Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Booking.com
166 $
Предоплата не требуется
Expedia.com
165 $
Вознаграждения с One Key
ZenHotels.com
153 $
Hilton166 $
Hotels.com165 $
travelup.com178 $
Показать все 18 предложений
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Средняя цена номера за ночь, предоставленная нашими партнерами, может не включать налоги и сборы. Налоги и сборы расчитываются приблизительно. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (1 494)
Отфильтровать отзывы
1 494 результата
Оценка путешественников
995
353
88
31
27
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
995
353
88
31
27
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 1 494 отзывов
Отзыв написан 13 апреля 2023 г.

Сначало отель впечатление вызвал хорошее, быстрая регистрация, улыбчивый персонал на стойке регистрацииб помощь с багажом. Все впечатление было испорчено ужасно грязными окнами, что не дало насладиться видом совсем и к тому еще окна не открываются. Вообщем полная клаустрофобия.
Заказывали румсервис, сэндивичи и салаты совсем невкусные. Презентации завтрака для такого отеля тоже не тянет совсем. Во время уборки два раза не поменяли совсем мокрые полотенца, повесили на место наверно чтобы высушились сами :)
Вообщем в Баку надо попробовать что-то другое.

Дата пребывания: февраль 2023 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, Olesya S!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Aykut Korkmaz, General Manager в Хилтон Баку, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 апреля 2023 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

First and foremost, I would like to thank you for having selected our Hilton Baku for your stay.

We are grateful for your valuable feedback and thrilled to know that our staff made your stay nice and comfortable. We will definitely pass your kind comments to the team.

I am terribly sorry to read about the inconveniences you have faced during your stay. As Hilton Baku Team, our main goal is to provide excellent service to our guests, exceed their expectations and excel in every aspect.

Regarding your comment on dirty facade windows - we have to inform you that the hotel facade windows cleaning is held regularly. However, according to the weather forecast (especially during strong winds) due to safety and security reason from time to time we have to suspend cleaning procedures.

Rest assured that your valuable comments will be shared with related departments and corrective actions will be taken accordingly to prevent any re-occurrence and to ensure that we deliver the level of service that is expected from us , and that you well deserve.

Meanwhile, we will be looking forward to welcoming you back to our hotel, and to any of the many Hilton family of hotels & resorts worldwide.


Sincerely,
Aykut Korkmaz
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 марта 2023 г.

Хочу выразить огромную благодарность отделу фронт-офиса.Особенно Орхану Байрамову за гостеприимство, а также замечательной девушке Ренате на ресепшн.Очень хороший отель, хорошее расположение и хорошее обслуживание.

Дата пребывания: март 2023 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, Nailya B!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Aykut Korkmaz, Other в Хилтон Баку, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 марта 2023 г.
Переводчик Google

Dear Guest ,

First and foremost, I would like to thank you for having selected our Hilton Baku for your stay .

I am happy to read that you found our facilities and services to your satisfaction. We are grateful for your valuable feedback and thrilled to know that our staff made your stay nice and comfortable. We will definitely pass your kind comments to the team.

Meanwhile, we will be looking forward to welcoming you back to our hotel, and to any of the many Hilton family of hotels & resorts worldwide.

Sincerely,
Aykut Korkmaz
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 января 2023 г.

Хилтон в Баку расположен действительно расположен прекрасно. Как раз почти в начале великолепной набережной-променада. Виды из окон отличные, как днём, так и в темноте. Бассейн и спа-центр - тоже несомненные плюсы гостиницы, очень рекомендую к посещению.

Остальное тоже хорошо, если в других пятизвёздочных отелях не бывал. А так... Лёгкие следы поломок там и сям - в ванной, дверь и пр. Звукоизоляция - сущая беда, причём не только через дверь (что нередкий случай), но и через стену (меня будил негромкий будильник соседа, а его - мой ТВ). Завтрак тоже не плохой, но простенький, мяса минимум и оно невкусное, овощей в Баку тоже ожидал больше. Зато чисто везде.

Кстати, есть номера для курящих, большая редкость сейчас. Они немного попахивают, хотя и не сильно.

В общем, хороший отель, особенно если других не видел или их нет.

Дата пребывания: январь 2023 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, Zamorsky!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Aykut Korkmaz, Other в Хилтон Баку, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 21 января 2023 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

First and foremost, I would like to thank you for having selected our Hilton Baku for your stay .

I am terribly sorry to read about the inconveniences you have faced during your stay. As Hilton Baku Team, our main goal is to provide excellent service to our guests, exceed their expectations and excel in every aspect. Rest assured that your valuable comments will be shared with related departments and necessary actions will be taken accordingly to ensure that we deliver the level of service that is expected from us , and that you well deserve.

Meanwhile, we will be looking forward to welcoming you back to our hotel, and to any of the many Hilton family of hotels & resorts worldwide.

Sincerely,
Aykut Korkmaz
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 октября 2022 г.

Великолепный Хилтон Баку. Номера с потрясающими видами. Прекрасная набережная Баку совсем рядом .В отеле великолепные рестораны с отменной кухней , отдельное спасибо шеф повару. Вы не представляете какая красота в баре Sky Grill 360 на 25 этаже Исключительное обслуживание в номерах... доставка еды очень быстрая и четкая. Хотел бы порекомендовать всем СПА салон отеле, мы с супругой получили там море удовольствия. Впервые останавливались в номерах для курящих , в Хилтоне есть такой этаж, очень удобно , за это отдельная благодарность руководству отеля. И вообще хотел бы поблагодарить всех сотрудников отеля за их работу, которая сделала наш отдых в Баку незабываемым!

Дата пребывания: октябрь 2022 г.
Спасибо, MBM1968!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Aykut Korkmaz, Other в Хилтон Баку, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 октября 2022 г.
Переводчик Google

Dear Guest,


First and foremost, I would like to thank you for having selected our Hilton Baku for your stay.

I am happy to read that you found our facilities and services to your satisfaction. We are grateful for your valuable feedback and thrilled to know that our staff made your stay nice and comfortable. We will definitely pass your kind comments to the team.

Meanwhile, we will be looking forward to welcoming you back to our hotel, and to any of the many Hilton family of hotels & resorts worldwide.

Sincerely,
Aykut Korkmaz
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 сентября 2022 г.

Отель Хилтон в Баку один из лучших отелей Хилтона по всему миру. Встретили нас хорошо несмотря на наш достаточно ранний приезд, разместили в номере, накормили ребенка завтраком, поставили на довольствие)), нашли впоследствии варианты продления проживания, когда возникла такая необходимость. Спасибо большое за отзывчивость и понимание! Бар 360 заслуживает отдельного внимания!

Дата пребывания: июль 2022 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Emin5566!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Aykut Korkmaz, Other в Хилтон Баку, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 сентября 2022 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

First and foremost, I would like to thank you for having selected our Hilton Baku for your stay .

I am happy to read that you found our facilities and services to your satisfaction. We are grateful for your valuable feedback. As Hilton Baku Team, our main goal is to provide excellent service to our guests, exceed their expectations and excel in every aspect. We will continue training our staff and up-keeping the facilities to ensure continuity and consistency.

Meanwhile, we will be looking forward to welcoming you back to our hotel, and to any of the many Hilton family of hotels & resorts worldwide.

Sincerely,
Aykut Korkmaz
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы