гостях!

С наилучшими пожеланиями,

Tran Van Hung
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 июня 2018 г.

Отдыхали в отеле в мае этого года. Отдыхаем здесь уже не один год. Нам всегда все нравилось: и быстрое и внимательное обслуживание на ресепшене при заселении, внимательный и отзывчивый персонал, чистота и уют отеля, красота территории, великолепное море и бассейны. Отдыха здесь всегда ждем как праздника безмятежности.
Состоялся праздник и в этот раз. Не разочаровало обслуживание - отдельное спасибо администраторам Антону и Хуану за моментальное реагирование на возникающие проблемы. Порадовал, впрочем. как и всегда, ресторан с обилием вкусных и разнообразных блюд на все вкусы и предпочтения. Порадовала и чистота пляжа (даже самых дальних его уголков) и бассейнов. Все было замечательно, но вопросы у нас возникли и, думаю, возникнут у многих, приехавших в этот отель.
Повторюсь, в сети этих отелей (Винперл) отдыхаем с 2009 года. Всегда все устраивало, поэтому приезжаем сюда всей семьей несколько раз в год.
Удивило и разочаровало то, что номер. в который нас поселили в этот раз, оказался.....грязным!!! Заляпанные чем-то шторы на окне, мусор на полу, паутина в углах, пыль на мебели. Мы оказались не готовы к такому. Обратились на ресепшен. За пару минут Антон вопрос решил. Нас переселили в другой номер.
Удивило, что для гостей почему-то перестали ставить корзинку с фруктами. Неужели в стране, где фрукты стоят гроши, это непосильная ноша для отеля 5*****?
И полотенце для ног оказалось почему-то одно на двоих. Крайне неудобно. Тому, кто идет в душ вторым, достается оно уже мокрым.
И самое неприятное то, что ВПЕРВЫЕ!!! за все посещения этого отеля за все годы, мы оказались покусанными этими невидимками - песчаными блохами, мухами, уж не знаю, как их назвать. Впечатление такое, будто-бы отдыхали в бабушкином огороде с комарами!!! Укусы ужасно чешутся и болят. Крайне неприятно. Может быть все-таки стоит чем-то тщательнее обрабатывать территорию, чтобы не доставлять столько неприятностей отдыхающим? Теперь мы сомневаемся - стоит ли везти сюда детей.
И еще. В парке аттракционов к 8 часам вечера уже все закрывается. Хотя жара к этому времени немного спадает и, думаю, многие предпочли бы именно такое время для прогулок по нему.
В общем и целом, все неплохо. Все решаемо, если администрация захочет все решить. Надеюсь, что следущее посещение этого отеля будет на порядок приятнее.

  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
4  Спасибо, sophi167!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Vinpearl Resort... N, General Manager в Vinpearl Resort & Spa Nha Trang Bay, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 18 июня 2018 г.

Дрогой Гость!

Искренне признательны, что Вы поделились своими впечатлениями об отдыхе в отеле Vinpearl Resort & Spa Nha Trang Bay!

Благодаря таким отзывам как ваш, мы понимаем что еще мы можем сделать лучше для наших гостей. Хотим Вас заверить, что предпримем все необходимые действия для повышения качества сервиса в соответствующих департаментах отеля.

Будем рады видеть Вас среди наших постоянных Гостей!

С уважением,

Tran Van Hung
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 июня 2018 г.

Отдыхали в этом отеле впервые. Обслуживание очень хорошее, персонал явно обучен улыбаться. За 12 дней в номере была идеальная чистота, полотенца и всякую всячину приносили и меняли каждый день. К слову шампунь и гель для душа были очень хорошие(не дешевый вариант). Каждый день приносили шоколадки, мааааленькие, но приятно. Номер мы попросили с видом на море, для этого пришлось немного подождать и это того стоило. просите этажи выше вид шикарнее. С рускоговорящим обслуживанием слабовато (учите английский), но мы и на пальцах онечно смогли объяснить, просто это дольше. Единственный минус был: в нашем номере не работал холодильник и на наши просьбы отремонтировать или поменять не особо то и реагировали. Говорили, что все хорошо, делали вид, что не понимают. Так как мы отдыхали с друзьями, ходили к ним в холодильник. Что касается еды. Конечно нужно брать трехразовое питание, т.к. в другом месте - это в парке, либо ездить в город, что совсем не удобно, особенно с детьми. да и дорого.кормили в ресторане отлично, да что там отлично - СУПЕР ОТЛИЧНО. правда!!!!!и дети ели, голодными они точно не были. Мороженное очень вкусное!!!! Первые дни море было чистое, потом откуда-то прибило мусор. и что поразило , так это то. что мусор быстро убирали специальные люди. И еще в самый последний день узнали, что есть хамам там. Очень обидно конечно, что сразу не говорят.

Совет по выбору номера: показалось, что на верхних этажах спокойнее
  • Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, lilik0h!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Vinpearl Resort... N, General Manager в Vinpearl Resort & Spa Nha Trang Bay, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 18 июня 2018 г.

Дорогой Гость!

Прежде всего, большое спасибо за Ваш отзыв. Мы очень рады, что пребывание в нашем отеле оставило у Вас самые положительные впечатления!

В свою очередь спешу извиниться за сломанный холодильник. Мне очень жаль, что Вы не связались русскоязычным персоналом на ресепшене и не сообщили о ваше проблеме. В любом случае спасибо за информацию.

Будем рады видеть Вас вновь в скором будущем и пожалуйста, дайте мне знать, если мы можем быть чем-либо для Вас полезны.

С уважением,

Tran Van Hung
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы