Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 550)
Отфильтровать отзывы
1 550 результатов
Оценка путешественников
1 254
185
50
37
24
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
1 254
185
50
37
24
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 1 550 отзывов
Отзыв написан 5 недель назад через мобильное устройство

Мы ехали с двумя маленькими детьми. Поэтому заранее купили и оформили проживание с включённым посещением парка для старшего сына (младшему пока только 10 месяцев). Приехали на регистрацию на пирс отправления быстроходных катеров. Сначала должно ждали когда нас начнут оформлять. Когда наконец начали оформлять - сотрудница ресепшн начала нам рассказывать, что у нас не входит проживание. По-английски разговаривают очень плохо. Я им говорю: как оно может не входить, если мы в принципе купили проживание в Вашем отеле, чтобы сводить детей в парк? И показываю ваучер на заселение, где чёрным по белому написано завтраки + безлимитное посещение парка. Они мне ладно, сейчас проверим. Начинают уже носиться вдвоём. Звонят, смотрят в компьютер. Минут 20 эти танцы с бубнами происходят. В сумме уже час натикал. Дети уже извелись, жена на нерве. После всего этого действия они подходят ко мне и говорят: ниче не знаем. По нашей системе у вас включены только завтраки. Звоните сами оператору и раздирайтесь. Я вообще офигел от такого «сервиса» якобы пятизвездочной гостиницы. Реально выглядело так: нам на вас, как на наших клиентов, пофиг - решайте проблему сами. Я позвонил своему турагенту и написал на «горячую линию» в Sunmar. Оператор «горячей линии» первые минут 5 разговаривал со мной как с дебилом дублируя одно и тоже сообщение с текстом: «У Вас время заселения с 14:00, парк будет доступен после 14:00». Когда я раз 7й написал, что нам говорят что у нас в принципе нет парка, ни с 14, ни с утра, ни с вечера - написала, мне что попробует связаться с менеджером. В итоге вопрос решила мой турагент, которая подняла на уши менеджеров Sunmar, и те, наконец, соизволили решить проблему. По итогу это длилось больше двух часов. Дети голодные и уставшие. Им уже ничего не надо. Я злой. Супруга дёрганная. Пока заселились - в парке уже часть программ закрылась. В зоопарк не успели. В итоге в пустую потраченные деньги. И самое главное: не знаю уж кто накосячил отель или оператор Sunmar, но ни от одного, ни от другого мы даже извинений не получили.

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Артём П!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Vinpearl Resort... N, General Manager в Vinpearl Resort & Spa Nha Trang Bay, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад
Переводчик Google

Dear value Guest,

On behalf of the whole team at Vinpearl Resort & Spa Nha Trang Bay, let me express sincere thanks for choosing our resort and posting such a detailed review. Many thanks for giving us feedback that service needs to be improved. We are doing our best to provide the best experience to our guest.
In your case, there was something we lacked. However, if you give us a chance to restore your trust, we will do our best for you to experience the best service that many of our guest liked.
Once again, I'd like to say that it has been our pleasure to accommodate you in our resort and all of us is looking forward to your return.
For further information you may need, please feel free to contact us

Thank you & Best regards
Nguyen Van Minh General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 января 2020 г.

Все отлично!
Отдыхали с семьей в Vinpearl Resort and Spa Nha Trang Bay. Отель новый, услуги на высшем уровне, прекрасный номер с видом на моря. На острове можно перемещаться с помощью электрической машины, так что можно не ходить пешком. Море спокойное, нет волн. Хочу передать большое спасибо ресшепшен Николая, который всегда отвечает на все вопросы. Персоналы очень внимательны. Мы еще вернемся!

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, Marina12985!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Vinpearl Resort... N, General Manager в Vinpearl Resort & Spa Nha Trang Bay, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 января 2020 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

On behalf of Vinpearl Resort and Spa Nha Trang Bay, thank you for the excellent review of our hotel! We are glad that you had a good time with us and hope to see you again soon.

Regards, Nguyen Van Minh General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 января 2020 г.

Очень крутой отель , великолепный сервис,номера все чистые и замечаний по ним соответственно не было, отдельная благодарность администратору Коле !) Скоро снова предстоит поездка во Вьетнам и я выбирать даже не буду, ибо выбор уже сделан!) Николай жди меня , я тебя не забыл :D!!

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
Спасибо, ulsk73!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Vinpearl Resort... N, General Manager в Vinpearl Resort & Spa Nha Trang Bay, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 14 января 2020 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

On behalf of Vinpearl Resort and Spa Nha Trang Bay, thank you for the excellent review of our hotel! We are glad that you had a good time with us and hope to see you again soon.

Regards, Nguyen Van Minh General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 января 2020 г.

Очень добрый персонал, хорошее обслуживание, каждый день проводят игры для постояльцев отеля. И даже не смотря на сезон дождей за 4 он пошёл только в новогоднюю ночь, волн вообще нет и вода тёплая и чистая, каждый день приносят воду в номер и есть мини бар с напитками. Я в этом отеле второй раз и я не разочарован в нём. Thanks tuyen, Huyen supports

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Mikhaiin!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Vinpearl Resort... N, General Manager в Vinpearl Resort & Spa Nha Trang Bay, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 1 января 2020 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

On behalf of Vinpearl Resort and Spa Nha Trang Bay, thank you for the excellent review of our hotel! We are glad that you had a good time with us and hope to see you again soon.

Regards, Nguyen Van Minh General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 декабря 2019 г.

Были в отеле повторно, первый раз в ноябре 2017 года. Если соберемся в Нячанг еще раз, то это однозначно будет данный отель.
Пляж шикарный, места и лежаков всегда хватает всем, сервис на пляже вполне устраивает. В бассейне в этот раз не купались, но только потому, что не любители бассейнов.
Размещение устроило вполне, соответственно купленному номеру. Приветственная открытка и фрукты в номере для повторных клиентов, как само собой разумеющееся. Уборка - без особых нареканий. Единственный минус , по сравнению с первым разом - отсутствие ежедневного маленького презента в виде фирменных шоколадок, мелочь , но это всегда придает особенный шарм. И еще, в номере поубавилось посуды.
Еда, на полном пансионе, я думаю для отелей на острове - самый приемлемый вариант. Показалось сначала, что стало меньше морепродуктов и фруктов, но правда рождественский ужин, с обязательным лобстером для каждого гостя, сгладил первоначальное впечатление.
Про местоположение и и удобство проезда до (с) материка, даже можно не писать. Все очень удобно, согласовано по времени, без каких либо задержек. Всегда воспринимали дорогу на материк, как приятную прогулку. Мне кажется, из всех отелей на острове, этот в самом выигрышном положении по расположению (спокойное море, близость к парку развлечений).
Надеюсь, что если еще раз попаду в отель, то в третий раз не найду никаких минусов по сравнению с первыми двумя посещениями.

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, rimazorina!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Vinpearl Resort... N, General Manager в Vinpearl Resort & Spa Nha Trang Bay, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 1 января 2020 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

On behalf of Vinpearl Resort and Spa Nha Trang Bay, thank you for the excellent review of our hotel! We are glad that you had a good time with us and hope to see you again soon.

Regards, Nguyen Van Minh General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы